***

930 57 1
                                    

Брякнув что-то нелицеприятное в мой адрес, Тэрренс вернулся на свое кресло и продолжил снаряжать магазины. Все время, пока мы были заняты делом, в кабине царила тишина, нарушаемая монотонным мычанием с улицы. За пять минут, что нам понадобилось на перевооружение, фургон обступило около двадцати мертвецов, у некоторых я заметил пулевые ранения в разные части тела, свидетельство того, что мы все-таки зацепили их, но только в голову не попали.
Убедившись, что все магазины вновь полны, я вставил первый и передернул затвор. Ти взволнованно сглотнул и кивнул головой, подтверждая готовность.
Я опустил стекло и, высунув ствол наружу, открыл огонь по мертвецам, Ти последовал моему примеру, расстреливая нежить справа. В разные стороны полетели ошметки плоти и брызги крови, в кабине запахло сожженным порохом, вперемешку с вонью мертвечины.
Вскоре все было кончено, вокруг фургона не осталось ни одного активного зомби, только вонючие, полуразложившиеся тела.
Убедившись, что поблизости нет мертвецов, я выскочил наружу и огляделся.
Незнакомец, кем бы он ни был, мужчиной или женщиной, продолжал танец смерти, изящно, я бы сказал даже грациозно, мелькая среди пытающихся окружить его зомби. Красота и скорость, с которой этот человек наносил точные, невидимые глазу удары мечом, поражала воображение, ничего подобного я в жизни не видел.
Мужчина, а все-таки считаю, что это был мужик, обхватил меч обоими руками и, подняв его над головой, замер на секунду, мертвец сделал несколько шагов к нему, протягивая скрюченные пальцы. Незнакомец молнией кинулся ему навстречу, сделав едва уловимый взмах, голова мертвеца, отскочила на несколько метров, подпрыгивая на земле, словно футбольный мяч. Еще двое мертвецов, двигаясь друг за другом, попытались схватить незнакомца, тот сделал шаг назад, уходя с линии атаки, одновременно выкинув меч вперед, тем самым нанизав обоих зомби на лезвие, мгновение, резкий взмах, и половинки мертвецов, осели вниз.
У меня челюсть отпала. Как зачарованный я не мог оторвать взгляд от его движений.
Выждав паузу, словно набираясь вдохновения, незнакомец кинулся в толпу из шести ходячих мертвецов, на пару секунд исчезнув из поля зрения, но через мгновение, из толпы полетели куски тел, зомби повалились на землю, как кегли, сбитые опытным ударом.
- Крис! Помоги мне! – голос Лизы, вырвал меня из оцепенения, заставив вернуться в реальность.
Она по-прежнему стояла на крыше автобуса, опустив винтовку стволом вниз. Очевидно, у нее закончились патроны. Двигаясь короткими перебежками, время от времени останавливаясь, чтобы пристрелить очередного ходячего, я направился к ней, Ти неотступно следовал за мной, прикрывая тыл.
Возле автобуса топталось с десяток зомби, мы без труда завалили их в два ствола.
- Ты в порядке? – крикнул я ей, задрав голову и посмотрев вверх. – Не ранена?
- Со мной все в порядке! – ответила Лиза, натянуто улыбнувшись. – У меня кончились патроны.
Я заскочил на капот автобуса и помог ей слезть, поддерживая за руку.
- Крис, прости, я такая дура, решила покружить немного и подразнить их, - она кивнула в сторону тел на земле, разбросанных повсюду, - я так увлеклась, что не заметила, как они окружили меня. Еле-еле ноги унесла, хорошо, что додумалась залезть на этот автобус!
Ее трясло от возбуждения, голос слегка заикался.
- Все в порядке, все хорошо! Мы здесь и больше нет угрозы! – я не знал, что еще сказать. С одной стороны хотелось наорать на нее, отчитав за безалаберность, но с другой стороны, глядя в ее милое, испуганное личико, ее зеленые, влажные от слез глаза, я чувствовал, что начинаю таять, утопая в ее красоте. Растрепанная, взъерошенная, в промокшей насквозь одежде, на щеке грязный развод, а я не могу оторвать от нее глаз.
Короткая очередь заставила меня отвлечься и посмотреть назад.
