- Доброе утро, Крис, - произнесла она, зевая, - который час?
Стараясь ее не напугать, я склонился к ее лицу и осторожно поцеловал ее в щечку, тут же сдвигаясь к уху.
- Кри-ис! – прошептала она, растягивая мое имя. Ее горячее дыхание возле моего уха, вызвало волну возбуждения, вмиг захватившую нас обоих. Обхватив меня за шею, она ответила страстным поцелуем. Ну вот, только этого нам не хватало. У нас проблем выше крыш, а я целуюсь с девушкой, словно в первый раз, не находя в себе сил прерваться и чувствуя как все мое тело начинает дрожать от жара, поднимающегося снизу. Могу представить себе, какими словами сейчас меня клеймит Тэрренс, наблюдая за нами со стороны.
- Дорогая, у нас проблемы, - едва найдя в себе силы, чтобы оторваться, говорю я, стараясь, чтобы голос звучал как можно спокойнее.
- Что такое? – все еще не осознавая серьезности проблемы, прошептала Лиза.
- Ты только не бойся, у меня все под контролем.
Внезапно лицо Лизы резко меняется. Она понимает, что в нашем новом мире, проблемы могут быть связанны только с зомби. Опасаясь за ее непредсказуемую реакцию, я закрываю ей рот рукой и шепчу.
- Тс-с, дорогая, там за дверью зомби. На улице их еще около сотни, - специально занижаю цифру, чтобы не испугать ее еще больше, - но они просто бредут по дороге мимо, поэтому надо вести себя очень тихо и не шуметь.
Лиза кивает головой в знак того, что поняла, я убираю руку от ее губ.
- Сейчас мы впустим этого кадавра внутрь и проломим ему башку по-тихому, после чего затаимся, пока толпа не пройдет.
- Может, напротив, не будем впускать его, зачем рисковать? Пусть себе там толкается, он нам не мешает. – Шепотом произнесла Лиза.
- Если бы! У нас дверь не заперта, что-то попало под дверь, мы не можем ее закрыть. Тем более на его стоны могут другие притащиться.
- Вы уверены, что сделаете все по-тихому?
Я кивнул в знак согласия.
- Может с винтовки его снять? У нас же есть винтовка с глушителем, зачем рисковать лишний раз? – Логично рассуждает, умная девочка. Жаль, что ее логика здесь не сработает.
- Не выйдет, в условиях замкнутого помещения, даже с глушителем будет слишком громко, слишком рискованно. Придется руками немного поработать.
Я взглянул на Тэрренса, стоящего возле двери, и морщившегося каждый раз, когда мертвец толкал дверь, пытаясь ворваться внутрь. Судя по его разгневанному взгляду, он сейчас материл меня трехэтажным матом, за то, что я болтал с Лизой, вместо того, чтобы помочь ему.
- Я должен идти, - сказал я.
- Подожди, - произнесла Лиза и притянула меня к себе, поцеловав в губы, - будь осторожен.
Я кивнул и бросился к стене, на которой висел щит пожарной сигнализации, где за стеклом виднелся мощный топор на длинной ручке. В фильмах главный герой всегда разбивает стекло и достает топор, я этого делать не стал по двум причинам. Во-первых: это лишний шум, а во-вторых: банально руки можно порезать. Ти замахал руками, привлекая мое внимание, и когда я посмотрел, указал на бейсбольную биту на полке, намекая на себя. Прихватив топор и биту, я подбежал к Ти, вручив ему оружие.
- Ну, ты и хрен моржовый! – выпалил Тэрренс в полголоса, - я тут гребанного мертвяка сдерживаю, а он с бабой сосется!
Что тут возразить, в принципе он прав.
- Давай делом займемся.
- Ну, если ты закончил с любовными делами, тогда, конечно, давай делами займемся! – огрызнулся Ти, вырвав биту из моих рук.
- Значит так, по моей команде, ты открываешь дверь и сваливаешь в сторону, я валю кадавра и, если все чисто, подаю тебе знак. Ты закрываешь дверь и все, дело сделано.
- Не нравится мне это, - запричитал Ти, - в фильмах «черные» всегда первыми подыхают.
- У нас тут не фильм.