Глава 42-я.

931 54 0
                                    

Ти ждало большое разочарование. Больше патронов для внезапно приобретенной новинки у хозяина оружейного магазина не оказалось. Видать бывший владелец приобрел легендарный российский автомат не в целях «пострелушек», а исключительно как стреляющий макет, или как символ великой и могучей державы.
Тэрренса этот аргумент, мягко говоря, не устроил. Таким расстроенным я его никогда не видел. Даже когда почти весь найденный нами арсенал был перемещен в фургон, и мы с Лизой взялись обустраивать нехитрый быт, он вернулся в магазин и продолжил поиски. Его бы энергию, да на пользу дела!
«Черт с ним, пусть ищет»! - плюнул я на его «загон» и вернулся к Элизабет, потрошащей недра разграбленного кем-то продуктового магазина.
Я подогнал фургон к магазину и, развернувшись на площадке, поставил его задней частью впритык к витрине, из соображения безопасности. Теперь, даже если, вдруг, в город нагрянет целое стадо ходячих мертвецов, добраться до нас будет невозможно. В задней части фургона имелась дополнительная дверь, на тот случай, если на инкассаторов произойдет нападение, они могли бы без труда выбраться наружу. Единственную дверь магазина мы заперли на ключ и дополнительно заблокировали холодильником. Теперь попасть внутрь можно было бы только через водительскую дверь грузовика, а для этого еще нужно додуматься, как открыть. Поэтому зомби нам были не страшны, по крайней мере, на предстоящую ночь.
- Волнуешься? - спросил я, заметив, как Лиза ерзает, сидя на пыльном стуле за прилавком.
- Не то чтобы очень, просто как-то не по себе, что мы завтра уже доберемся до места, и я увижу отца. Я так долго ждала этого дня, так мечтала и надеялась, что оказавшись перед целью, волнуюсь как перед вступительными экзаменами. Неужели это правда? Неужели мы добрались до цели и все уже позади?
- Ну, не торопи события, нам еще сотню миль проехать надо.
Лиза изменилась в лице, теперь, помимо волнения, в глазах появился страх. Я понял свой промах и поспешил исправиться:
- Ты меня неправильно поняла, я не это имел в виду. Я лишь хочу сказать, что «шампанское открывать» будем, когда за стены «Форта-Худ» попадем. Не стоит забегать вперед раньше времени. Мы, как никогда раньше, близки к финалу нашего путешествия, но пока еще не добрались.
Лиза шумно выдохнула и слегка кивнула, уловив ход мыслей.
- Лишь бы закон подлости не сработал, - скептически произнесла она, принявшись выставлять на прилавок банки с консервированной фасолью и бобами, которые удалось раздобыть под стеллажами. Те, кто разграбил магазин, перед тем как покинуть город, вычистил все витрины и прилавки. То, что нам удалось отыскать, они попросту не заметили, так как банки закатились под стеллажи.
И хотя и понимал, о чем она толкует, все же спросил:
- О чем это ты?
- Бутерброд всегда падает маслом вниз, - не поднимая глаз, немного пессимистично ответила она.
- Эй! Что за настрой такой?! Что это ты, вдруг, раскисла?
Лиза пожала плечами и достала открывалку для консервов. Я подошел к ней и обнял за талию, слегка чмокнув в шейку.
- Не раскисай, не вздумай! Мы в двух шагах от цели! Мы через такое прошли, чтобы сейчас надуманно накручивать то, чего нет! Гром еще не грянул, а ты уже зонт раскрываешь - это неправильно!
Она отложила открывалку в сторону и развернулась ко мне лицом.
- Ты прав, я зря себя накручиваю! Переживаю по пустякам.
Задумавшись на секунду, она улыбнулась.
- Все будет хорошо, я в этом уверена! Ведь меня сопровождают такие сильные мужчины!
Я кивнул в ответ и тоже улыбнулся. Хотелось сказать что-нибудь колкое про Тэрренса, но я не стал.
- Помоги мне с ужином, - переключившись с больной темы, сказала Лиза, - открой консервы.
- Что-то не богат у нас выбор! - пошутил я.
- Он еще и не доволен, вы гляньте, какой привереда! - усмехнулась она. - Если что не нравится, сэр, сами бы ходили в магазин за продуктами!
- В следующий раз так и сделаю! - подыграл я ей, рассмеявшись.
Не прошло и минуты, как мы, смеясь и подкалывая друг друга, ушли с головой в приготовление ужина. Ситуация разрядилась, общая атмосфера нормализовалась. Я осмотрел полки в магазине и нашел одноразовую посуду, в которую вывалил консервированные овощи, Лиза раздобыла пшеничные тосты и намазала на них джем. Сходив в подсобку за стульями, я случайно наткнулся на коробку с вином. Подумал, посомневался, но все же прихватил парочку бутылок, хотя это и шло вразрез с недавно мной же установленным правилом - никакого алкоголя в пути. В прошлый раз из-за этого мы чуть было на костер не угодили. Однако, для того, чтобы чуть-чуть снять напряжение, вино было как нельзя кстати.
«Так стоит ли повторять эксперимент»? - спросил я сам себя.
Проходя мимо покрытого пылью зеркала, я задержался ненадолго и посмотрел на свое отражение. На меня смотрел хмурый мужик с грубой трехдневной щетиной, которому на вид можно было дать около сорока пяти. Бровь рассечена, губы разбиты, ссадины на скуле. Тот еще вид, надо сказать!
Я еще немного постоял перед зеркалом, ужасаясь своему виду, как, вдруг, со стороны улицы донеслись выстрелы. От неожиданности, я выронил бутылки, которые разлетелись вдребезги, забрызгав пол, и тут же кинулся в магазинный зал.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя