***

1.2K 80 2
                                    

- Я все понял, как только почувствую какие-либо изменения, сразу сообщу вам.
- Вот и славно! Держитесь, мы вас вылечим, я в этом уверенна! – Лиза по-дружески хлопнула его по плечу и натянуто улыбнулась.
Я подошел к Николаю, протянул банку пива и присел рядом.
- Держись здоровяк! – подбодрил я его. – Мы не дадим тебя в обиду!
- Спасибо, друзья мои, я тронут вашей заботой.
Ти подошел к нам, присел напротив и стал забивать косяк.
- Славно потрудились, теперь пришло время немного расслабиться! – довольный собой, сказал Ти. – Курнуть не желаешь?
Николай недоуменно посмотрел на меня, я безразлично пожал плечами.
- Это что, дурь? – спросил он.
- Это лекарство от депрессии и отличное расслабляющее средство! – ответил Ти, покончив с приготовлением и прикуривая косяк. – Все нос воротят, и зря, я шесть месяцев на нем продержался и с ума не сошел, благодаря травке. Только на ней и держался.
Я прочитал немой вопрос в глазах Николая и махнул рукой.
- Я, пожалуй, тоже откажусь, - сказал здоровяк, - лучше пива попью.
- Зря, но настаивать не стану, мне больше достанется.
Повисла тишина. Мы с Николаем молча пили пиво, Ти курил косяк, демонстрируя нам всевозможные ухищрения этого хитрого занятия. Внезапно я обнаружил, что Лиза, сидевшая рядом с Николаем совсем недавно, куда-то пропала. Я осмотрелся по сторонам и заметил ее возле внедорожника, стоящей спиной к нам. Подойдя к ней, я заметил, что она тихо плачет, прислонившись к боку «Тахо» и опустив голову.
- Что случилось? – спросил я, чуть приобняв ее, весьма по-дружески, без намека на интим.
- Ничего, - ответила она, лишь подтвердив мои опасения. Когда человек, находится в таком состоянии, и на твой вопрос отвечает, что с ним ничего не случилось, это означает обратное.
- Что случилось? – вновь спросил я, всем видом показывая, что не отстану от нее, пока она не ответит.
Я попытался посмотреть ей в глаза, но она отвела взгляд.
- Иди к остальным, я справлюсь.
- С чем справишься, что происходит?
Она ответила не сразу, молча смотря в одну точку. Я уже собирался подойти с другой стороны и задать другой вопрос, как она, наконец, сказала:
- Я такая дура, Крис, - вымолвила она, вновь начав всхлипывать.
- С чего бы это вдруг?
- Бенджамин, я могла спасти его, также как и Николая. Почему я тогда не сообразила вколоть свою кровь ему и притормозить атаку вируса. Если бы я не была такой дурой, сейчас он был бы с нами, и тебе не пришлось стрелять в него. – Эмоции захлестнули ее, и она разревелась, уже не заботясь о том, что кто-то мог заметить это. – Я полная дура!
Я обнял ее и прижал к себе. Она повернулась и уткнулась ко мне в грудь, всхлипывая и шмыгая носом, как маленький ребенок. Я был рядом, обнимал ее, гладил по волосам, пытался успокоить, но, в тоже время, понимал, что не смогу этого сделать. Даже если с пеной у рта буду доказывать ей, что она ни в чем не виновата, она меня не услышит.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя