Керосиновая лампа разлетелась на сотни осколков, разбрызгав горючую жидкость в округе. Находившиеся рядом зомби, тут же вспыхнули ярким огнем, превращаясь в ходячие факелы.
- Твою-то мать! – воскликнул Ти, инстинктивно, словно находился вблизи огня, отшатнувшись назад. – Ни хрена себе олимпийский огонь!
Я отстранился от прицела и посмотрел на улицу. Зомби, охваченные огнем, источая черный дым стали разбредаться в разные стороны, дезориентированные в пространстве. Готов поклясться, что если сейчас выйти на улицу и подойти к ним, они не обратят на меня внимания. Судя по всему, огонь – это единственное, что зомби-вирус не может перенести. Зомби не выли и не катались по земле, пытаясь потушить огонь, разбредаясь в разные стороны, они, в итоге, падали, не пройдя и десяти метров. Пока они двигались, остальные мертвецы, хоть и неосознанно, но все же старались отойти в сторонку.
- Глянь, а чертовы уроды боятся огня, прямо в стороны разбегаются, гребанные выродки! – порадовался Ти, на время, прекратив стрелять, чтобы полюбоваться зрелищем. – Ловко ты придумал! Может, не будем патроны тратить, подождем, пока они все не выгорят!
На секунду идея, предложенная Ти, мне понравилась, но, посмотрев в бледное, изнеможенное лицо Николая, державшегося из последних сил, я передумал. Сколько мы здесь уже упражняемся? Двадцать минут, полчаса? С каждой минутой, проведенной здесь, мы снижаем шансы на его спасение, а нам еще шприц надо отыскать. У меня были кое-какие соображения на этот счет, но в любом случае, сперва надо было выбраться из города.
Ходячих на улице осталось не так уж и много, пора заканчивать с ними.
- Давайте покончим с этими ублюдками поскорее! – крикнул я остальным.
Переключив винтовку в режим автоматического ведения огня, я выпустил прицельную очередь в зомби, трое упали на землю, с прострелянными головами, двоих только зацепило.
- Ей-е-хо-хо! Покрошим зомбей в капусту! – входя во вкус, завопил Ти, выпуская длинную очередь по толпе. Судя по его поведению, происходящее вокруг его забавляло.
Вскоре все кончилось. Поливая улицу очередями из трех винтовок, мы расстреляли всех зомби, завалив улицу окровавленными телами. Зрелище то еще, скажу я вам. Везде, куда ни глянь, на расстояние ста метров вокруг дома пастыря, лежали мертвецы, местами так и вовсе горой, навалившись друг на друга. Такое ощущение, что мы оказались в самом центре девятого круга ада. Как только замолчала последняя винтовка, выпустив финальную очередь, на улице воцарилась зловещая тишина, нарушаемая лишь потрескиванием горящих в отдалении тел.
Я положил раскаленную от стрельбы винтовку на подоконник и повернулся к остальным.
В комнате висело плотное облако порохового дыма, запах которого, смешиваясь с едва уловимой с улицы вонью от плоти сотни мертвецов, изрядно щипал ноздри. Только выпустив оружие из рук, я ощутил ломоту в уставших мышцах и острую боль в подреберье. Пока был занят делом, почти забыл про свои травмы, но стоило немного расслабиться, как стонущие ребра и общая усталость, напомнили о себе. Нестерпимо захотелось прилечь на кровать и, закрыв глаза, провалиться в безмятежный сон, проспав так не одни сутки.
Не успел я подумать об отдыхе, как организм тут же отозвался на несбыточные мечты, сковывая руки и ноги свинцовыми оковами, я чуть не застонал от усталости.
- Крис, сюда, скорее! – раздался голос Лизы, вырывая меня из сковавшего внезапно оцепенения. Я вздрогнул от неожиданности и завертел головой, медленно приходя в себя
Когда ощущение реальности вернулось, я заметил Лизу, которая почти опустилась на пол, придерживая Николая за плечи. Под его огромным телом, ее почти не было видно.
- Крис, ради всего святого! – взмолилась девушка, морщась от натуги.
Не медля ни секунды, я кинулся к ней, в мгновение ока преодолев половину комнаты, подхватил Николая, принимая его вес на себя. Освободившись от тяжести, Лиза отступила назад, громко выдохнув.
- Он внезапно стал падать, я была рядом и подхватила его, чтобы он не ударился головой.
Аккуратно уложив Николая на пол, я повернул голову к себе и, приподняв веко, осмотрел глаза. Характерного бельма, непременно появляющегося, при обращении, у него пока не было, но глаза уже начали наливаться кровью, из лопнувших кровеносных сосудов. Я растерянно взглянул на Лизу, которую ситуации, смутила не меньше моего, по всему было видно, что она не знает, что сказать.
Зато Тэрренс, бегло осмотрев Николая, сразу нашелся:
- Черт! Братишка то, похоже, представился! – взволнованно произнес он, направляя винтовку в нашу сторону. – Отойди в сторону, Крис.
- А ну убери эту дрянь от него и не смей целиться! – рыкнул я в его сторону, Ти заметно напрягся, но дуло не отвел.
- Крис, братишка, ему конец, отойди в сторонку, пока не…
- Закрой пасть! – поддавшись гневу, крикнул я, выхватывая пистолет и направляя в него. – Если не отведешь ствол, прострелю башку! Даже думать не смей, что не сделаю этого! Только дай повод, сразу отлетишь к создателю, можешь не сомневаться! Это из-за тебя он сейчас лежит на полу, ты во всем виноват, долбанный засранец! Если бы не ты, мы бы уже были в безопасности на военной базе! Так что убери нахрен ствол, пока я тебя яйца не оторвал!
Ти, пораженный выпадом с моей стороны, смог лишь открыть рот, подавившись словами. Несколько секунд, пока мы беззвучно обменивались полными ненависти взглядами, казалось, настолько зарядили воздух вокруг, что его можно было резать ножом. Наконец Ти сдался, опустив ствол винтовки, он отошел к окну, прислонился к стене и демонстративно отвернулся.
- Зря ты так с ним, - прошептала Лиза, присев возле нас на колени, - тебе не кажется, что ты перегнул палку?
- Нет, не кажется. Если бы я ее перегнул, он бы сейчас лежал на полу с дыркой во лбу, и это в лучшем случае!
- Ты не прав, - покачала головой Лиза, склонившись над бесчувственным телом Николая, чтобы осмотреть его, - и ты сам это знаешь.
В глубине души я знал, что она права и Тэрренс сполна искупил свою вину, когда вернулся за нами. Это из-за его раздолбайства и халатности мы попали сюда, и это из-за его безрассудного геройства, мы сейчас живы, в конечном итоге.