«До регистрации в конкурсе нужно достигнуть седьмого уровня культивации пяти элементов. Это минимальное требование, чтобы принять гранулу Заложения Фундамента. Во-вторых, возраст участника должен быть меньше сорока лет. Те, кто старше этого возраста не должны даже думать о том, чтобы проскочить, потому что отвечающие за регистрацию обладают способностью проверить возраст каждого.»
«Пока соблюдены эти два условия, любой желающий может зарегистрироваться. Там нет других ограничений! Однако в итоге эти открытые одиночные турниры ликвидации становятся еще более отчаянными!»
«Вы думаете, что много людей здесь в Большой Южной Долине обычные? Большинство из тех, кто здесь находится, на самом деле пришли сюда ради Великой Ассамблеи Вознесения. Следует знать, что Большая Южная Встреча была изначально встречей для местных молодых культиваторов провинции Лан. На встречах в предыдущие годы присутствовало несколько сотен человек! Только взгляните. В настоящее время в долине насчитывается, по крайней мере, тысяча человек. Кроме того, люди из дальних регионов прибудут в течение последних нескольких дней. Поэтому Большая Южная Встреча пройдет на самом высоком уровне.»
«Эти люди являются причиной, почему мы пришли на Большую Южную Встречу так рано. С одной стороны, мы хотели бы обменяться на необходимые товары. С другой стороны, как можно было не воспользоваться этой возможностью? Во-первых, можно пронаблюдать потенциальных противников в Бессмертной Ассамблее Вознесения. Хорошо знать не только себя, но и своих врагов!» Ху Пингу добавила с горькой улыбкой.
Когда Ву Цзючжи услышал это, цвет его лица сильно изменился, и он сказал: «По словам госпожи Ху, в долине есть специалисты, которые достигли десятого уровня в своей технике. Будут ли они также участвовать в Бессмертной Ассамблее Вознесения? Как с ними возможно конкурировать? Разве культиваторы с более низким уровнем не идут прямиком на встречу со смертью?»
«В этом нельзя быть уверенным. Кто сказал, что эксперты более высокого уровня всегда побеждают тех, кто обладает более низким? Даже если их магическая сила немного слабее, они могут использовать очень мощный магический талисман или использовать какой-то грозный магический инструмент, чтобы победить людей с большей магической силой.» Из тех, кто изначально вошел в комнату, Хэй Чжин, вдруг смело заявил, шокировав всех в комнате!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...