***

1.1K 63 0
                                    

- Пора спать, - подумал я, поднимаясь с кресла и машинально ощупывая кобуру на поясе. Без оружия я теперь и в душ не пойду и в постель не лягу. Повинуясь новой привычке, я вынул Глок из кобуры и, отщелкнув магазин, убедился, что он полон.
Ти поднялся по лестнице и свернул налево, направившись к чердачной двери. Как и в большинстве домов Америки на чердак вела лестница, которая убиралась в потолок. Для того, чтобы ее опустить, надо было потянуть за веревку. Простой, а главное удобный способ не занимать место в коридоре.
Потянув за веревку у стены, он опустил лестницу, и собрался было уже подняться, как, вдруг, остановился задумавшись. Его осенила одна догадка, которую он тут же решил проверить. Зайдя в спальню, он пошарил лучом фонарика по комнате и, заметив возле кровати старинный комод, подошел к нему. Он вспомнил, что его отец всегда держал бутылку горячительного в одном из ящиков, чтобы тайком от жены выпивать.
- Чем черт не шутит? – подумал Ти, выдвинув верхнюю полку и принявшись копаться в чужом белье.
Когда под стопкой полотенец, он обнаружил то, что надеялся найти, губы растянулись в улыбке. Чуть початая бутылка «Джек Дэниелс» удобно легла в руку. Медленно повернув голову, он посмотрел на дверь и, убедившись, что за ней никого не было, выскользнул в коридор.
- Ну вот, совсем другое дело, - хмыкнул довольный Тэрренс, опуская лестницу вниз, - а то ввели тут «сухой закон», понимаешь! Тоже мне детский сад устроили – никакого спиртного. Вот теперь можно и подежурить.
Задней мыслью он, конечно, понимал, что Крис прав относительно спиртного, и в какой-то степени был согласен с ним, но с другой стороны – какого черта? Он действительно верил, что опасаться нечего, а все это дежурство не что иное, чем пустая мера предосторожности и не более.
Приоткрыв крышку-дверь чердака, он почувствовал затхлый запах старой мебели и пыли. Мертвая тишина, встретившая его на пороге, изрядно напрягала. Принюхавшись к воздуху, Ти попытался выделить среди прочих ароматов древности запах смерти, который неизменно сопровождает зомби. Но его не было, только запах давно непроветриваемого помещения, старых газет, древней мебели, пыли и ничего более.
Расслабившись, он поднялся на чердак и пошарил лучом фонарика по сторонам. Как это часто бывает, чердак был полностью забит старыми вещами. Парочка плетенных летних столов, которые хозяева обычно вытаскивают на улицу, чтобы в теплую погоду завтракать на свежем воздухе, вереница коробок, подписанных, красивым почерком, кресло-качалка в углу, на котором разместился огромный одноглазый плюшевый медведь, выцветший и полинявший от старости, старые напольные вешалки и еще много чего.
Двигаясь осторожно, чтобы не изгваздать одежду в толстом слое пыли, Тэрренс протиснулся среди нагромождений и подошел к окну. Старая задвижка на окне долго не желала поддаваться, Ти пришлось изрядно попотеть, прежде чем он смог открыть ее. Ворвавшийся в душное пыльное помещение свежий воздух, принес облегчение и прохладу, дав, наконец, возможность вздохнуть полной грудью.
Ти выглянул наружу и осмотрелся. С чердачного окна открывался хороший вид, практически весь двор, со всеми строениями и сарайчиками, был как на ладони. Выставив винтовку в окно, он включил ПНВ и прильнул к прибору, принявшись осматривать окрестности. Через пару минут, убедившись, что все в порядке и никого поблизости нет, ни живых, ни мертвых, он положил винтовку на подоконник и направился к креслу-качалке.
- Все, приятель, теперь моя очередь побалдеть! – произнес он с иронией, поднимая одноглазого плюшевого медведя и протирая им кресло от толстого слоя пыли.
Когда с уборкой пыли было покончено, медведь полетел в дальний угол и потерялся там среди старого хлама, Тэрренс подтащил, оказавшиеся довольно тяжелым, кресло к окну и с удобством развалился в нем.
- Так намного лучше, - довольный результатом, хмыкнул он.
Он не упустил возможности немного покачаться в кресле, и открыл бутылку виски, сделав приличный глоток. Виски был теплым, но не противным, с терпкими нотками солода и кукурузной патоки, который, пролетев по пищеводу, приятно согревал грудь. Отхлебнув еще раз, Ти достал сигарету и подкурил, наслаждаясь легким ветерком, задувавшим через открытое окно и приятно остужавший кожу. После знойной дневной жары, ночная прохлада была особенно приятной и расслабляющей. Если бы не осознание того, что где-то неподалеку отсюда бродят смердящие тухлой плотью живые мертвецы, можно было бы подумать, что мир прекрасен. Вспомнив про зомби, Ти отставил бутылку и вновь прильнул к прибору ночного видения. Сначала все было тихо и спокойно, слегка покачивающиеся кроны старых кленов во дворе, несколько перекати-поле, подпрыгивающих и спешащих, подгоняемые потоком ветра, стрекот цикад и сверчков. На первый взгляд - обычная техасская летняя ночь. Ти уже собирался отложить винтовку и вновь пригубить из бутылки, как, вдруг, заметил странное движение возле покосившегося от старости амбара.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя