Глава 24-я.

1.1K 65 0
                                    

Кому первому идти в дозор на чердак, должен был решить жребий, однако Ти вызвался добровольцем, пожелав быть первым. Он рассудил так: во-первых, спать пока не охота, а во-вторых – уж лучше сразу отдежурить положенные три часа, чтобы потом отоспаться вдоволь.
С собой на дежурство он взял винтовку М 16 с прибором ночного виденья, и массивным глушителем, который по его просьбе, я установил. Вдруг возникнет надобность пострелять по забредшим со всей округи мертвецам, так тут без глушителя не обойтись. Подумав немного, он прихватил дополнительный пистолет, к уже штатно висевшему на поясе Глок-17, и парочку запасных магазинов для него. И, хотя, на мой взгляд, второй пистолет, да еще и дополнительным боекомплектом, был лишним, я возражать не стал. А вот против чего я сразу возразил, так против початой бутылки виски. Сколько не уговаривал меня Ти, я стоял на своем, запретив крепкий алкоголь во время дежурства, тем более, что дозорный и без того изрядно набрался. Пиво, равно как и травка из запасов Тэрренса, также попали под запрет.
- Да, ладно, тебе Крис, - возмущенно простонал Ти, сделав умоляющее лицо - что в этом такого? Хотя бы пиво дай!
- Никакого пива! – отрезал я, отодвигая упаковку пива от протянутой руки. – Дежурство дело серьезное, вот и относись соответственно.
На лице Тэрренса отобразилась скука и разочарование.
- Да какое там серьезное дело? – искренне не понимая, возмутился он. – Подумаешь поторчать на чердаке с винтовкой! Кого нам опасаться, кроме ходунов, да и те, хрен знает где. Готов поспорить, что до утра ни одна тварь к нашей ферме не подойдет. Ты хоть одну здесь видел, так чего напрягаться?
Я был непреклонен и не поддался на уговоры.
- Всегда может произойти что-то, чего мы не ожидаем, поэтому надо быть готовым ко всему. Это сейчас зомби нет, а через час их целая толпа может нагрянуть. Ты же сам видел, что они иногда мигрируют, помнишь толпу на трассе, когда мы ночевали в автосервисе?
- Ну и что! То был единичный случай, тем более, сейчас мы далеко от трассы и населенных пунктов.
Спорить было бесполезно, как ты докажешь ребенку, что от чрезмерного поедания конфет может задница слипнуться? Ти, судя по его глупому упрямству, был хуже ребенка, так как его слабости были на порядок вреднее любого сладкого. Дежурство, пока остальные спят – дело серьезное, странно, что взрослый человек этого не понимает.
- Никакого пива или травы, и уж тем более виски. Ты и так уже изрядно набрался, пора остановиться. Я вообще уже сомневаюсь, что отправлять тебя первого на дежурство, было хорошей мыслью.
Ти по-детски надул губы и посмотрел на остальных, надеясь на их поддержку.
- Крис прав, - поддержал меня Николай, чистивший дробовик за столом. – Как бы безопасно не выглядели эти прерии, расслабляться не стоит. Постарайся отнестись к своему долгу со всей степенью ответственности, представь, что ты солдат на боевом дежурстве. Три часа и я тебя сменю, а потом хоть залейся донельзя.
- Ага, боевое дежурство! То же мне...
- По сути, так и есть.
Ти только хмыкнул и недовольно отмахнулся он него.
- Ти, ну что тебе стоит воздержаться от алкогольных возлияний? – спросила его Лиза, копаясь в аптечке, чтобы сделать Николаю очередную инъекцию.
Казалось бы простой вопрос загнал его в ступор, он словно прикидывал в уме логичное обоснование.
- Черт! Только расслабился и на тебе, такой облом!
Он посмотрел на меня умоляюще, но я покачал головой.
- Нет, и точка!
Выругавшись на испанском, Ти перекинул винтовку через плечо и, бросив демонстративно презрительный взгляд, направился к лестнице. Я проводил его взглядом, пока он не поднялся на второй этаж и не скрылся за поворотом, только после этого я поставил бутылку виски обратно на стол.
- Нам тоже пора завязывать и отправляться на боковую, - произнес я, обращаясь к собравшимся.
- Ничего против не имею, - буркнул Николай, не отрываясь от своего занятия. – Сейчас дочищу дробовик и пойду.
- Я вообще была против алкоголя изначально. Могли бы и без него обойтись, неужели без него никак? – Пользуясь ситуацией, упрекнула Лиза.
- Можно, - согласился я, - но, если без перебора, алкоголь не вреден. Даже, напротив, в нашем положении, помогает расслабиться. Но, опять же повторюсь, без излишеств.
- Позволю себе не согласиться.
Я благоразумно промолчал, понимая бесполезность разговора. Она присела за стол напротив Николая и показала ему шприц.
- А не рано? – спросил он. – С момента последнего укола прошло всего несколько часов.
- Думаю, лишним не будет. Зачем доводить до ощутимого дискомфорта, который возникает каждый раз, когда подходит время.
Николай согласно кивнул и вытянул левую руку вперед.
- Не спорь с доктором, ему видней. Если сказал в морг, значит в морг! – процитировал он старый анекдот.
- Типун тебе на язык! – Возмутилась Лиза и перетянула руку жгутом. – Что еще за шуточки?
Часы на стене показывали начало одиннадцатого.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя