- Как он там? – спросил Ти, ерзая в кресле.
- Как и пять минут назад, спит, - немного раздраженно ответила Лиза, закатив глазки. В последние полчаса Ти вел себя странно, дергался, крутился на месте, словно на иголках, и постоянно интересовался состоянием Николая. Меня и самого волновал этот вопрос, но не на столько, чтобы спрашивать каждые пять минут.
- Ты чего ерзаешь? – спросил я. – Что тебя беспокоит?
- Не знаю, просто плохое предчувствие, вот и все.
- Плохое предчувствие? А когда оно, за последние полгода, у тебя было хорошим?
Ти не ответил на вопрос, и просто отвернулся к окну.
С последней нашей стоянки прошло три часа, в течение которых мы просто гнали по трассе. Проблем с мертвецами не было, те немногие бродяги, что попадались по пути, трудностей не создавали, броневик без труда сминал их тела, превращая в кашу на асфальте, некоторые и вовсе не успевали дойти до дороги и встать на пути. Пару раз нам попадались те классические коматозники, о которых рассказывала Лиза, которые не успевали даже очнуться, в тот момент, когда мы проносились мимо них. В общем, пока поездка была простой и легкой, за исключением одного «но». Прошло уже три часа, как Лиза вколола мне свою кровь, а улучшений состояния пока не ощущалось, напротив, я стал чувствовать себя гораздо хуже. Голова немного кружилась, появилась легкая тошнота, в виду этого я был рад, что не успел ничего съесть, в противном случае я уже проблевался бы.
Место укуса не болело, но начало сильно чесаться, я едва сдерживался, чтобы не сорвать повязку и не разодрать рану в клочья, от сухости во рту вообще не было спасения, сколько бы я не пил воды, жажда не пропадала.
Время от времени я ловил озадаченные взгляды на себе, но каждый раз делал вид, что все в порядке и, если Ти особо не вникал, посчитав, что антидот подействовал и опасаться нечего, то Лиза, так не считала. Каждый раз, поймав ее взгляд, я видел тревогу и страх в глазах.
- Как ты себя чувствуешь? – словно прочитав мои мысли, спросила Лиза. Она оставила Николая и перебралась к нам в кабину, чуть потеснив Ти.
- Нормально, все в порядке, - соврал я, стараясь, чтобы мой голос звучал, как можно более обыденно.
- А по виду этого не скажешь, - ответила неугомонная Лиза, сверля меня взглядом.
- Да? И что в моей внешности тебя не устраивает? Небритая щетина или мешки под глазами? Может, я недостаточно хорош для тебя?! – попытался отшутиться я, но серьезность ее лица, говорила о том, что фокус не удался.
- Нет, красавчик, я не об этом, и ты это прекрасно знаешь. Меня беспокоит твой бледный вид и растерянный пустой взгляд, я же вижу, как ты время от времени, посматриваешь в зеркало, пытаясь что-то рассмотреть. Так что тебя беспокоит, что ты пытаешься рассмотреть?
- Ничего я не высматриваю, и чувствую себя отлично. Ребра побаливают, голова трещит, а в целом все хорошо. И в зеркало я поглядываю не на себя, а на дорогу.
- А-а, - протянула скептически Лиза, - конечно на дорогу! Тут же такой плотный поток машин, того и гляди аварию устроишь из-за невнимательности.
«Черт! А она умнее, чем я думал, еще немного и она меня раскусит. Больше чем уверен, что если дойдет до медицинского осмотра, я его не пройду по ряду показателей».
«Таких не берут в космонавты»! – совсем не к месту вспомнилось старое выражение.
- Со мной все в порядке, - отрезал я, намеренно повысив голос, - и точка! Бледный, рассеянный! – передразнил я ее, - а какой я должен быть, после того как сутки не спал и всю ночь отгребал по роже? Было бы удивительно, если бы я сейчас свежестью благоухал и светился здоровьем.
Лиза протянула руку, чтобы пощупать лоб, я грубо отстранил ее.
- Не устраивай цирк! – раздраженно брякнул я, и, чтобы смягчить слегка, добавил: - Твое излишнее рвение и беспокойство меня пугает, прямо, как моя мамочка, ей богу!
Мое поведение ее задело, но она, по крайней мере, от меня отстала.
Постепенно голая сухая пустыня закончилась, уступив место редколесью – явный признак того, что мы приближаемся к реке. Где-то вдалеке грянул гром, на горизонте, вспыхнула яркая вспышка молнии, осветив почерневшее от туч небо.
- Ну, надо же, гроза намечается! – воскликнул Ти, заворожено глядя вперед, - редкое явление для здешних мест в это время года. Как бы под торнадо не угодить, тогда нам точно несдобровать!
Я вздохнул спокойно, так как Лиза отвлеклась от моей скромной персоны на казусы природы.
- Торнадо это плохо, - протянула она, чуть поежившись. – Они могут быть очень опасны.
В этот момент мы взобрались на горку, перед нами раскинулась широкая долина, в пойме реки Колорадо. По весне река сильно разливается, из-за обилия осадков, но в это время года река сильно обмелела, обнажая крутые обрывистые берега.
Извилистая трасса, упиралась в огромный широкий мост, перед которым, на протяжении полкилометра образовался затор из разбитых машин. Машин было так много, и они стояли так плотно друг к другу, что, казалось, пеший человек пройдет среди них с затруднением. О том, чтобы проехать на огромном фургоне сквозь образовавшийся затор, не могло быть и речи. В довершении ко всему, среди покореженных, местами обгоревших дотла машин, бродило или стояло, не меньше двух сотен мертвецов.
- Твою-то мать!!! – воскликнул пораженный Тэрренс. - Крис, тормози!
Я нажал на педаль тормоза и резко остановил фургон, все, кто был в кабине, по инерции дернулись вперед. Замерев в оцепенении, мы как один уставились на внезапно возникшую перед нами проблему. Все понимали, что объехать такую пробку просто нереально.
- Мля, сука! Да что же это такое?! – выругался Ти, сильно саданув кулаком по панели приборов. – Это же просто уму непостижимо! Из огня, да в полымя! Не успели мы из одной жопы выбраться, как тут же угодили в другую! Ты что издеваешься, сукин ты сын?! – теряя над собой контроль, посмотрев в потолок, явно обращаясь к богу, заорал Ти.
От его криков Лиза вздрогнула и испуганно посмотрела на меня.