Конец 35-й главы.

1K 44 1
                                    

Осторожно, стараясь не шуметь, Лиза сняла с вешалки несколько пальто и платьев тети и постелила их на пол, затем улеглась и свернулась в калачик, пытаясь унять бешено колотившееся сердце.
Из вентиляционных прорезей в двери, торчали окровавленные скрюченные пальцы зомби, щупающие воздух, дверь вздрагивала от натиска навалившихся тел, но стойко сносила напор. Время от времени какой-нибудь мертвец предпринимал попытку выдавить дверь, но спустя некоторое время попытки стали все реже, а потом и вовсе прекратились. Похоже, тактика сидеть тихо и не высовываться, давала свои результаты. Зомби не ушли, они по-прежнему стояли на месте, но, по крайней мере, перестали так жутко стонать и бросаться с остервенением на дверь.
Лиза лежала тихо, затаив дыхание, лихорадочно соображая, что ей делать дальше. Не может же она вечность провести в этой гардеробной, очень скоро жажда и голод заставят ее что-то предпринять, чтобы выбраться из западни. Но сколько бы она не ломала голову над решением этой сверхсложной задачи, так ничего не придумала. Самостоятельно ей не выбраться отсюда, а значит, если они, по какой бы то ни было причине не уйдут, она умрет с голоду на полу душного помещения.
В гардеробной и впрямь стало очень душно. Очевидно вентиляции было недостаточно, чтобы обеспечить ее кислородом в достаточной мере, к тому же толпа зомби прижавшаяся к двери, заслоняла и без того жалкие узкие щели, предназначенные для микроциркуляции воздуха в комнатке.
И почему здесь нет нормальной вентиляции, как в остальных комнатах?
Да потому что платьям и шубам дышать не надо, достаточно небольшого притока воздуха, чтобы одежда не пропахла затхлостью.
Сделав два глубоких вздоха и убедившись в том, что за несколько часов ее пребывания здесь он стал спертым и тяжелым, она тихо разрыдалась, уткнувшись лицом в пальто с шикарным соболиным воротником. Она умрет гораздо раньше, чем ее начнет мучить жажда, или голод, просто задохнувшись.
Поревев от души, Лиза вытерла лицо и попыталась взять себя в руки. Отец, позвонивший три дня назад и объяснивший, что на самом деле происходит, пообещал прислать за ней военный вертолет. Она его дочь, и, к тому же весьма ценный ученный, который стоял у истоков создания вируса, они не могут сбросить ее со счетов, они должны прилететь за ней.
На минуту осознание собственной значимости за всего оставшегося мира, придало ей уверенность, но очень скоро, взглянув трезвым взглядом со стороны, Лиза отбросила эту идею. Учитывая то, что творится сейчас по всему миру, и, принимая во внимание расстояние в несколько тысяч километров, разделяющих дом тети Дженнифер во Флориде и ЦКЗ в Атланте, надеется на это, было бы верхом абсурда. Почти четыре дня прошло с момента их последнего разговора, если бы могли спасти, давно бы спасли. Зная практичность военных, политика которых в подобных ситуациях строится по одной простой логике, можно было предположить, что они банально откажутся от операции по ее спасению, сославшись на то, что это невозможно. Невозможно, в условиях полного хаоса, направить вертолет с солдатами ради спасения чьей-то там дочки, пусть даже и дочки великого, а теперь, пожалуй, и единственного вирусолога в мире, способного придумать лекарство от этой болезни.
Стоп, никакая это не болезнь! Причиной всему вирус, вирус Арес, который они собственно и придумали, а если точнее, то модифицировали, приспособили к жизни на земле, умножили в разы его силу и способности, сделали практически неуязвимым ни к чему, и в итоге, адаптировали его к человеку. Цели, которые они преследовали при этом, были поистине великими, граничащие с величием самого господа, а вот результат, оказался кардинально противоположным.
Но, никто и в страшном сне не мог предположить, что вирус сам начнет мутировать, без вмешательства человека. Пять мутаций, предшествующие апокалипсису, всецело были результатами гения человека, вирус выступал лишь в качестве пластилина, что человек хотел, то и лепил. Кто же мог знать, что, в итоге, все так обернется?
Невольно вспомнился диалог из знаменитого фильма «Терминатор 2, судный день», между Майлосом Бэннатом Дайсоном и Сарой Коннор:

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя