***

1.3K 79 0
                                    

- А это что не результат? В этот раз мы не делали зомби никаких инъекций, сыворотка была распылена в воздухе и дала тот же результат, что и в первый раз. Чем не результат, которого требовали от нас, что им еще нужно?
Док посмотрел Гарри в глаза, и устало вздохнул. Гарри был молод и горяч, как и он в молодости, но, несмотря на весь его ум и талант, он не видел очевидного. Взять что-то сложное и гениальное и он моментально схватывал на лету, но коснись простых и очевидных вещей, он тут же упускал их из виду, игнорируя как незначительное и не заслуживающее внимания. Главная ошибка всех молодых гениев – это игнорирование мелочей.
- Эх, Гарри-Гарри, ты молод и горяч, ты рвешься в бой, пытаясь охватить все и сразу, но упускаешь очевидные вещи, которые, в результате, могут стоить жизни многим людям.
Гарри вопросительно посмотрел на Джеймса.
- Мы не можем опираться на результат, который получили с нашим подопечным. Для стопроцентной уверенности в результате, мы должны испробовать сыворотку на других зомби, которые не подвергались ее воздействию. Где гарантия, что достигнутый положительный результат не явился следствием ранее сделанной инъекции? На кону жизни многих людей, которые могут пострадать в результате нашей оплошности.
Гарри задумался на несколько секунд и, согласившись с доводами доктора, согласно кивнул головой.
- Вы правы, для чистоты эксперимента, мы должны провести исследование на других объектах.
Доктор Паркер похлопал его по плечу и подошел к столу, на котором лежала рация. Взяв ее, он вызвал командира группы зачистки, пояснив ему, что нужна помощь в укрощении нескольких зомби. После нескольких уточняющих вопросов, командир пообещал явиться в течение получаса и отключился.
Док постоял немного в задумчивости и, положив рацию на стол, вернулся к компьютеру, вновь включив запись, на которой зомби рвут друг друга. Гарри подошел к нему и встал рядом, устремив взор на экран. Он видел как доктор кусает губы от смятения, разглядывая двигающиеся по экрану тела, и ждал, пока тот продолжит разговор.
- Странно, весьма странно, - произнес док, размышляя вслух. – Очень странное, нетипичное поведение мертвецов. С точки зрения логики, совершенно неразумное.
- Боюсь, что все, что касается поведения зомби, в априори не подпадает под категорию разумного. – Чуть усмехнувшись, вставил Гарри. Взяв шариковую ручку со стола, он принялся перебирать ее через пальцы, ловко прогоняя ее от указательного до мизинца и обратно.
- Ошибаешься, друг мой, - произнес Джеймс, не отрываясь от экрана, - даже в ситуации с живыми мертвецами, прослеживается вполне закономерная и банальная логика, если отбросить предрассудки и посмотреть на данный вопрос отстраненно и непредвзято. Зомби мертвы, в этом нет сомнений, но вирус, что движет ими, жив. Это сложный живой организм, который живет и подчиняется своим собственным правилам, изучив и поняв которые, мы сможем управлять им, или, что более вероятно, научимся эффективно с ним бороться.
- По мне так лучше уж второе. Уничтожить его к чертям и забыть как страшный сон.
Джеймс тряхнул головой и остановил запись на том моменте, когда зомби, уже в меру отожравшиеся, начали расползаться в разные стороны. Повернувшись полу боком, он посмотрел Гарри в глаза.
- Гарри, я знаю, что ты умный человек, но порой ты не ведаешь что говоришь. Стремясь уничтожить величайшее творение, ты напоминаешь мне военных, которые считают ядерное оружие средством дипломатии. Но мы-то знаем, что это не так. Мы-то понимаем, что это навязанная силой, завуалированная дипломатия мира.
- Что-то не пойму к чему это вы?
Доктор натянуто улыбнулся, и устало вздохнул.
- К тому, что не стоит рассматривать нашу проблему сквозь призму абсолютного зла. Сам по себе вирус не зло. Он не вынашивает идею уничтожения нас как вида, не стремится поработить. Вирус – это сложный биологический организм, с набором функций, которые на данном этапе сыграли с нами злую шутку. Если мы сможем изменить некоторые его функции, то получим невероятно сильного союзника.
Гарри кивнул головой и присел на край стола, вставив ручку в органайзер.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя