***

1.4K 77 4
                                    


- Я понял, чего вы хотите, только боюсь, у нас на это нет времени. Пока мы будем искать возможность перестроить вирус под себя, устраняя изъяны, зомби за стеной уже доберутся до нас. С каждым днем угроза с их стороны все явственнее, это лишь вопрос времени, когда они смогут добраться до нас. Поэтому я считаю стремление уничтожить вирус, является более приоритетным, нежели поиски способа подружиться.
Джеймс задумался ненадолго, после чего вновь вернулся к видеозаписи, включив воспроизведение. Картинка на экране ожила, жуткие фигуры в комнате вновь задвигались.
- В одном я с тобой полностью согласен – у нас нет времени.
Запись закончилась. Док нажал «стоп» и отвернулся от экрана.
- Получается, что вирус подвержен воздействию температур. Холод затормаживает его активность, жара, напротив, повышает. Причем данная активность выражается в более агрессивном поведении носителя вируса, провоцирует его к нападению на себе подобных. О чем это говорит?
Гарри пожал плечами.
- Жара ускоряет метаболизм вируса.
- В точку! И что из этого следует?
- Вирус становится прожорливее.
- Это следствие, а причина?
- Он начинает потреблять больше энергии.
Доктор удовлетворенно кивнул головой, поднимаясь со стула и направляясь в сторону комнаты, где были заперты живые мертвецы. Гарри последовал за ним.
- Жара провоцирует повышенный расход энергии, которую надо восполнять. Если по близости нет приемлемого источника восполнения, по-простому свежего мяса, вирус для выживаемости использует то, что есть под рукой, а именно других мертвецов. Готов поспорить, что при таком раскладе, он не способен впасть в анабиоз, чтобы сохранить энергию.
Внезапно Гарри осенило, он даже хлопнул себя по лбу.
- Повышенный расход энергии приводит к сокращению срока годности клеток.
Джеймс резко остановился, отчего Гарри чуть не врезался в него.
- Да, друг мой, похоже, что вы нашли способ сократить срок жизни нашего вируса! – На его лице сияла улыбка. – Чем больше расходуется энергии, тем быстрее стареют клетки, а неспособность впасть в анабиоз, для сохранения этой энергии, рано или поздно приведет к его смерти.
Гарри не успел ничего ответить, потому что двери лифта открылись и из него вышли восемь солдат, направившиеся в сторону ученых. Все они были одеты в специальные защитные костюмы, выполненные из сверхпрочной многослойной ткани, изготовленной из сложного полимерного композита специально для армии. Незадолго до конца света, несколько экспериментальных костюмов как раз поступило в «Форт-Худ» на испытание, где получили высокие оценки со стороны военных. Практически не отличаясь по виду от простой ткани, она была способна выдержать попадание пули из пистолета с расстояния менее пятидесяти метров. Фактически сплошной бронежилет на все тело с одним только минусом: болевые ощущения от попадания пули оставались прежними. Однако военные расценили это так: «больно – не смертельно». Было написано множество рекомендаций по модернизации, которые так никуда и не ушли, из-за нагрянувшего конца света. Экспериментальные костюмы было решено использовать для защиты от живых мертвецов, так как последние были неспособны прокусить крепкую ткань.
Солдаты организованно подошли к ученым, сержант Эрик Хэрли, тридцатилетний верзила, под два метра ростом, выступил вперед.
- Приветствую вас, док! – Поздоровался сержант. – Что, кролики для экспериментов закончились?
Среди солдат сержанта пробежал смешок.
- Доброе утро, сержант Хэрли! – Поприветствовал в ответ доктор Паркер. – Именно так!
- Что ж, добудем вам новых! – Ничуть не смутившись, ответил сержант и без лишних слов направился к запертой комнате, солдаты последовали за ним.
Сержант Хэрли и его люди, входили в специальную группу, которая помогала ученым в лаборатории, отлавливая для них зомби за воротами базы и доставляя опасный материал для экспериментов. Все солдаты были крепкого телосложения с внушительным багажом опыта ведения боевых действий в горячих точках планеты, в те времена, когда такие еще существовали. Учитывая специфику работы, в группу не брали молодых необстрелянных юнцов, только бывалых крепких вояк. Каждый из солдат группы был высокого роста, не ниже метра восьмидесяти, с крепкими бицепсами и широкими плечами. Солдаты это группы, без каких бы то ни было проблем, могли спокойно скрутить зомби голыми руками и притащить его в лабораторию. Порой, наблюдая за их работой, Джеймсу казалось, что они не только не испытывают страха перед живыми мертвецами, а напротив, относятся к работе как к развлечению.
- Сколько кроликов вам вынуть, доктор? – спросил сержант, направившись в сторону комнаты.
- Двоих, - ответил Джеймс и остановился. – Но есть кое-что, что вы должны знать, прежде чем мы начнем.
Понимая, что произошедшее накануне событие, может вызвать у солдат шок, доктор решил показать запись, прежде чем они откроют дверь.
- И что же это? – Не понял сержант.
- Словами сложно объяснить, лучше я покажу.
Он сделал знак рукой, приглашая солдат к компьютеру и, когда все подошли, включил запись. Гарри встал чуть в стороне и не без удовольствия приготовился наблюдать за реакцией солдат, ожидая веселья. Как он и предполагал, увиденное вызвало у них шок. Когда зомби стали кидаться друг на друга, от расслабленности и бравады крепких молодых людей не осталось и следа, даже их невозмутимый сержант изменился в лице.
- Это что еще за хрень такая!? – Воскликнул сержант, чуть отшатнувшись от экрана, словно его током тряхнуло.
- Господи Иисусе! – Вздрогнул один из солдат, окрестив себя крестным знамением.
- Это что такое, мертвяки друг друга пожирают?! – Как громом пораженный, спросил сержант. – Как такое возможно?
- Оказывается, возможно, - ответил док.
- Глазам своим не верю! Как вы это сделали?
- Мы подняли температуру в комнате, и они начали сходить с ума, - ответил Гарри, решив, что более умное объяснение происходящего может им мозг взорвать.
- Ну, дела! – сказал сержант, почесав подбородок.
- Сержант, - док обратился к верзиле, - нам нужно, чтобы вы отловили двух мертвецов и посадили их на цепь в вольер. Я специально показал вам запись, чтобы вы знали и были готовы, когда увидите их.
- Да уж, спасибо, что предупредили! А то увидишь такую хрень и забудешь, зачем пришел.
Сержант отошел от стола и встал напротив группы. Солдаты, до этого державшиеся уверенно и расслабленно, выглядели теперь заметно напуганными и возбужденными.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя