Меня чуть не порвало от возмущения! Аж дыхание перехватило. Тем не менее, я свернул на перекрестке, как тощий приказал. Мы свернули на второстепенную, более узкую улицу. Теперь риск «встрять» в проблему резко возрос. Тощего ничего не смутило, судя по довольной ухмылке, он был рад, что я подчинился.
Двигаться среди брошенных на дороге машин стало заметно труднее. Зомби выскакивали из подворотней, неслись через газоны, вылезали из внутренних двориков и, всеми правдами неправдами, пытались зацепиться за машину. Я пока справлялся с задачей и даже почти всегда уходил от прямого столкновения с ними, но справляться объезжать их становилось все труднее.
- Чувак, не глупи, давай вернемся на главную дорогу и свалим из этого чертового города! За городом, в пустыне, у нас есть все шансы остаться невредимыми! - вновь попытался вразумить его Тэрренс.
- И я про то же! - подключился я.
- Повторяться не стану! - проигнорировал он нас.
Я мельком глянул в зеркало заднего вида, Лиза застыла в весьма неудобной позе, плотно зажатая среди широкоплечих солдат, и как могла старалась занять позу так, чтобы не давило на живот.
- Хватит ерзать, сиди ровно! - возмутился, наконец отдышавшийся от резкого забега, здоровяк.
- Не могу! Мне нельзя давить на живот, это может повредить моему малышу!
Солдаты опешили и переглянулись между собой.
- Так ты что, беременную жену в эту клоаку потащил?! - обратились они, явно ко мне, чуть ли не в один голос. - А еще Лейтенанта Мойса дебилом называл!
«Лейтенант? Странно, по погонам не скажешь»?
На дорогу выскочил зомби, в прошлом весьма толстый человек, килограмм под 150, с обглоданными плечами и наполовину съеденным лицом. Зомби был полностью нагой, я невольно бросил взгляд на его почерневшее обвисшее хозяйство. Черт! Я не из тех, кто любит на голых мужиков таращиться, но, когда видишь перед собой голого зомби, невольно хочется посмотреть, что стало с его детородным органом? Можете считать это научным интересом. Как и ожидалось, там все было грустно.
- Твою ж мать! - вырвалось у меня, когда я, отвлекшись на секунду, забыл объехать толстяка.
Тахо, и без того уже изрядно помятый от столкновения с мертвецами, врезался в зловонную тушу, почти разорвав на куски, этот огромный гнойный мешок на ножках! Зловонная жижа и куски полусгнивших, покрытых мерзкой слизью, органов, полетели в лобовое стекло, полностью перекрыв обзор.
- Смотри куда прешь, сукин ты сын! - заорал тощий.
Отвечать и спорить было некогда, крутанув несколько раз рулем, и сбив еще одного зомбака, я вдавил педаль тормоза в пол, остановив машину. Неистово дергая рычаг стеклоочистителя, я пытался промыть стекло. Омыватель едва справлялся с зловонной липкой жижей, никак не желающей отмыться. Нескольких секунд вынужденного простоя, пока я пытался отмыть стекла, хватило, чтобы вокруг нашей машины собралось несколько зомби, тут же принявшихся скрести в стекло, протяжно завывая. Слава богу, на этот раз нас обступили не «шустрики».
В машине поднялся всеобщий крик, все как с ума сошли. Я, наконец, справился с очисткой стекла, как тощий вновь ткнул в меня пистолетом.
- Живо увози нас отсюда! Жми в пол! Жми в пол!!! - истошно завопил тощий лейтенант.
«Все! Довольно с меня этого дерьма»!
Чувствуя как кровь вскипает в жилах, и поймав момент, когда тощий отвлечется, среагировав на бросившегося на его окно мертвеца, я со всей дури врезал ему по морде.
Удар вышел что надо, смачный такой, с громким приятным хрустом ломающейся кости носа! Тощий пискнул и в мгновение ока обмяк, чуть просев в кресле. На несколько секунд повисла звенящая тишина, в течении которого остальные солдаты пытались переварить то, что произошло только что. Воспользовавшись возникшей паузой, я включил заднюю передачу и рванул машину, сминая, обступивших нас со всех сторон, зомби. Проскочив не больше полутора метров, машина встала, задние колеса забуксовали в месиве попавших под них тел. Я переключил рычаг вперед, и вновь сорвал машину, как, вдруг, почувствовал холодный металл ствола у себя на затылке.
- Ты что творишь?! - взревел здоровяк.
Я уже приготовился отойти в мир иной, как послышался характерный щелчок взведенного курка, и почти истошный визг Тэрренса.
- А ну убери свой чертов ствол от него! Не то я из твоей тупой башки скворечник сделаю!
Здоровяк, которому Ти приставил ствол к щеке, медленно убрал пистолет от моего затылка. Я мысленно поблагодарил своего друга за то, что не ступил и вмешался, прикрыв меня, взглянул в боковое зеркало и чуть не застонал от досады. К нам на всех порах неслась целая орава «шустрых» зомби. Те, что толпились возле нашей машины сейчас, казались такими медленными и скучными, по сравнению с ними.
- Может хватит выяснять отношения, у нас тут бегуны на горизонте! - прорычала Элизабет. - Крис, трогай вперед! Все равно иного пути у нас больше нет!
- Да, мужик, давай поскорее, пока эти твари до нас не добрались! - присоединился, доселе молчавший солдат.
Воспользовавшись временным простоем, он перелез в багажное отделение и занял там круговую оборону, с короткой штурмовой винтовкой наизготовку. К нему тут же поспешил перелезть еще один солдат из группы, с кряхтением протискиваясь назад.
- Дьявол! - выругался я.
Выхода не было, кроме как прорываться вперед. Пока суть да дело, пока мы тут друг в друга стволами тыкали, пытаясь выяснить кто из нас самый крутой «Альфа-самец», время на отступление назад было упущено. Прорваться через несущуюся к нам толпу зомби-шустриков было нереально, поэтому я принял решение и переключил рычаг на «D», срывая двух с половинной тонную зверюгу вперед. Стоящие перед капотом обычные, старые-добрые медлительные зомби, которые по сравнению с новыми «шустриками», казались настоящими няшками, вскинули беспомощно руками, когда я их переехал, и исчезли под колесами.
Набирая скорость, я помчал Тахо по узкой улице вперед.
- Куда сейчас? - обратился я с вопросом к здоровяку, когда впереди показался перекресток.
- М-м-м!.. - задумался тот.
- Мля, куда?! Давай же, не тупи! - заорал я на него, когда до перекрестка оставалось не больше двадцати метров.
- Налево!
Не переспрашивая, уверен он или нет, я тут же свернул налево. Мы проскочили метров тридцать и были вынуждены остановиться. Поперек проезжей части лежал опрокинутый навзничь школьный автобус. Если быть точным, то это был автобус «Особой школы коррекции зрения г. Киллин». По характерной вмятине в боку и разбитой тачке неподалеку было понятно, что автобус попал в ДТП, когда начался хаос. Теперь этот автобус возник перед нами в виде непреодолимого препятствия.
Я покрутил головой, в поисках возможного объезда, но очень быстро понял, что придется сдавать назад. На лужайках перед домами, где в принципе можно было бы проехать, имелись всевозможные препятствия. Проехать можно, но есть опасность застрять или пропороть колесо.
- Давай назад, здесь не проедем! - озвучил вслух здоровяк то, что и так было очевидно.