На следующую ночь я спал как убитый. Вымотанный нервным потрясением организм, сам выключил нервную систему, чтобы хоть как-то восстановиться. Когда я проснулся и осмотрелся по сторонам, я заметил, что толстяк пополнил мертвячьи ряды. Дверь его Вольво была распахнута настежь, а сам он валялся на асфальте, накрытый десятком копошившихся тел. Я не знаю, что произошло, может он сошел с ума и сам распахнул дверь, отдавшись на растерзание голодной толпе, может он предпринял неудачную попытку прорваться. Как бы то ни было, результат был одним – его сожрали.
Не помню, как я провел остаток дня, но с наступлением темноты, я вновь провалился в сон. К моему удивлению, утром я обнаружил, что женщина и двое ее детей, по-прежнему живы. Дети больше не плакали и не кричали, женщина сидела с отрешенным видом. До сих пор не понимаю, зачем я тогда помахал ей рукой? К моему удивлению она помахала в ответ и натянуто улыбнулась, я улыбнулся в ответ. Мы оба понимали, что нас ждет, но уже не боялись и терпеливо ожидали своей участи. Меня мучила жажда, живот резало от голода, но мне было наплевать, я просто сидел на заднем сиденье и смотрел под ноги.
Когда раздались выстрелы и послышался звук моторов тяжелой военной техники, я не поверил в реальность происходящего, приняв все за сон. Даже когда к моему автомобилю подошли двое солдат и расстреляли толпу окружавших меня мертвецов, даже тогда я не попытался привлечь к себе внимание, продолжая сидеть неподвижно, безучастно наблюдая за их действиями.
Как выяснилось позже, если бы не обильное скопление зомби вокруг машины, никто из них не догадался бы заглянуть внутрь и проверить есть ли кто живой. У них была простая железная логика: если вокруг машины толпятся мертвецы, значит, их что-то привлекло, а что может привлечь мертвяка, кроме живого человека?
Нас спасли, и мы примкнули к колонне выживших, которых военные эвакуировали с близлежащих городков. Спустя несколько дней на колонну напали ходячие мертвецы. Насколько мне известно, тогда спастись удалось только мне и, в итоге, я укрылся в доме майора, в городке Игл-Пасс.
Подъехав к автомобильному затору, я остановился в двадцати метрах от первого автомобиля.
- Это отсюда ты привел толпу мертвецов? – спросил я Ти.
- Да, - утвердительно кивнул тот.
- Отлично, значит, тут их нет и можно спокойно обыскать машины.
- Почти нет, - парировала Лиза, ткнув пальцем в сторону одиноко стоявшего на обочине зомби.
Мертвец, высокий темнокожий парень, одетый в изодранный спортивный костюм, заметив наш автомобиль, поковылял навстречу.
Заглушив мотор, я открыл дверь и высунулся наружу. Дав возможность ходячему подойти поближе, я без труда пристрелил его. Тэрренс последовал за мной и тоже выбрался наружу, прихватив винтовку.
- Нет, ты останешься здесь, - сказал я, заметив, что Лиза тоже собралась с нами.
- А в чем проблема? Я могла бы помочь найти аптечку. Вместе мы быстрее ее отыщем.
- Мы сами справимся, без тебя. Лучше присмотри за Николаем, а то ему совсем хреново.
Николай и вправду выглядел ужасно. Привалившись к кабине пикапа и опустив голову на грудь, он тихо стонал, скривив лицо от боли, его винтовка валялась в стороне.
- Как ты, братишка? – обратился к нему Ти, положив руку на плечо.
- Честно говоря, хреново, - признался он, потирая грудь рукой. – Внутри все болит, сердце колотится так, словно вот-вот выскочит из груди, во рту пересохло, перед глазами темные пятна, в висках пульсирует.
- Понятно, - протянул Ти и бросил озадаченный взгляд в сторону Лизы, - зря спросил.
Лиза подошла к нему, приложила пальцы к яремной вене, проверив пульс, затем потрогала лоб и заглянула в глаза, чуть приподняв веки.
- Положение критическое.
- Сколько мне осталось?
- Сколько? Я вообще удивляюсь, как ты столько времени продержался. – Честно призналась она. – Но, я очень рада, что ты все еще с нами.
- Тогда поторопимся. А ты держись, зубами цепляйся за жизнь, понял?!
- Буду цепляться, что мне еще остается? - страдальчески скривился Николай, набрав полную грудь воздуха и громко выдохнув.
- Присмотри за ним, мы скоро вернемся.
- Присмотрю. Только поторопитесь, пожалуйста.
Разделившись, мы разошлись в разные стороны и принялись осматривать брошенные на дороге автомобили.
В первых трех аптечки не оказалось, лишь набитые вещами сумки и чемоданы. В черном Крайслере, у которого были распахнуты двери со следами засохшей крови на обшивке, аптечка была, но ни одного шприца внутри не оказалось, лишь бинты, лейкопластыри и растворимые таблетки аспирина. Подойдя к следующей машине, я вздрогнул от неожиданности, так как внутри оказался труп женщины с простреленной головой, пистолет валялся у нее на коленях, затвор стоял на задержке, свидетельствуя о том, что магазин пуст. Возле автомобиля валялось несколько тел, с пулевыми ранениями в голову.
Не трудно догадаться, что здесь произошло: запертая внутри женщина, до последнего отстреливалась от зомби, а когда поняла, что выбраться все равно не удастся, предпочла использовать последний патрон для себя, не желая становиться одной из них. Исследовать содержимое автомобиля ох как не хотелось, в салоне роилась несметная туча черных мух но, заметив на задней полке нетронутую аптечку, я решился на трудный шаг.
На всякий случай, заглянув вовнутрь, дабы убедиться, что кроме трупа женщины в машине никого нет, я открыл дверь и отпрянул назад, когда из раскаленного на солнце салона, вырвался едкий запах разложения. Полгода не прошли бесследно, личинки мух практически полностью объели мягкие ткани трупа, обнажив костяк. Сделав глубокий вздох и задержав дыхание, я нырнул в салон и схватил аптечку, поспешив выскочить наружу.
Чуть в стороне послышался выстрел, Ти смачно выругался.
Я открыл аптечку и, перетряхнув содержимое, издал победный возглас, одновременно со мной, вскрикнул и Ти.
- Есть! Я нашел шприц! – крикнул он.
У меня тоже попадание – два одноразовых шприца с длинной иглой, предназначенных для инсулиновых инъекций. Захлопнув аптечку, я направился обратно к нашим, но внезапно остановился перед желтым, канареечного цвета, Кадиллаком, обратив внимание на наклеенный на лобовое стекло лист бумаги. Подойдя ближе, я с болью в сердце прочитал короткое послание, накарябанное губной помадой: «Помогите, здесь живые». Внутри, заметив мое приближение, забился зомби, в прошлом богато одетая стройная блондинка, в шикарном шелковом сарафане. Она написала «Здесь живые», это значит, она должна быть не одна внутри. Обойдя машину с другой стороны, я с ужасом увидел обглоданный костяк младенца, в ногах зомби валялась окровавленная люлька.
- Господь всемогущий! – вырвалось у меня непроизвольно.