Ти стоял среди наваленных друг на друга мертвых тел и пытался подкурить сигарету. Настоящий пост апокалипсический воин, перестрелял всех зомби, по случайности жив остался, и не успел последний из них опуститься на землю, как он сразу за «соской» тянется.
«А что там с нашим ниндзей»?
Незнакомец отошел в сторону, там, где не было тел изрубленных в капусту мертвецов и, бережно положив меч на землю, встал перед ним на колени. Постояв без движения несколько секунд, незнакомец (кстати, он снял мотоциклетный шлем, как я предполагал, это был мужик) несколько раз медленно склонился вперед в поклоне.
- Я сейчас, - произнес я, выпуская руки Лизы и направляясь к нему. – Будь здесь!
Ти, заметив, что я двинулся к нашему внезапному спасителю, поспешил догнать меня.
- Что ты собираешься делать?
- Понятия не имею! Будем действовать по ситуации, но, если что, будь готов открыть огонь.
- Думаешь, он попытается напасть на нас?
- Кто его, япону мать, знает? Просто будь готов ко всему! Но первый не стреляй, только после меня.
Ти кивнул.
Незнакомец, никак не отреагировал на наше появление, продолжая стоять на коленях перед своим мечом, что-то нашептывая под нос.
На вид ему было около тридцати лет. Рост чуть выше среднего, около метра семидесяти пяти, с явно азиатскими чертами лица, но не чистокровный, скорее всего метис. Глаза светлые, черты лица приятные, в обрамлении длинных, ниспадающих на плечи черных волос. При ближайшем рассмотрении я заметил у него четыре пистолета: два на поясе в кобурах, два под мышками. На широком, расписанном иероглифами поясе, специальные кармашки под запасные магазины, с левой стороны, внушительного вида японский нож. Как я и предполагал, меч, которым незнакомец крушил головы зомби, оказался знаменитый на весь мир японский меч «Катана». Подходя ближе, я не мог устоять и полюбовался красавцем квадроциклом, на котором путешествовал наш ниндзя. Это был поистине мощный дорогой квадроцикл марки «Хонда», не какая-то там пижонская подделка из «поднебесной», а настоящая брендовая мужская штука. На «квадрике», закрепленные в специальные отсеки, виднелись арбалет и пара дробовиков.
Не дойдя до японца шести метров я резко остановился и, на всякий случай перехватил поудобнее винтовку. Случись что, с такого положения, я смогу среагировать на агрессию за секунду. Ти, благоразумно, предпочел держать винтовку стволом вниз, остановившись чуть поодаль.
- Ты кто и что ты здесь делаешь? – спросил я, изо всех сил стараясь, чтобы мой голос звучал твердо и уверенно.
Незнакомец даже удостоил меня мимолетным взглядом, но промолчал. Закрыв глаза, он отвесил последний поклон и медленно поднялся на ноги.
- Кажется, я задал тебе вопрос?
- Я слышал тебя, я не глухой. Мог бы просто сказать «спасибо»!
«Черт, а у мужика стальные яйца! Ни один мускул не дрогнул на лице, спокоен, как исполин перед вошью. Искрошил толпу зомбяков и хоть бы хны, только лоб вспотел слегка, в отличие от нас. Лично у меня до сих пор сердце бьется где-то в районе кадыка. Какого дьявола я на него набросился, спросите вы? Вроде бы мужик помог нам, агрессии в нашу сторону не проявляет. Все правильно, все так, да только срать я хотел на все это! Пока не узнаю, кто он и что ему нужно, буду исходить из принципа: кругом одни враги. Слишком сильно мы обожглись на случайных встречах с выжившими. Кто его знает, что у него на уме? Может он решил спасти Лизу, чтобы потом превратить ее в сексуальную рабыню. Смешно?! Я так не думаю. Сколько живых женщин может встретить теперь одинокий странник? То-то и оно! Присмотримся сначала, как следует, а уж потом разопьем бутылку за знакомство».
- Спасибо! Теперь потрудись представиться и рассказать, с чего бы это, вдруг, ты решил нам помочь, рискуя жизнью?
- Я не рисковал жизнью, - как бы между делом, пожав плечами, ответил полукровка. – Была бы опасность, не полез бы.
Незнакомец поднялся на ноги и повернулся к нам, окинув с ног до головы любопытным взглядом.
- А-а, сотня зомби, по-твоему, это не опасно?
- Я видел толпу и побольше.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя