***

1.5K 77 5
                                    

- Похоже на то, - согласился я, - я тоже так подумал. Укусов нет, ран тоже. Видно его заперли в шкафу, когда все началось, а потом уже открыть было некому. Бедолага помер с голоду и ожил внутри.
Ти кивнул в сторону трупа девочки, лежащей возле двери.
- А это, наверняка его сестренка, которая и заперла его внутри. Поняла, что укус вернет ее в качестве живого мертвеца и попыталась уберечь братика, только его это не спасло.
Других предположений у меня не было, все и так очевидно.
- Пошли отсюда, - предложил я.
Тут же переключившись, Ти радостно продемонстрировал мне два, плотно набитых, пакета.
- Я тут хавчиком затарился под завязку, так что гуляем!
Я улыбнулся и двинулся в сторону выхода.
- Ничего не забыл? - спросил Ти, кивнув в сторону стоящих стульев.
Прежде чем вернуться в мастерскую, я сходил в магазин и отыскал на полке коробку со «Сникерсами», прихватив ее всю, вернулся в подсобку и взял стулья.
Когда мы вошли в мастерскую, Лиза встретила нас, целясь из винтовки в дверной проем. Сообразив, что это мы, а не зомби, она опустила ствол и облегченно вздохнула.
- Я слышала выстрел.
- Там был зомби, я прикончил его.
Ти опустил пакеты с едой на стол, принявшись доставать содержимое, я поставил стулья и подошел к Лизе, кратко рассказав о случившемся в подсобке. Лиза ничего не сказала, однако по выражению ее лица, я понял, что рассказ про ребенка-зомби, запертого в шкафу еще живым и умершего от голода, вызвал в ней бурю эмоций, окончательно испортив настроение.
Большую часть ужина мы провели в тишине, если не считать радостных возгласов Тэрренса, по поводу изысканных закусок на нашем столе, которые, по сравнению с собачим кормом, были сродни лучшим ресторанным блюдам. Ти и вправду постарался на совесть, отыскав среди коробок в подсобке консервированные сосиски по-венски, рагу из артишоков, кабачков и стручковой фасоли, и самое изысканное блюдо нашего стола - вяленая свинина в вакуумной упаковке, благодаря которой она не пропала на жаре.
Поедая сочные сосиски с вяленым мясом, и запивая все это пивом, я вскоре почувствовал, как мое настроение улучшилось, все тело налилось приятной истомой, вкупе с накатившейся ленью. Вот бы так всю жизнь просидеть, попивая пивко и жуя свинину. Откупорив очередную бутылку «короны», Ти блаженно потянулся и расслабленно откинулся на спинку стула.
- Вот это я понимаю, покушал! - произнес он, громко рыгнув, совершенно не заботясь о приличии. - Ну, теперь, когда мы все поели и выпили, может расскажите, как вы оказались на моей улице? Откуда вы?
Лиза посмотрела на меня, не зная, что сказать, словно не была уверенна в том, что стоит обо всем ему рассказать. Я пожал плечами.
- Это долгая история.
- Обожаю долгие истории, и никуда не спешу.
Я вновь посмотрел на Лизу, которая понимая немой вопрос в моих глазах, слегка кивнула головой.
- Пожалуй, я пойду спать, - сказала она, встав из-за стола.
- Так рано?
- Я устала. К тому же прошлой ночью практически не спала, видно перенервничала перед поездкой.
Прекрасно ее понимаю. Если бы не виски, я бы тоже глаз не сомкнул.
- У нас только два спальника, - вспомнив, произнес я, - мы не рассчитывали на то, что встретим кого-нибудь по пути, поэтому взяли всего два комплекта. Есть еще одеяло, я мог бы...
- Все в порядке, я посплю в машине, на заднем сиденье, так что можете забирать спальники себе.
Элизабет пошла к «Тахо», мы проводили ее взглядом.
- Что-то вы темните друзья, - сказал он, понизив голос, - глазками стреляете друг другу, плечами пожимаете, все время что-то недоговариваете. Что такого в вашей истории, чего мне знать нельзя?
Открыв банку, я жадно проглотил половину и громко выдохнув, ответил.
- Ты даже представить себе не можешь. Когда я впервые встретил Лизу и узнал правду, у меня волосы встали дыбом, причем не только на голове.
Тэрренс вытер пену с губ и наклонился вперед, словно боясь пропустить что-то важное.
- Что так? Неужели все так круто?
- Сейчас расскажу, сам поймешь, - ответил я и допил свое пиво.
С момента, как Лиза ушла спать, прошло около двух часов. Я рассказал Тэрренсу все, что мне было известно про вирус, про его природу и особенности; рассказал про то, как очутился в доме майора, опустив некоторые щекотливые подробности; про то, как случайно спас Лизу и ее брата Бенджамина, когда они застряли на моей улице; и наконец, я рассказал ему, зачем мы собственно направляемся в «Форт-Худ».
Все время, пока я рассказывал, Ти таращил на меня глаза, время от времени задавая вопросы, или выкрикивая нечто, наподобие: «охренеть», «что б меня» или «ну ты ниггер, даешь»! Однако, надо отдать ему должное, в отличие от меня, он не стал обвинять ученых в сотворении апокалипсиса, ограничившись простым выражением «что б я сдох»!
- Что б я сдох! - воскликнул он, сплюнув на пол. - Ну, дела! Знаешь, а что-то в этом роде и предполагал. Когда по «ящику» все напропалую начали кричать о судном дне, я только усмехнулся. Ну, не мог я поверить, что бог, если он есть, мог бы допустить такую вот хрень, не козел же он, в самом деле?
Черт бы меня побрал, если бы мне не начал нравиться этот парень. Конечно, он тот еще типчик, со своими «тараканами в голове», слишком замороченный на почве расовой дискриминации грубиян, но в целом он неплохой парень, во многих вопросах гораздо лучше меня.
- Так ты говоришь, теперь болезней нет, вирус их лечит?
- Уместнее сказать уничтожает.
Ти кивнул головой и, открыв новую банку, протянул ее мне.
- Сто пятьдесят лет, говоришь? - по его виду стало ясно, что такой итог деятельности вируса ему очень нравится. - Но, тогда, это многое объясняет.
- Что именно?
- Видишь ли Крис, - он назвал меня по имени, а не чуваком, интересно, - когда все это началось, я проходил курс лечения, лечил воспаление почек. У меня с детства были слабые почки, с возрастом недуг усилился, и стоило мне чуть переборщить с пивом или вином, как начиналось обострение. Ты знаешь, что такое больные почки?
Я отрицательно помотал головой.
- О, брат, не дай бог тебе это узнать! Боли такие, что вздохнуть невозможно, поссать вообще катастрофа, такое ощущение, будто битым стеклом мочишься. Короче, была одна вечеринка, в честь записи нового диска Ники Минажа, диск еще не поступил в продажу, однако успех предрекали колоссальный. На вечеринке я накачался пивом под завязку, а утром попал в больницу с приступом. Провалявшись три дня в больнице, я настоял на выписке домой, где мной должен был заниматься мой личный врач, доктор Коган. Через день, после моей выписки из больницы, появились первые зомби на улице.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя