Сперва полиция справлялась с ними, проводя аресты, задержания, но через пару дней ситуация полностью вышла из-под контроля. Тогда никто еще не знал, что укус заразен и способен превратить тебя в зомби. Неудивительно, что самые главные источники заразы образовались именно в больницах и полицейских участках, куда доставлялись раненные и арестованные.
Ти прервался, чтобы сделать глубокий глоток пива и подкурить сигарету. Я в нерешительности посмотрел на пачку сигарет на столе, в очередной раз сомневаясь стоит ли покурить? Физической тяги у меня уже не было, все-таки шесть месяцев обходился без этой дряни, однако психологическая зависимость по-прежнему была. Мне ужасно хотелось покурить, но я до сих пор не решился взять сигарету. Ти, тем временем раскурил сигарету и продолжил рассказ:
- Когда в городе появились орды живых мертвецов, и в службу спасения стало не дозвониться, я понял, что дело дрянь. Позвонив доктору Когану в офис, я уже не надеялся застать его на месте, однако он был там. Он рассказал мне про укус, посоветовал забаррикадироваться дома и носа на улицу не высовывать, наплел что-то про армию и национальную гвардию, которая должна была прибыть в город для эвакуации и отключился.
Сперва я не поверил в этот бред. Да и как можно поверить в такое: орды живых мертвецов бродят по улицам и пожирают живых, однако крики, все чаще доносившиеся с улицы, заставили меня насторожиться. Вот тогда-то я и сделал самую великую глупость, которая едва не стоила мне жизни. Вооружившись пистолетом, я поперся к своему драгдилеру, чтобы прикупить травки. Если бы я знал, что после этого я застряну в доме на шесть месяцев, я бы в супермаркет за продуктами помчался, но вместо этого я поехал к Майки.
Не могу больше терпеть, мне просто необходимо было затянуться. Покрутив сигарету в пальцах, я все же сунул ее в рот. Ти, заметив мое движение, тут же протянул зажигалку. Сделав первую, за шесть месяцев, затяжку, я закашлял, словно затянулся впервые, Ти, злорадно ухмыльнулся, но промолчал.
- Майки жил в другом конце города, - продолжил он свой рассказ. - Кое-как, добравшись до него, из-за паники и хаоса, творившегося в городе, я застал его в плачевном состоянии. Со стороны могло показаться, что он страдает сильной формой гриппа, однако, заметив свежие укусы на руках, наспех замотанные бинтами, я понял причину его недуга. Тем не менее, Майки впустил меня в дом и даже предложил выпить. От выпивки я отказался, сказав, что мне нужна травка и побольше. Майки удалился к себе в подвал, а я остался ждать наверху, больше живым я его не видел. Хорошо, что при мне был мой ствол, потому что, когда Майки показался из подвала, это был уже не он. Я не знал, что стрелять надо в голову, поэтому разрядил в него весь магазин, а он продолжал кидаться на меня.
Ти затушил окурок в пепельнице и почесал начавшую отрастать щетину.
- Я проломил ему череп тяжелым кубком, который он получил за игру в гольф, случайно подвернувшийся мне под руку. Когда Майки затих, я спустился к нему подвал, обшарил там все, и, найдя тайник, прихватил кучу наркоты. Я не пользуюсь героином или кокаином, эта наркота для придурков, однако я прихватил и их. Вернуться домой мне помогло лишь чудовищное везение, потому что зомби на улицах стало столько, что машина застревала в них, когда я прорывался. Забежав в дом, я забаррикадировал все двери, заколотил все окна первого этажа и стал ждать спасения, которое так и не пришло. А потом, спустя почти шесть месяцев, появились вы.
Он замолчал, погрузившись в раздумье.
- А с почками-то что? - спросил я.
- В смысле?
- Ну, ты про почки больные начал, - напомнил я, начало его рассказа.
- А-а, - вспомнил он, - они выздоровели сами по себе. Лекарств, назначенных доктором Коганом, я так и не получил, лечиться было нечем, но, как оказалось, что и незачем. С того самого дня, как я заперся в доме, они меня больше не тревожили. Тогда я не понимал причины столь внезапного излечения, теперь все стало очевидно.
- Вирус их вылечил, - кивнул я.
- Да, да чертов зомби-вирус помог мне стать здоровым человеком.
Мы оба задумались каждый о своем. В моем случае вирус вылечил рак, и я не мог не радоваться такому везению.
Буря налетела внезапно, ударив в стену вихрем песка. Мы одновременно вздрогнули, Ти с опаской посмотрел на заходившие ходуном ворота. Где-то на крыше застонал лист незакрепленного железа, в открытые окна ворвался песок.
- Черт! Надо окна закрыть! - вскочил Тэрренс, и бросился к стене.
Три небольших окна, расположенных на полтора метра от пола, были открыты настежь из-за жары. Пока мы закрывали их, внутрь попало изрядное количество песка и всякого мусора, который принес с собой ветер. Когда окна были закрыты, Тэрренс вернулся за стол и достал из своей сумки пакет с марихуаной.
- Мы, кажется, договорились про это? - напомнил я ему.
- Ой, да брось! Не будь занудой! Мне, да и тебе, кстати, просто, необходимо расслабиться и покурить. Всего один косячок и ты будешь спать как младенец.
- Я этим не занимаюсь.
- Ну, ты же пьешь виски или пиво, это то же самое.
- Это совсем не то же самое.
Ти махнул на меня рукой, выпотрошив сигарету, он принялся забивать ее марихуаной.
- Ты прям как моя бабушка, ей богу! - сказал он, не отрываясь от своего занятия. - «Тэрренс, эта дрянь тебя погубит»! Или «Тэрренс, наркотики от дьявола, это его семя»!
- Да к черту все, - подумал я, усаживаясь за столом и открывая очередную банку пива. - Если ему хочется, пусть травится!
Тэрренс раскурил косяк и блаженно откинулся на спинку стула, делая глубокие затяжки. Я пил пиво и слушал завывание ветра за окном, который разыгрался не на шутку. Песок, гонимый вихрем, ударялся в стены здания, осыпаясь вниз, и образовывал внушительные кучки, время от времени в окно врезались ветки, пустые банки из-под пива, рваные куски газет и прочего мусора, который вихрь приносил из ближайшего к нам города. Несмотря на то, что наша крепость выдерживала натиск стихии, не давая песчаным потокам ворваться внутрь, мне было неуютно сидеть внутри.
- Значит ребенок Лизы - это ключ ко всему? - внезапно спросил Тэрренс, возвращаясь к прошлой теме.
- Да, он ключ к нашему спасению. Если мы не сможем доставить Лизу в целости и сохранности на базу к ее отцу, на человечестве можно ставить жирный крест.
Ти отложил наполовину выкуренный косяк и сделал несколько жадных глотков пива.
- По-моему на человечестве давно поставлен жирный крест, - изрек он, неожиданно.
Я посмотрел на него с удивлением, неужели наши мнения по поводу человечества совпадают.
- Нет, ну правда, - продолжил Ти философствовать, - если хорошенько подумать, становится ясно, что зомби, при всей своей неприглядности и омерзительности, не наносят никакого вреда природе.