Я начал сдавать назад, ориентируясь по зеркалам. Не успели мы выскочить обратно на перекресток, как толпа «шустриков» нагнала нас. Мне едва хватило времени переключить рычаг и сорвать машину вперед, прежде чем первые из них бросились на машину. Сидящим в багажном отделении солдатам, едва хватило стойкости, чтобы не открыть по ним огонь, прямо сквозь заднее стекло.
Что ж, пришлось мчаться через весь квартал, до следующего поворота, прежде чем мы не свернули на параллельную улицу.
Внутри меня все взрывалось, руки буквально чесались от желания разбить и без того помятую морду тощего лейтенанта, из-за которого я упустил момент, чтобы прорваться по главной дороге, ведущей из города. Кто его знает, если бы мы придерживались моего плана, может быть мы сейчас уже бы вырвались за пределы этого ада? Черт! Слишком много «бы» в этом суждении! А может мы бы вперлись и были вынуждены дальше плутать? Кто его знает, что ждало бы на этой дороге? Опять же много «бы»!
Ладно, что тут думать, что могло бы быть, а чего нет? Будем исходить из того, что есть здесь и сейчас! А там посмотрим!
А было у нас здесь и сейчас, относительно свободная дорога, пока еще не сильно запруженная зомбаками. На данный момент, мы весьма спокойно перемещались по второстепенным улочкам, время от времени сворачивая то направо, то налево. Было видно, что здоровяк, наконец, сориентировался на местности и вел нас уже вполне осознано.
Как я уже говорил, мертвецов на улице было предостаточно, но все больше медлительных. Те самые, медлительные неуклюжие зомби, которые на фоне новых «спринтеров», или как мы их невольно прозвали «шустриков», выглядели нелепыми и даже безобидными.
Лиза и Тэрренс притихли. Четверка солдат, двое сидели на диване с ними и двое в багажнике, то же молчали, держа оружие наготове, я вел машину, здоровяк давал указание куда свернуть.
Так мы проскочили достаточно много кварталов, прежде чем впереди показался огромный супермаркет «Wolmart».
- Давай к нему, - указал здоровяк пальцем в магазин крупнейшей американской компании-ретейлер.
- Уверен?
- Да, там сейчас наши! - кивнул здоровяк.
Я облегченно выдохнул и свернул с дороги в сторону огромной по площади парковке. К парковке вело несколько дорог, но про них пришлось сразу же забыть, так как все они были забиты машинами. Оставался лишь широкий газон, когда-то засаженный цветами и редкими, но пышными кустами, подстриженными в форме шара, пришлось прорываться сквозь него.
Машину ощутимо застряло, все схватились, за что только можно, чтобы не биться головами об потолок.
От такой знатной тряски очухался наш тощий лейтенант, который, не успев прийти в себя, начал орать и махать руками.
- Что здесь происходит?! - пролепетал он, шмыгая разбитым носом. Вытерев нос рукой и, увидев кровь, он взревел. - Ты охренел! - заорал он и попытался напасть на меня.
Только этого сейчас не хватало! Я за рулем, машина на ходу, зомби со всей округи мчатся в нашу сторону, а этот дебил отношения решил выяснить. На наше счастье, здоровяк, поняв, чем это нам грозит, пресек его потуги на корню.
- Не сейчас, Чет! - произнес здоровяк, наклонившись вперед и обхватывая тощего могущей рукой, прижимая его к креслу.
- Он мне нос сломал! - взревел тощий, предприняв попытку вырваться из захвата.
- Не сейчас! Будем в безопасности, выясняйте отношения сколько душе угодно, но сейчас сядь и успокойся.
- И заткнись наконец! - добавил я.
Тощий, не будь дураком, постепенно успокоился и оставил попытки вырваться. Может он и сгорал от желания помахать кулаками, но сейчас здравый смысл возобладал.
Проскочив декоративный газон с густо разросшейся за полгода травой, которая уже почти полностью скрывала пышные разноцветные цветы, мы вновь выскочили на асфальт. Ухватившись за твердую основу, покрышки свистнули, машина вновь встала на ровный курс. Теперь осталось лишь определиться, где именно укрылась «их группа»!
- Обогни магазин справа, - словно прочитав мои мысли, просипел тощий, все еще вытирая разбитый нос, - и езжай к задней части. Там склады и погрузочная рампа, там и должны быть наши парни!
Повторять дважды мне не нужно, в критических ситуациях стараемся не тупить и действовать быстро, поэтому я сразу взял курс правее. На парковке, тут и там, находилось достаточно много брошенных машин, но, учитывая гигантскую площадь, отведенную для этих целей, машины нам не мешали. Я без труда маневрировал между ними, двигаясь в указанном мне направлении.
Что касается мертвяков, то их здесь было предостаточно, большинство из них уже заметили наше появление, одни бежали навстречу, другие преследовали по пятам. Однако, опять же учитывая гигантскую площадь парковки, отведенную под 500 машиномест, если не больше, прямого столкновения с ними, пока, удавалось избегать. За исключением одного зомби-ребенка, неожиданно выскочившего прямо под колеса из-за брошенного пикапа, с открытым капотом. Появившись на секунду, он тут же исчез под машиной, судя по легкому потряхиванию, он угодил в аккурат под правое колесо.
Парковку мы проскочили быстро и легко, но вырулив на территорию складской погрузки, мы уперлись в непроходимую стену из грузовиков, стоящих слишком плотно другу к другу, чтобы мы могли протиснуться между ними.
- Приехали! - выдохнул здоровяк, вложив в это короткое слово, максимум трагизма.
- На право, говоришь! - подколол я тощего, указавшего мне это направление.
Тощий не ответил.
- Рвать когти отсюда надо, пока мертвяки не зажали! - доложил один из солдат, расположившийся в багажном отделении.
Я переключил рычаг и глянул в монитор камеры заднего вида. Пользоваться зеркалами сейчас было неудобно, слишком много людей в салоне. Картинка с монитора не порадовала. Зомби в количестве, никак не меньше тридцати тушек, уже почти нас нагнали. В нашем распоряжении было не больше десяти секунд, чтобы беспрепятственно сдать назад.
Когда в правый борт бросился первый зомби, мы все инстинктивно вздрогнули, тощий выругался матом, Лиза вскрикнула на заднем сиденье.
Зомби, в прошлом очень древний тощий старикан, в разорванной в клочья клетчатой безрукавке, принялся с остервенением скрести в стекло рядом с тощим, клацая редкими черными зубами, оставляя слизистые разводы на стекле.
- Мля! - воскликнул тощий, вскидывая винтовку. Благо штурмовую винтовку с ее размерами, вскинуть в салоне автомобиля не так-то просто, иначе остались бы мы без бокового стекла.
Не дожидаясь пока, недалекого ума, лейтенант выставит нам стекло, оставив правый бок без защиты, я утопил педаль в пол и сорвал машину, уткнувшийся в монитор. Послышались глухие удары тел о нашу корму, зомби все же нагнали нас, и теперь приходилось сдавать назад прямо сквозь них. С багажного отделения послышались вскрики и отборный солдатский мат!
Машина, подминая тела зомби под себя, пока еще шла, но проходимость ее заметно упала, пару раз нас здорово мотнуло. Я сдавал назад, мысленно отсчитывая заветные метры до парковки, проклиная все вокруг и одновременно молясь, чтобы машина не застряла.
Вскоре камера заднего вида перестала транслировать картинку на экран, мы почти ослепли. Сбитые мною зомби забрызгали объективы на бампере кровью. Теперь ориентироваться пришлось по зеркалам. В какой-то момент я не досмотрел и со всего хода влетел в брошенный на парковке минивэн.
Нашу машину здорово тряхнуло, послышался звон разбившегося заднего стекла и крики парней в багажном отделении. Сидящие со мной в салоне то же начали орать, все как один советовали сдавать вперед. Будто то бы я мог принять какое-либо другое решение, кроме этого.