«Нет! Точно нет! Вы думаете, что я совершу одну и ту же ошибку дважды?» - боевой предок Ли, покачал головой, выражая свой отказ.
«Нет? Стандарты благодетеля Ли на самом деле настолько высоки. Неужели даже кровь внутреннего ядра дракона не достойна вашего внимания?» - даосский священник был ошеломлен, он не мог в это поверить.
Однако, по выражению его лица, Хань Ли понял, что это было ложью.
«Кровь внутреннего ядра дракона?» - боевой предок Ли хотя изначально и намеревался категорически отказаться от ставки, услышав название предмета, резко изменил своё намерение.
«Да! Если благотворитель Ли хочет узнать об этом предмете, я объясню. Тридцать лет назад, на границе со страной Юань У обитал Водяной Дракон. Я заплатил огромную цену за его кровь», - даосский священник медленно и с расстановкой проговорил это, стараясь заинтересовать другую сторону.
«Не может быть! Как вы смогли раздобыть кровь дракона? Не говоря уже о крови внутреннего ядра дракона. Не стоит шутить такими вещами! Вы издеваетесь надо мной?» - боевой предок Ли протрезвел от волнения и засомневался в его словах.
«Разве я не смиренный даосист или монах? Я бы не стал врать. Благодетель может не беспокоиться об этом.»
Даосский священник не собирался тратить время на объяснения и просто щелкал пальцами, показывая белую сферу, наполненную каплями крови. Глаза боевого предка Ли расширились от удивления. Он словно жалел, что не мог броситься и схватить его.
«Если Однорогий Серебряный Питон благодетеля поглотит её и будет уединённо культивировать в течение десяти-двадцати лет, то, по всей вероятности, он сможет перескочить среднего уровня Заложения Фундамента на позднюю стадию. Еще через сотню лет культивирования он сможет войти в стадию Формирования Ядра», - слова даосского священника звучали очень соблазнительно.
Когда боевой предок Ли услышал это, он холодно фыркнул. Его лицо словно замерло, в то время, как индефинитный, мерцающий взгляд обнажил его беспокойное сердце.
«Видя это, почему же благодетель так долго колеблется? Может быть, вы действительно не очень высоко оцениваете силу своих учеников из долины?» - даосский священник скривил губы, заставляя его согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...