Конец 50-й главы.

1.9K 90 38
                                    

Я сорвал машину вперед, зацепив правым передним крылом легковушку, и развернул ее на 180 градусов, пришпорил педаль и помчался вдоль магазина, лавируя среди брошенных машин. Перед самым входом в супермаркет машин было намного больше, мчаться между ними было очень сложно, но я справлялся, сосредоточившись только на вождении.
Теперь подворачивающихся перед капотом мертвяков объезжать было негде, приходилось мчаться прямо сквозь них. В лобовое стекло полетели куски гнилой плоти и различные части тела. Прилетевшая в лобовое стекло человеческая рука, едва не застряла между дворников, и чуть не лишила нас возможности пользоваться стеклоочистителем. Если бы нам в очередной раз не повезло, мы бы лишились возможности видеть впереди себя. Слава богу, оторванная рука, вскоре, отлетела в сторону.
Общий шум в машине, крики и ругань, сводили с ума. Стиснув зубы, мне приходилось не обращать на них внимания, очень скоро к всеобщему ору добавился треск винтовочных выстрелов. Не без сожаления, я заметил, что благодаря несдержанности и излишней ретивости наших новых попутчиков, мы разом лишись трех стекол сзади.
Солдаты, находясь в крайне возбужденном состоянии, больше не могли сдерживаться и открыли огонь по мертвецам, бросавшихся на машину со всех сторон. Я очень надеялся, что не возникнет ситуация, при которой мы пожалеем, что лишились части стекол в машине.
Те секунды, что мне понадобились на преодоление парковки поперек, показались мне настоящей вечностью. Когда мы, наконец, обогнули супермаркет и выскочили к погрузочно-разгрузочной части магазина с другой стороны, я выдохнул с облегчением. Путь, вплоть до самых въездных ворот, был свободен. Напротив огромных сдвижных ворот стоял мощный армейский грузовик с кунгом, на рампе возле него, стояли коробки с продуктами, приготовленные к погрузке. Людей в форме нигде не было видно, и, сначала я думал, что они вот-вот покажутся из-за грузовика, или выйдут из недр склада, однако я быстро откинул эту мысль. Судя по распахнутой двери кабины, на которой красовался кровавые отпечатки ладоней, судя по усыпанному стреляными гильзами асфальту, нас никто не встретит и не прикроет дружественным огнем.
- Мы опоздали! - выдохнул тощий и тихо застонал. - Все кончено, группа погибла!
- Хрена ли все кончено?! - возмутился я, останавливая Тахо напротив грузовика. - Мы же еще живы, а значит ничего еще не кончено!
- Все на выход! - скомандовал здоровяк, когда мы остановились. Похоже, он окончательно взял руководство группой в свои руки, самовольно отстранив нервного лейтенанта от командования.
Дважды повторять не пришлось, все бросились из машины. В суете и спешки, едва не сбили с ног немного потерявшуюся Лизу, я вовремя схватил ее за руку и оттащил от машины.
- Мое оружие! - пролепетала она. - Я забыла винтовку внутри!
- Черт! - выругался я, кинувшись обратно к машине.
Когда я высунулся обратно, солдаты уже заняли круговую оборону, зазвучали выстрелы по первым, показавшимся из-за угла зомби.
- Проверь грузовик! - скомандовал здоровяк, послав одного из солдат в кабину. Тот заскочил на подножку, глянул внутрь и помотал головой.
- Рация! Найди рацию! - приказал здоровяк.
Солдат залез в кабину и вскоре вылез наружу, в руке у него была небольшая рация.
- Есть! - радостно воскликнул он, продемонстрировав ее.
- Отлично! - кивнул здоровяк, довольный результатом. - Значит, сможем вызвать подмогу!
«Вызвать подмогу! Эта идея мне по душе»!
- Что дальше? - обратился ко мне Тэрренс, меняя магазин у винтовки.
- А я почем знаю? - ответил я растеряно. - Мы добрались до супермаркета, а что дальше?.. Черт, я пока не думал, что делать дальше! Это был не мой план!
- Да, но это не ответ! Нам нужен план!
Я лишь хмыкнул в ответ. Но Ти был прав, без четкого плана, что делать дальше, нам тут долго не продержаться. Надо укрыться от зомби в безопасном месте и вызвать подмогу.
Зомби становилось все больше, теперь они появились и со стороны припаркованных фур. Солдаты стреляли метко и пока сдерживали их на расстоянии, не давая приблизиться, но я то понимал, что этот паритет за нами закреплен не надолго. Скоро подоспеет основная масса, большая часть их которых будут «бегуны» и тогда нам точно крышка.
«Надо прорваться внутрь склада», - в голову пришла только эта мысль.
- Склад! Нам надо попасть на склад! - закричал я солдатам. Однако меня никто не услышал за шумом выстрелов. Пришлось подбежать к здоровяку (раз уж он теперь у них за главного) и повторить.
- Ты прав! - тут же согласился он. - Парни, отходим к воротам!
Не прекращая вести огонь по мертвецам, все, как один, начали отступать к воротам. Так уж получилось, что мы с Лизой и Ти, оказались возле них первыми. Схватившись за ручки, мы попробовали поднять их вверх, однако ничего не вышло.
В стандартной ситуации ворота поднимались автоматически, от команды с пульта управления, сейчас электричества не было, ворота оказались слишком тяжелыми, чтобы два человека смогли их поднять. Но не это стало проблемой для нас, проблема была за воротами, и проблема весьма серьезная: стоило нам приблизиться к воротам и попробовать их приподнять, с той стороны послышались удары рук и характерные стоны, которые в наше время сложно с чем-то перепутать. Без сомнения, на складе с той стороны нас ждали мертвецы, и это была серьезная проблема!
- В чем дело? - спросил здоровяк, подбежав к нам.
- С той стороны то же мертвяки, - ответил я сглотнув.
- Твою же мать! - выругался здоровяк, и словно желая убедиться в этом лично, приложил ухо к воротам, прислушавшись. С той стороны продолжился напор, ворота слегка качнулись.
Сколько их там было, десяток, два десятка, или добрая сотня, мы не знали, зато мы четко видели, сколько их стало снаружи! С разной скоростью, кто медленно, кто быстро, кто ползком, кто на четвереньках, к нам приближалось не меньше двух сотен мертвецов. Очень быстро кольцо вокруг нас стало сжиматься.
Солдаты, растеряв последнее самообладание, перешли на хаотичную стрельбу, уже ни куда конкретно не целясь. Патроны начали заканчиваться. Лиза не выдержала и зарыдала, опустившись на колени, закрыв лицо руками. Тэрренс откинул опустевшую винтовку в сторону и, достав из-за спины трофейный автомат Калашникова, по киношному картинно, как это демонстрировали в низкопробных голливудских фильмах про русских, передернул затвор.
- А ну в очередь, сукины дети! - заорал он. - В очередь!
«Это конец»! - подумал я, опускаясь на колени возле Лизы.
Обняв покрепче и притянув ее к себе, я достал из кобуры Глок.
- Все будет хорошо! Я с тобой! - прошептал я ей на ушко и поцеловал. - Ты ничего не почувствуешь, я не отдам тебя им

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя