- Мэм, вы в порядке? – обратился я к ней.
Женщина проигнорировала мой вопрос и, лишь бросив короткий взгляд, продолжила чтение молитвы.
Впереди показались еще два ходячих, однако учитывая приличное расстояние между нами, я не стал пока стрелять.
- Мэм, вы можете поехать с нами, если хотите. Оставаться в городе слишком опасно.
Ребенок-зомби, привлеченный словами, повернул голову и уставился на меня, рассматривая так, словно перед ним возник сочный стейк. Едва различимо из-за повязки на рту, он прошипел и дернулся в мою сторону, рука сработала инстинктивно, грянул выстрел. Пуля попала четко по центру в лоб, прошла сквозь мозг и вышибла затылок, швырнув на песок кровавый фонтанчик из крови и мозгов. Исчадие ада опрокинулось назад и, опустившись на песок, взметнуло облако пыли. Когда прозвучал выстрел, женщина втянула голову в плечи и зажмурилась, потом посмотрела на своего отпрыска, и метнула в меня злобный взгляд.
- Ну, стреляй, чего ж ты ждешь?! Убей меня, как убил бедного Спайка!
Сзади прозвучали два выстрела, затем, чуть в стороне еще три. Я повернулся назад и понял, что Лиза и Ти, выбравшись из кабины, присоединились к Николаю в отстреле сползающейся из разных уголков города нежити.
- Стреляй! И будь ты проклят! Из-за вас погибло столько невинных людей! Посмотри, что вы натворили!
Как не подмывало возразить про «невинных», я сдержался.
- Мэм, поедемте с нами, мы направляемся в «Форт-Худ», там живые, там безопасно.
Пропустив мои слова мимо ушей, женщина отвернулась и продолжила бубнить молитву, периодически поминая нас нелестными словами.
- Мэм, вы меня слышите?
Ноль реакции.
Внезапно промелькнула мысль: «А правильно ли я поступаю, приглашая сумасшедшую в наши ряды? Может, стоит оставить все, как есть. Пусть себе остается, мне какое дело?
Парочка зомбаков, что маячили впереди, были уже совсем рядом. Один из них направился к несчастной, второй ко мне. Вяло вскинув руку с пистолетом, я выстрелил сначала в одного, потом в другого. Не успели они осесть на землю, как показался еще один, ковыляющий от второго, по счету, дома. Выстрелы за спиной повторились, Ти смачно выругался и выкрикнул в мою сторону парочку ругательств на испанском, что-то типа «Пендэхо».
«Сколько можно торчать на этой улице»?
Я сделал шаг и схватил женщину за руку, дернув вверх, чтобы поднять ее с колен. Женщина взвизгнула, но, заметив, что это я, а не мертвец, тут же изменилась в лице, сменив ужас на злость.
- Что тебя нужно от меня, Ирод?! Оставь меня в покое!
- Не могу, вы должны поехать с нами.
- Нет, я останусь здесь.
Громко выдохнув, я попытался найти аргумент против, но женщина опередила меня.
- Меня покусали, - произнесла она с ненавистью, продемонстрировав два глубоких рваных укусов на правом предплечье. - Собственный сын вцепился мне в руку, когда дьявол проник к нему в душу. Я не дура, я знаю, что это значит – скоро я сама присоединюсь к армии сатаны. Так что, пока у меня еще есть время, дай отмолить грехи и проваливай к дьяволу!
«Черт! Уговариваю зараженную поехать с нами – вот кретин»! – подумал я, рассматривая укусы.
- Я могу что-нибудь для вас сделать?
- Да, можешь - катись к черту! – выплюнула женщина и, упав на колени, позабыла о моем присутствии.
- Мы можем вам помочь, спасти вас.
- Господь меня спасет, - не оборачиваясь, на секунду прервав молитву, произнесла женщина, - в иной помощи не нуждаюсь!
Я понял, что спорить с ней и убеждать в чем-то бесполезно, поэтому просто развернулся и пошел обратно к машине, по пути пристрелив ползущего в пыли мертвеца, у которого отсутствовала нижняя часть туловища. По его ужасному состоянию, я даже не смог определить половую принадлежность, так сильно его порвали. Зомби дернулся от попадания пули и затих. Впереди звучали выстрелы, даже беглого взгляда было достаточно, чтобы понять, что мои друзья без проблем справлялись с ковылявшими отовсюду мертвецами.