***

986 52 0
                                    

- Вот ведь дерьмо! – воскликнул Ти, толкнув меня в плечо и указав в сторону.
Я посмотрел, куда он показывал и непроизвольно вздрогнул от мерзости представшего перед нами зрелища. В пятидесяти метрах, правее нас, виднелись обглоданные дочиста скелеты коров и нескольких лошадей, разбросанные на земле. Похоже, раньше здесь располагался загон для скота, зомби проникли через пролом в ограждении и сожрали их. Чуть поодаль виднелась водонапорная вышка с небольшой площадкой вокруг огромной бочки. Приглядевшись, я заметил зомби, одиноко стоящего за ограждением. Очевидно почуяв наше присутствие, мертвец зашевелился, осмотрел округу жуткими бельмами и, заметив нас, принялся биться об ограждение, пытаясь выбраться из западни.
«И почему с холма мы не рассмотрели загон»? А, точно, из-за деревьев. Цепочка кленов с пышными кронами, заслоняли обзор».
Ти показал ему средний палец.
- Очень по-взрослому! - буркнул я.
- А-а, по хренАм! – отмахнулся он.
Через двадцать минут, мы приблизились к затору, и вышли к первой вереницы машин.
Вблизи все выглядело гораздо хуже, чем я представлял. Большинство машин были разбиты вдребезги, и, судя по виду, не могли больше двигаться. Конечно, мы и не надеялись, что спустившись в долину, спокойно усядемся в тачки и начнем разъезжать на них по окрестности, отгоняя и паркуя вдоль трассы, но что они окажутся без колес, на это мы тоже не рассчитывали. То есть, колеса-то были, но толку от них не было: либо спущены, либо заклинены смятым капотом, в результате столкновения с другой машиной, некоторые и вовсе лежали перевернутые на бок или на крышу.
- Мля, да мы тут и за неделю не разгребем! – простонал Ти. – Для того, чтобы убрать такую большую кучу дерьма, понадобиться не один трактор!
- У нас нет трактора, так что придется вручную растаскивать.
- Это не реально!
- И, тем не менее, надо сделать.
Ти скорчил страдальческую гримасу и смачно выругался.
- И с чего начнем? - простонал он.
- С моста. Расчистим мост, а уж потом займемся подъездными путями к нему. Пошли! Глаза боятся, а руки делают! На самом деле все не так уж и плохо, только с виду страшно, а начнешь делать, и не заметишь, как закончишь! – неожиданно даже для себя, оптимистично произнес я, уверенно двинувшись по узкому проходу среди разбитых машин.
«И с каких это пор я в оптимисты записался»?
«С тех самых, как глаза открыл и почувствовал, что мне полегчало. Если ждешь смерти, тем более такой жуткой и бесславной, и, вдруг, она обходит тебя стороной, волей не волей, станешь оптимистом! По сравнению с перспективой откинуться и превратиться в зомби, проблема растолкать брошенные тачки с дороги, не выглядит таковой. Для меня да, но не для Тэрренса».
- Гребанные зомби! Чтоб вам, сукам, пусто было! – продолжал стонать Ти, плетясь следом.
Внезапно, слева, что-то метнулось, я вздрогнул и инстинктивно шарахнулся в сторону, хватаясь за винтовку. В машине, запертый в салоне, бесновался мертвец, бьющийся о закрытое стекло. Пристегнутый ремнем безопасности, с заблокированными дверями, он был обречен навеки оставаться внутри.
- Чертов выродок! – сорвалось у меня непроизвольно. - Вот ведь напугал, чуть портки не обгадил!
- Ага, а сколько их тут еще, таких? – хмыкнул Ти. Судя по его довольному виду, мой испуг его сильно позабавил. - Прежде чем лезть в тачку, надо будет проверить ее на наличие тухлого водилы!
- Точно.
Вскоре мы вышли к мосту.
На самом мосту машин было немного. Судя по опрокинутому на крышу автобусу, в который влетел красный Форд «Мустанг», перегородившие проезжую часть, большинство машин попросту не смогли выехать из-за них. Это, несомненно, было нам на руку, чем меньше тачек, тем меньше возни с уборкой, но что делать с самим автобусом? Как его убрать?
Ответ нашелся у Ти.
- Хорошо, что тачек на мосту мало, часть столкнем на край, часть выкатим с него, а автобус столкнем броневиком. Нам, чтобы проехать, многого не надо, чуть подтолкнем с краю и проедем без проблем.
- Правильно, так и сделаем, - согласился я.
Чтобы с чего-то начать, я подошел к крайней машине, Шевроле «Авео» и на всякий случай заглянул внутрь. Изнутри машина была забрызгана кровью, на пассажирском сиденье валялся оторванный палец, почерневший от разложения, на коврике, под сиденьем водителя, чернела засохшая лужа крови, в салоне кружили серые трупные мухи, запах был соответствующий. Однако ни водителя, ни пассажира не было, видать обернулись и выбрались через пассажирскую дверь, распахнутую настежь.
- Мля, ну и вонь! – скривившись от отвращения, простонал Ти.
- Толкай сзади, я возьмусь спереди и буду рулить.
Открыв дверь водителя, я взял руль и, вывернув колеса, налег на него, принявшись толкать, Ти взялся сзади. Ключа в зажигании не было, поэтому руль защелкнулся на предохранитель, заклинив в одном положении. Я поднатужился и резким рывком, сорвал его с места, поломав охранный механизм.
Оттолкав Шевроле на край моста, мы пошли к следующей машине, ярко-красному Доджу «Челленджер». К моему удовольствию, салон авто был не только чист от всяких там кусков человеческого тела, но даже кровью не забрызган. Двери машины были закрыты на ключ, мне пришлось разбить стекло. Тут же сработала сигнализация, отчего мы напряглись (шум мог привлечь ходячих мертвецов), но на наше счастье, аккумулятор у тачки почти сдох, поэтому, не проорав и минуты, сигналка замолкла, на прощанье мигнув фарами. Как и предыдущую машину, мы оттолкали красавец Додж на обочину моста, направившись к следующей.
С зеленым Крайслером нам не повезло вдвойне: во-первых, в салоне был заперт мертвец, который при нашем появлении, жутко завыл и принялся метаться на заднем сиденье. А во-вторых, вся передняя часть салона, начиная с руля, панели приборов и заканчивая лобовым стеклом, была сплошь покрыта толстым слоем крови, кусков мозгов и ошметков одежды. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что здесь произошло: водителя буквально разорвали на куски и вытащи наружу, затем сожрали. В подтверждение теории был обглоданный костяк, лежащий неподалеку. А еще на пассажирском сиденье, я нашел восьми зарядный Вальтер, с пустым магазином.
- Похоже, отстреливался до последнего, пока патроны не кончились, - сказал Ти.
- Да, последний патрон он оставил для себя, - ответил я, указав на пулевое отверстие в крыше, вокруг которого, бурым пятном растеклась клякса крови и осколков черепа.
- Сукин сын, мог бы и о женушке позаботиться! Себе, главное, в башку пальнул, а она пусть в зомби превращается!

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя