Хань Ли поднял голову и уставился на арену. Независимо от того, смотрел ли он на членов секты Семи Тайн или банды Одичавшего Волка, на них не было лица, они смотрели друг на друга с выражением ужаса и страха.
Поимка «летающего меча», убийство монаха Золотого Света, мгновенное превращение Цзя Тяньлуня и десяти телохранителей в пепел, все эти действия показали, что Хань Ли не только бессмертный культиватор, как монах Золотой Свет, но также и безжалостный и немилосердный. Его методы были еще более хладнокровным и безжалостным, чем методы монаха Золотого Света.
Таким образом, везде, куда приземлялся его взгляд, народ опускал свои головы. Никто не осмелился встретиться с ним взглядом. Нынешний Хань Ли была способен вызывать страх в каждом.
«Заблудились? Может быть, вы хотите остаться на горе и чтобы я помог вам найти дорогу?» - Хань Ли холодно сказал в сторону членов банды Одичавшего Волка.
Звук его голоса не был громким, но в данный момент тысячи людей на вершине горы могли отчетливо слышать его, дрожа в ужасе от этого звука.
«Быстрее, давайте бежать! Если мы задержимся здесь, он сожжет нас до смерти!» - кричал неизвестный.
Одновременно, банда Одичавшего Волка и остальные захватчики из небольших сект мгновенно стали хаотично двигаться, они толкали друг друга, пытаясь первыми сбежать с гор. Поток людей, устремившихся вниз, заполонил горный путь. По пути многие из них были тяжело травмированы и даже затоптаны насмерть.
Вскоре после того, место встречи солнца опустело, за исключением членов из Семи Тайн секты, там никого не было.
Ван Цзюэчу был удивлен и радостен. Никогда бы он не подумал, что опасность, с которой столкнулась его секта, будет так легко предотвратить или, что Цзя Тяньлунь тоже будет разрушен. Однако в его сердце были и следы беспокойства, несмотря на его счастье.
Он знал, что раз Хань Ли помог им так легко избежать катастрофы, он также может оказывать давление на секту Семи Тайн или даже уничтожить её, заставляя их стать нынешней бандой Одичавшего Волка.
Когда лидер секты Ван думал об этом, следы беспокойства вновь появились в его изначально расслабленном сердце. Невольно его взгляд переместился к центру арены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...