Конец 43-й главы.

996 58 26
                                    

Еще на подъезде, мы заметили несколько вертолетов, кружащих над городом. Зрелище было просто фантастическое, сравнимое разве что с вторжением пришельцев на землю. Когда ты полгода пребываешь в полной изоляции и отвыкаешь от самого факта движущейся техники, кружащий над домами вертолет воспринимается не иначе как инопланетный корабль.
Когда первоначальный шок прошел, мы завопили как ненормальные. Какое счастье было увидеть, что жизнь на базе продолжается, и еще остались живые люди в этом умершем мире.
Если честно, то до этого момента я не исключал возможности, что добравшись до «Форта-Худ», мы найдем толпу мертвецов, слоняющихся по территории военной базы, вместо людей. Что тогда делать, куда податься я не знал, но внутренне готовился к такому повороту событий. Когда же мы увидели вертолеты, кружащиеся над городом, всякие сомнения отпали. База функционировала, там были люди, и кипела жизнь.
Эйфория, охватившая нас в тот момент, придала сил и оптимизма. Пришпорив «железного коня», я как последний идиот поддался искушению и, не соображая, что творю, помчался в город сломя голову. За что и поплатился.
Сначала зомби на улице попадалось немного и мы без особого труда проезжали перекресток за перекрестком, пока не забрались в центр. Вот тут я, слишком поздно, как оказалось, спохватился о допущенной ошибке. Но было слишком поздно. Мы свернули направо, туда, куда направился низколетящий вертолет, и влетели в толпу мертвецов, заполонивших всю улицу.
«Черт! И о чем я только думал тогда»?
Теперь стало ясно, почему на окраине мертвецов почти не было: потому что они были в центре. Причем все, со всего города. Толпа нежити стояла настолько плотно, что фургон, влетевший в нее на полном ходу, подпрыгнул так, словно в стену бетонную врезался. Несколько метров мы еще проскочили по инерции, разбрасывая тела в стороны, подминая их под себя, но очень скоро скорость начала стремительно падать. В мгновение ока все осознали, что сейчас произойдет, но сделать что-либо уже было не в наших силах.
Фургон налетел на поваленный, лежащий поперек улицы столб электропередач, подскочил и накренился. Практически одновременно взорвались баллоны передних колес, выпустив облако озона. Машина наклонилась вправо, проехала еще немного по инерции и, ударившись о бордюр, опрокинулась на бок, влетев в фасад ближайшего дома.
Последнее, что я успел крикнуть, за секунду до удара, было: «Держись»! Потом я отключился.
«Черт бы меня побрал! - проклиная себя за глупую беспечность, я прикусил губу до крови. - Это я во всем виноват! Как же я мог так облажаться? Увидел вертолет и как чертов даун, помчался, сломя голову, за ним! Мля, теперь сдохнем тут из-за моей дурости»!
Мне стало противно до тошноты. Захотелось завыть, как волк на луну. Самое поганое было то, что я подвел не только себя, но и остальных. Они слепо доверились мне, и куда я их привел в итоге?
Я не заметил, как рядом со мной присела Лиза и положила голову на плечо. Неосознанно, чисто инстинктивно, она погладила округлость живота.
- С Ти все в порядке. Пара ребер сломаны и обширный ушиб бедра. Жить будет! И даже бегать, если понадобиться! - как ни в чем не бывало, произнесла она. - Мы тоже не особо пострадали, так что, можно сказать, что мы отделались легким испугом!
Я посмотрел на нее в недоумении. Неужели она ничуть не тронута положением, в которое мы попали, благодаря моей беспечности. Неужели не понимает всей серьезности дел?
- Ты это в серьез? - не удержался я.
- Что?
- Ты в серьез считаешь, что мы отделались только легким испугом?
Элизабет не сразу поняла суть вопроса.
- Да, а что тут такого? Мы живы и здоровы. Пилоты вертолетов хоть как видели нас, так что это лишь вопрос времени, когда они смогут добраться до нас! Зомби проникнуть внутрь не смогут, поэтому не о чем беспокоиться.
Я промолчал. Мы встретились с Ти взглядом.
Он присел рядом и, обняв автомат, с тоской наблюдал за нами. В его глазах я прочитал все тоже, что чувствовал сам, все то, о чем думал. Он, без сомнения, оболтус, этого у него не отнять, но отнюдь неглупый человек, склонный верить в то, что выжившие на базе люди рискнут добраться до нас, чтобы спасти.
Видели ли они инкассаторский фургон, мчащийся по улице? Несомненно - да! Сложно такое не заметить в мертвом городе!
Рискнут ли спасти нас? Несомненно - нет! Я бы не рискнул! Никто бы не отважился на такое безрассудство!
В городе до пандемии проживало около пятисот тысяч человек, сейчас это полмиллиона нежити. Плюс те уроды, что притащились сюда за шесть месяцев. Нет, нас никто спасать не станет, я в этом полностью уверен!
Судя по виду, Тэрренс был того же мнения. Одна Элизабет верила в обратное. Что ж, пусть верит пока! Обняв ее, я кивнул головой и улыбнулся.
- Ты права, все будет хорошо! Мы подождем их здесь.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя