- Спрячься за прилавок! - скомандовал я, хватая винтовку с прилавка. Без лишних «зачем» и «почему», Лиза забежала за прилавок и присела вниз. Выскакивая в разбитую витрину, и ныряя в открытую заднюю дверь фургона, я услышал, как она передернула затвор своей винтовки.
«Умница, - подумал я, - правильно сообразила»!
Чуть не сломав ногу, запнувшись о расставленные внутри фургона ящики с оружием, смачно матюгнувшись, я выскочил в кабину и украдкой выглянул в окно.
- Вот сволочь! - в сердцах выругался я. То-то звук выстрела мне показался необычным.
Ти стоял посредине улицы, широко расставив ноги, как дешевый киношный недомерок, с русским автоматом наперевес. В десяти метрах от него валялись двое зомби, с прострелянными головами.
- Хрена ли ты тут устроил?! - задыхаясь от злости, прокричал я, спрыгивая с подножки фургона.
- Автомат пристреливаю, - как ни в чем не бывало, ответил Ти, чуть развернувшись в пол оборота. - Парни говорили, что «калаш» одиночным выстрелом может с десяток тел насквозь пробить!
Я чуть не поперхнулся от такой беспечности.
Чуть поодаль, по улице брело еще пять зомбаков, которые уже заметили нас и взяли верный курс. Ти, невозмутимо переключил рычажок в другое положение и вскинул автомат, прицеливаясь.
- Сейчас проверим, так ли это?
- Ты совсем спятил, чертов кретин! - я был готов взорваться от злости. Направившись к нему бегом, я всерьез выбирал между тем, чтобы просто дать ему в морду, или руку сломать. В последний момент решил не делать ни того, ни другого. Просто положил свою руку на автомат, опустив ствол в землю.
- Ты что на Сафари, мля! Какого дьявола ты тут творишь.
- А что? - Ти был искренне удивлен.
- Он еще спрашивает?!
Ти все так же смотрел на меня своими непонимающими черными глазами.
- Мы тут заночевать решили без ни кому не нужных проблем, так какого хрена ты нам их создаешь?!
- А что я сделал?
У меня кулаки зачесались, но я сдержался.
- Да так - ничего! Тебе треугольник не дать? Ходи, звони, созывай всех зомби с округи на ужин!
- Эти сами притащились, - указал он, на лежащие на земле тела, - те уроды тоже!
- И ты решил, что неплохо было бы пострелять по ним! Так, совместить приятное с полезным: и автомат пристрелять и нас от зомби огородить? Не так ли?
- Ну-у, типа того! - словно само собой разумеющееся, ответил Ти, скосив взгляд на уже довольно близко подошедших к нам мертвецам. - А в чем проблема? Хочешь, не хочешь, а они будут идти сюда.
- Да, но только на выстрелы их притащится в разы больше! Хочешь, чтобы весь округ через час был здесь?
Ти понял, наконец, что я пытаюсь ему сказать и задумался.
- Черт! Неужели тебе самому не понятны последствия твоей бравады? Неужели взрослый, дееспособный человек не в состоянии сам это понять? Все разжевывать надо!
Ти сделал виноватое лицо, осознав, наконец, что натворил.
- Блин, я и не подумал об этом!
- Проехали! - отрезал я, развернувшись и направившись обратно.
- А с этими уродами что делать? - спросил он, ткнув стволом в сторону ковылявших зомби.
- Станцуй с ними, цветы подари, анекдот расскажи! Какое мне дело?
Ти постоял немного, посомневался, как лучше поступить и побежал за мной. Я залез внутрь фургона, подождал его и захлопнул дверь.
- Мля, ну извини! - вновь попытался оправдаться Ти. - Правда, не подумал...
- Ладно, пошли ужинать. Лиза давно все приготовила и ждет нас.
Тэрренс растянул губы в улыбке и картинно погладил живот.
- Звучит заманчиво!
- Не слишком-то обольщайся! Ничего, кроме консервированных бобов и фасоли в томате, мы не нашли. Есть еще тосты со сливовым джемом, но я еще не решил, стоит ли с тобой ими делиться! За твои косяки. Тебе придется сильно постараться, задабривая меня.
- Не больно-то хотелось! - без тени сожаления, ответил он, ухмыльнувшись. - С детства аллергия на сливы.
Мы протиснулись через фургон и вошли в магазин. Лиза, поняв, что всего лишь мы, опустила ствол и положила винтовку обратно на прилавок.
- Чем богаты, тем и рады! - произнесла она, улыбнувшись и кивнув в сторону импровизированного стола из ящиков и коробок.
Ти потер ладони в предвкушении и уселся за стол, схватив вилку.
- Сто лет ничего не кидал внутрь! - воскликнул он, поддевая порцию бобов и отправляя их в рот. - Эх, сейчас бы глоточек виски или коньячка! - мечтательно протянул он, с аппетитом уплетая ужин. - Да черт с ним, я бы и от пивка не отказался.
Мы с Лизой присоединились к нему. Бобы и фасоль в томате показались мне чертовски вкусными и аппетитными. Конечно, когда я в последний раз что-то ел? Такое ощущение, что это было в другой жизни. А на счет алкоголя, о котором так мечтал Ти, еще подумаю, стоит ли заикаться про это?
Джеймс Паркер замер в нерешительности перед дверью кабинета генерала Патерсона. Его поведение ни в коем случае не являлось проявлением трусости или чего-то подобного, просто в свете последних событий, навалившихся на него проблем, связанных с разработкой вакцины, он не хотел никого видеть. Однако все хотели видеть его и постоянно дергали на глупые совещания, согласования и разъяснения, отвлекая от работы, по поводу которой и вызывали. Был еще ряд причин, по которым Джеймс не желал видеть никого из «форменных», но про них он предпочитал не распространяться никому, даже Гарри. В идеале, и он об этом мечтал как о чуде, было бы, если б его вообще не трогали недельку-другую. Забыли бы про его существование и не дергали каждый раз, когда очередному командиру вздумается посоветоваться или лясы поточить.
«Черт бы побрал, эти «мундиры» - негодовал про себя доктор, стоя перед дверью, - сами требуют результат быстрее, торопят и, при этом, постоянно вызывают для пустой болтовни»!
Добро бы еще хоть что-то по делу спрашивали, что-то новое и полезное предлагали, так нет. Одно и тоже раз за разом, из «пустого в порожнее».
Сзади кто-то учтиво кашлянул. Джеймс изобразил усталую обреченность и повернулся. Капитан Марк Сноуди, стоял, прислонившись к стене, и курил трубку, на доктора он принципиально не смотрел.
- Заходите, док, давно и с нетерпением вас ждем, - произнес он, с интересом рассматривая сизое облачко табачного дыма.