Конец первой главы.

3.5K 155 7
                                    

Допустим, я рассказал бы им все, как оно есть, что парень их скоро умрет, вновь оживет и разорвет нас всех. Что, чтобы выжить нам всем, нам надо избавиться от него, попросту замочить его, проломить ему голову, потому что это единственный надежный способ утихомирить живого мертвеца. Прикинули! А теперь поставьте себя на месте его родителей. Вы бы дали убить своего сына? Вы бы вообще поверили в то, что он не окажется тем единственным на свете сукиным сыном, который бы после укуса ходячего не перекинулся бы в зомби? Можете сколько угодно фантазировать, но окажись бы вы на моем месте, вы поступили бы точно так же, как и я. Мне жалко тех наивных, верящих в то, что их спасут военные, людей, но стать обедом их зомби-сынка я не собирался. Так что я максимально упростил себе задачу и сэкономил время, не посвятив их в правду.
Итак, я вновь выжил. Подставил тех бедолаг, но все же выжил. Теперь передо мной стояла другая задача: как вынести эти непрекращающиеся не днем ни ночью стоны из подвала. В отличие от других ходячих, мои подопечные словно чувствовали мое присутствие в доме и без конца выли, стонали и скреблись в дверь. Вы не представляете себе насколько это невыносимо.
Первые дни я старался не обращать внимания на них, сперва даже получалось. Я даже придумал себе развлечение: подходил к двери, за которой бесновались мои домашние зомби и начинал покрывать их трехэтажным матом. Я представлял себе, что за дверью находиться мой долбанный начальник и его стерва жена, или представлял, что за дверью мои коллеги по работе, которых я непросто ненавидел, я их презирал, каждодневно желая им смерти. Эти суки меня так презирали и ненавидели на работе, словно мы не одну говенную работу с ними делали. Они относились ко мне так, как относится человек к куче отбросов, гниющих и вонючих. Вели себя со мной так, словно их «дерьмо не пахнет». Видит бог я искренне желал им смерти, когда они были живы и искренне радовался представляя себе, что они, в отличие от меня, также бродят по улицам в виде разлагающихся мешков с дерьмом. Можете мне поверить, первые дни для меня, пока я играл в свою игру, были просто великолепными. Я так кайфовал, поливая беснующихся за дверью мертвецов, дерьмом, что вскоре сам стал от себя шарахаться. Неужели это был я? Ей богу я себе и представить не мог раньше, что могу столько словесного поноса вылить на кого-нибудь.
Но это развлечение меня вскоре утомило.
Вскоре я пресытился этим и стал страдать от своих питомцев. Их стоны, вой, и стуки в дверь сводили меня с ума.
Я стал больше пить. Я стал, буквально, напиваться в стельку. Пока я спал или еле ползал по дому пьяный, я забывался и, хоть ненадолго, наступал покой. Казалось бы я нашел панацею от воющих в подвале зомби, но те тут-то было. Не помню, как это произошло, я был в стельку пьян, но очевидно в пылу пьяного угара, я открыл дверь в подвал. Не знаю, какой бравады мне захотелось, не знаю какую цель я преследовал в тот момент, но я отворил дверь подвала и дал одному сукиному сыну выйти наружу.
Словно не веря своему счастью, злобная тварь, половина лица которой была съедена сородичем, в прошлом мамаша семейства, тут же кинулась на меня и повалив на пол стала клацать зубами перед моим лицом. Хвала всевышнему, но каким-то невероятным образом, подвальная дверь захлопнулась и ее заклинило. Лежа под этой обезображенной вонючей стервой я изо все сил пытался не дать ей меня укусить, придерживая ее голову обеими руками на безопасном расстоянии. Даже в тот момент, отбиваясь от чертовой сучки, я нашел время глянуть на подвальную дверь. Увиденное мною не вселило в меня надежду. Дверь, хоть пока и держалась, но ходила ходуном и вскоре бы сдалась под натиском двух тел, бившихся внутри подвала. Лежа на полу под живым мертвецом я окончательно уверовал в бога. Правда! Не осталось и тени сомнения в том, что его нет. И вот почему: не знаю как, он там оказался, не иначе как ангел хранитель подбросил его мне, но мне под руку попался зонтик-трость. И вот ведь удача, его кончик оказался на удивление твердым и острым. Я проткнул голову твари, вонзив зонтик ей в рот, и с силой толкнув вверх. Зонтик проткнул голову насквозь, зацепив мозг, тварь дернулась несколько раз и замерла, как чертов манекен. Отбросив ее в сторону, я пулей подскочил к двери и подпер ее тумбочкой, как раз в тот момент, когда она поддалась и в открывшееся пространство просунулась почерневшая от разложения рука толстяка. Я неистово молотил по ней молотком, даже тогда, когда она оторвалась от остального тела и разбитая в фарш валялась возле двери на полу.
Так быстро я ни когда не трезвел.
Когда моя рука онемела от ударов по куску мяса на полу, я повалился на пол и зарыдал. Как сон сморил меня тогда, я тоже не запомнил. Надо сказать, тот показательный урок, пошел мне на пользу. Когда висишь на волосок от смерти, начинаешь по-другому расставлять приоритеты.
Очнувшись, я вновь испытал ужас, когда осознание грозившей мне опасности вкралось в мой больной с похмелья мозг. Думаю, не стоит пояснять, что впредь я и думать забыл о том, чтобы приблизиться к той злосчастной двери. Мои зомби продолжали выть, стонать и время от времени, бросаться на дверь, словно проверяя меня на оплошность. Я, как мог, забаррикадировал дверь подвала, сделал самодельную шумоизоляцию из одеял и старый вещей прежних хозяев, и старался забыть про своих питомцев.
Ах, совсем забыл!
У меня появилась мелкая, но противная проблема, в виде разлагающегося трупа в коридоре на первом этаже. Первый день я сторонился этого мерзкого комка вонючей плоти на полу, и преимущественно пребывал на втором этаже, но на следующий день я не выдержал. Мало того, что этот кусок дерьма вонял до невозможности, так у меня появилась навязчивая идея, что труп вновь оживет и нападет на меня внезапно, когда я буду спать, или сидеть на унитазе, справляя утреннюю нужду. От одной мысли о том, как она входит и набрасывается на меня, пока я сижу на горшке, меня бросает в холод. Быть съеденным зомби и вернуться в таком же поганом качестве на нашу грешную землю, это еще пол беды, меня больше пугает мысль, что после этого, я восстану из мертвых, и буду слоняться по квартире со спущенными штанами.
Не знаю как вам, но по мне так это еще страшнее, чем просто превратиться в зомби.
Уж так повелось, что с детства у меня выработался комплекс неполноценности относительно этого факта. История долгая и не буду ее рассказывать, скажу только то, что в детстве мои друзья пристыдили мое хозяйство, когда мы купались на речке голышом. Конечно, похвастать было нечем, я развивался несколько с запозданием, относительно моих сверстников, да и вода была холодная, но тогда это ни кого не интересовало, меня обсмеяли и даже придумали прозвище под стать позору. Три года я терпел унижения и насмешки, пока наша семья, слава богу, не переехала в другой штат, где мой отец нашел себе работу. Там я мог забыть детские страхи, начать все с чистого листа, но комплекс так и преследовал меня, заставляя стесняться собственного тела, несмотря на то, что с тех пор мое хозяйство значительно увеличилось. Вот и теперь мне не хотелось бы стать ходячим, а уж тем более со спущенными штанами.
Ночь я проворочался в постели и ни на миг не смог сомкнуть глаз. Пару раз я осторожно спускался вниз, дабы убедиться, что труп в коридоре по-прежнему лежит без движений. Страхи оказались напрасными, так как он лежал на прежнем месте, один раз мне, конечно, это лишь воображение, показалось, что труп слегка шевельнулся, от чего мои ноги подкосились, но присмотревшись, я убедил себя в том, что это не более чем игра света от свечи в моих руках.
Когда наступил рассвет, я спустился вниз с охапкой простыней и подошел к трупу. Превозмогая тошноту и отвращение, я кое-как смог упаковать тело в простыни и поволок его на второй этаж. Другого варианта у меня не было, кроме как выбросить тело в окно со второго этажа. Пока я выталкивал тело, несколько ходячих заметили меня в окне и двинулись к дому. Обычно я не показывался в окне, и забыли про меня, но чтобы выбросить труп, мне пришлось распахнуть окно и напомнить им о себе. Весь оставшийся день, до самой глубокой ночи, ходячие осаждали входную дверь моего бастиона, порядков надоев мне. Слава богу, к утру они обо мне вновь позабыли и продолжили бесцельно слоняться по улице. Я же продолжил свое бесцельное существование внутри дома, день за днем приближая неизбежное.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя