Конец 30-й главы.

1.1K 63 6
                                    

- Главное не паниковать, - повторил я напутствие, - Тэрренс сюда вообще один добрался, а сейчас нас четверо, так что сдюжим.
Никто не стал возражать, выразив готовность к выходу. Забавно, за дверью нас ждут толпы голодных мертвецов, а я спокоен и рассудителен, словно собрался в тире по картонным мишеням пострелять.
- Ну, готовы? – спросил я, остановившись перед дверью. Все как один кивнули в знак согласия. – Лиза, готова?
Девушка утвердительно кивнула головой, передернув затвор винтовки. Я в очередной раз поразился ее стойкости: на шестом месяце беременности, измотана в конец, а все равно рвется в бой и ни чем не уступает мужикам. Поистине смелая женщина!
- Тогда пошли!
- Если выберемся отсюда живыми, станцую Джигу! – прошептал Ти чуть дрожащим голосом, делая первый шаг.
Повернув ручку и резко дернув дверь на себя, я выскочил на крыльцо, пнув подвернувшегося мертвеца. Зомби, потеряв равновесие, отшатнулся назад и распластался на земле. Не дав ему подняться, я прострелил голову и взял на прицел следующего. Выстрел и зомби рухнул вниз лицом, подняв облако пыли. На секунду меня охватил страх, мне показалось, что мои друзья остались внутри, предпочтя остаться в безопасности дома, но уже через мгновение, зазвучали частые выстрелы сзади.
Со всех сторон, привлеченные выстрелами, потекли реки из ходячих мертвецов. Мы палили во все стороны и даже умудрились продвинуться на десяток метров от дома, но очень скоро, их поток стал таким плотным, что я засомневался в успехе предложенного мной плана. Когда кто-то из друзей столкнулся со мной спиной, у меня душа ушла в пятки. Вовремя сообразив, я едва сдержался, чтобы не развернуться и не пальнуть в него с испугу. От звука стрельбы звенело в ушах, ноздри щипало от запаха сгоревшего пороха. Сквозь шум я отчетливо расслышал, как Ти нелестно отозвался об идеи выйти на улицу.
Первый магазин я расстрелял очень быстро, несмотря на то, что бил преимущественно одиночными, редко позволяя себе короткие очереди. Отщелкнув опустевший магазин, я дрожащей рукой извлек из самодельного подсумка запасной, чуть не уронив его от волнения.
С каждой минутой мертвецов на улице становилось все больше. Отстреляв не меньше чем по три магазина каждый, нам удалось продвинуться не более, чем на двадцать метров, причем последние три метра, дались особенно трудно.
Большая часть ходячих мертвецов еще недавно были жителями этого города, однако среди них попадались и довольно таки «старые» экземпляры, в грязной изодранной одежде. Не трудно было догадаться, что они из числа тех, кого Ти привел с трассы в качестве группы прикрытия. Теперь, исполнив свою миссию по пожиранию местных жителей, зомби переключили все внимание на нас. То, что помогло Тэрренсу проникнуть в город, теперь не желало выпускать нас обратно.
Впереди, чуть опережая остальных, показалась девочка-зомби, лет десяти. Благодаря маленькому росту и болезненной худобе тела, ей удалось протиснуться сквозь ряды взрослых особей и выйти вперед. При одном только взгляде на нее, мое сердце сжалось от боли. Нос, щеки и губы девочки, были обглоданы до кости, правая рука отсутствовала, вырванная немыслимой силой прямо из суставной сумки. Нога, полностью обглоданная, с торчащими в стороны бледно-красными сухожилиями, заметно подволакивалась при ходьбе.
Девочка посмотрела на меня и уверенно направилась вперед, открыв, лишенный губ рот. Задетый до глубины души, все-таки передо мной был ребенок, пусть и в прошлом, я замешкал на пару секунд, но потом прицелился и нажал на спуск. Пуля прошила голову насквозь и затерялась в толпе сзади.
Теперь ругань, свойственная обычно только Ти, звучала со всех сторон, и даже Лиза, несколько раз промахнувшись, приложила крепким словцом.
Внезапно я понял ошибку предложенного мной плана, так сказать, рассмотрел явный минус, на фоне вновь возникшего плюса. От осознания запоздалости умной идеи, я громко застонал. Вот ведь дьявол! Раньше ты о чем думал?
- Все назад, в дом! – заорал я, что есть мочи, пытаясь перекричать какофонию стрельбы.
- Что? – не понял Николай, на пару секунд отвлекаясь от процесса.
- Живо все обратно! – чуть не охрипнув, заорал я.
Теперь расслышали все, потому что как один двинули обратно. Я мысленно поблагодарил бога, заметив организованный отход, а не панический бег.
Зомби, спотыкаясь и падая через тела поверженных, преследовали нас до самого крыльца, пока я не оказался внутри, и Тэрренс не закрыл дверь, перед самым носом одного из них. В последний момент я умудрился запнуться об порог и растянуться на полу, выронив винтовку. Грохнувшись на пол всем телом, отчего из легких выбило воздух, скрутив живот в тугой узел, я, тем не менее, умудрился перевернуться на спину и вскинуть вперед руку с пистолетом. И когда это я успел его выхватить?
Сделав несколько судорожных вздохов, наполняя отбитые легкие кислородом, я проглотил комок и огляделся по сторонам. Троица, целая и, слава богу, невредимая, едва державшаяся на ногах от эмоциональной встряски, озадаченно уставилась на меня.
- Что случилось, командир? – первым нарушил тишину Николай, вытирая вспотевший лоб.
- К черту этот план, - ответил я, чуть отдышавшись, - у меня есть новый!

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя