***

1.3K 74 2
                                    

Отойдя на пару метров назад, я помахал топором, оценивая вес и длину, чтобы привыкнуть к нему, сделал пару выпадов и кивнул головой, давая понять, что готов. Ти что-то промямлил себе под нос, перекрестился и рванул дверь на себя, сразу отходя в сторону.
В распахнутую дверь тут же ввалился мертвец. Из-за того, что он стоял, прислонившись к двери, лишившись опоры, он просто полетел на пол, распластавшись перед моими ногами. Не дав ему возможности поднять головы, я со всей дури опустил тяжелый топор ему на голову, пробив ее насквозь, кровь, осколки черепа и ошметки мозгов, густо забрызгали кафель под ногами и мои ботинки. Но это не было проблемой, все дерьмо можно отмыть, проблема заключалось в том, что нанеся удар сверху вниз, я не рассчитал силы и ударил слишком сильно. Топор, пробив голову зомби и звякнув об пол, прочно застрял в нем, а я лишился оружия. Все бы ничего, да только мертвец наш, оказывается, был не один за дверью, вместе с ним, с промежутком в несколько секунд, в мастерскую ввалились еще пять мертвецов.
Повинуясь инстинкту самосохранения, я отступил назад на два шага, попутно пытаясь вырвать застрявший в голове зомби топор, но все тщетно, топор остался в голове мертвеца, в довершении ко всему, я поскользнулся и шмякнулся об пол, больно ударившись головой. Два мертвеца, стоящие в авангарде, тут же бросились на меня, не давая возможности опомниться. Выставив руки вперед, я схватил одного за горло, второму уперся ногой в грудь, держа на дистанции от себя и не давая им меня покусать. Краем глаза я заметил Тэрренса, который бросился на третьего мертвеца, врезав ему битой по голове наотмашь, раздался противный хруст ломающегося черепа, мертвец отлетел в сторону и затих на полу. Ти, подскочил к следующему и стал его бить.
Мертвецы, что привалили меня к полу, щелкали зубами, стонали и извивались как змеи, пытаясь дотянуться, в то время как я, лишенный возможности оборонятся, только и мог, что сдерживать их на безопасном расстоянии. Эти несколько секунд, пока я боролся с зомби на полу, показались мне вечностью. Паника, противным скользким червяком, потихоньку стала проникать в сознание, постепенно завладевая им. Если бы у меня была возможность дотянуться до пистолета, то бы выстрелил, в тот момент я уже не думал о тишине и безопасности нашего предприятия, но это было нереально.
Изловчившись, я врезал левой рукой зомби в висок, особо не надеясь на успех, но это сработало, мертвец дернулся и повалился на пол, справа от меня. Конечно, я не мог кулаком проломить его череп, тем самым вырубив его, но пара секунд, что понадобились ему на подъем, дали мне возможность сгруппироваться и оттолкнуть о себя второго зомби. Зомби, которого я оттолкнул ногой, упал на спину и через секунду начал подниматься.
Внезапно Лиза, все это время сидевшая в машине по моему указанию, подбежала к нему и со всего маха рубанула его монтировкой по черепу, упокоив его навеки. Времени на благодарности у меня не было, поэтому я просто воспользовался предоставленной передышкой и пополз к топору, застрявшего в голове первого зомби. Рванув с бешенной силой, я высвободил топор и развернувшись назад, рубанул наугад, топор попал зомби в грудь, проломив грудную клетку. Я пнул покалеченного мертвеца в живот, он отлетел назад и упал, топор, в этот раз, остался при мне.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя