Конец 33-й главы.

974 48 5
                                    


- Теперь медленно, без рывков, уложите его на живот и вытяните руки вдоль тела.
Мы сделали, как она велела.
- Хорошо. Оберните пледом и плотно стяните все тело, чтобы он не мог пошевелиться. Два-три часа, его нельзя перемещать и тревожить, хрящевая ткань должна затянуться и восстановиться.
Повозившись минут пять, мы соорудили нечто похожее на кокон, обернув Николая пледом и полотенцами, когда закончили, я заметил Лизу сидящей в сторонке на камне. У нее был такой измученный напряженный вид, словно она десять часов из операционной не выходила. Лицо заметно побледнело, пальцы нервно теребили эластичную повязку, которой она ранее прикрыла место прокола на руке.
- Ты молодец, я горжусь тобой! – попытался я подбодрить растерянную девушку.
Она только хмыкнула и опустила глаза.
- Нет, правда, молодец, ты все сделала как надо! Без тебя у него не было бы ни единого шанса!
- Пока рано, что-либо утверждать. Николай пока не очнулся, а значит еще не ясно, правильно ли я поступила.
Я присел рядом и, нежно обняв, поцеловал ее.
- Ты все сделала правильно, не сомневайся.
Раздался выстрел. Я вздрогнул от неожиданности, рука инстинктивно метнулась к пистолету.
- Зомби, - весьма обыденно, прокомментировал Тэрренс, свой выстрел.
- Кстати, пора бы сниматься с этого места, а то торчим тут, как приманка для нежити.
- Нельзя, - отрезала Лиза, - два-три часа, его нельзя даже шевелить, а потом, в течение суток, ему противопоказаны любые физические нагрузки, даже просто вставать нельзя, полный покой и тишина.
- Хочешь сказать, что мы тут застряли на целые сутки? – встрепенулся я.
- Боюсь, что так.
Тэрренс еще дважды выстрелил и, встретившись со мной взглядом, многозначно покачал головой.
- Второй, за пару минут! – крикнул он, взбираясь на крышу брошенной машины. – Не хочу показаться пессимистом, но если мы останемся здесь, скоро нами отужинают «местные аборигены»!
- А ведь он прав, рано или поздно сюда сползутся зомби со всей округи. Ветер дует на восток, и, похоже, разносит наш запах, который влечет сюда мертвецов. Рано или поздно, их станет так много, что они начнут представлять для нас реальную угрозу.
- Хочешь сказать, что мы должны ехать дальше?
- Боюсь, что так.
- Но тогда мы можем навредить Николаю. Любая тряска или удар могут привести к необратимым последствиям, вплоть до инвалидности. Если на пути встанет зомби и мы его собьем, машину тряханет, этого может оказаться достаточно, чтобы навредить ему. Даже если ты вильнешь и объедешь его стороной, тело по инерции сдвинется с места и эффект может быть таким же. Как ни крути, любое перемещение на автомобиле может навредить ему.
- Значит надо раздобыть броневик, которому не страшны никакие удары и встряски.
- И что это - танк?
- Не совсем, но близко к теме! Помнишь машину инкассаторов на дороге, в двух километрах отсюда, которую Ти ограбил? Она подойдет?
- Да, но в ней же не было ключей.
- А помнишь зомби в форме инкассатора, который напугал тебя, выйдя из-за кустов, и которого ты пристрелила?
- Да.
- Наверняка ключ у него. По крайней мере, стоит сгонять и проверить, вдруг я прав?
- А если нет?
- Как я уже говорил: у нас что, есть другие варианты?
Не зная, что ответить, Лиза пожала плечами.
- Вот и я про то же!
Поднявшись, я окликнул Ти.
- Я смотаюсь за другой тачкой, ты присмотришь тут за порядком?
- Можешь не сомневаться! – тут же ответил Ти. – Только на кой она нам, Додж же исправный.
- Николаю требуется полный покой, а вскоре сюда наползут столько ходячих, что мы не отобьемся. Надо сниматься с места и уезжать отсюда, а броневик инкассаторов, как нельзя, кстати, чтобы это сделать.
- Но там нет ключей! – привел логичный довод Ти.
- Предоставь это мне!
Ти кивнул в ответ и продолжил озираться по сторонам, высматривая зомби. Я поцеловал Лизу на прощанье и направился к черному Крайслеру. Осматривая машины в поисках аптечки, я обратил внимание на торчащие из замка зажигания ключи.
Автомобиль завелся не сразу, заметно подсевший аккумулятор никак не желал реанимировать почти мертвое авто, но помучавшись немного, мне все же удалось его запустить. Крайслер взревел мощным движком и ожил. Выкрутив руль до упора, я объехал затор по обочине и помчался на юг, быстро набирая скорость. Лампочка уровня топлива горела красной точкой, стрелка лежала ниже нулевой отметки, говоря, что бак пуст, но на те два километра, что оставалось до инкассаторского броневика, должно было хватить. О том, что моя теория относительно наличия ключей в кармане брюк подстреленного зомби, может оказаться ошибочной я старался не думать.
Надо надеяться на лучшее, вот я и надеялся.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя