***

1.2K 80 4
                                    


- Как думаешь, успели? – спросил я ее.
- Кто его знает? Разве угадаешь?
Николай еще немного побился в приступе и внезапно затих. Ти, глядя на него с опаской, обошел стороной и встал рядом с нами, на всякий случай, расстегнув кобуру.
- Он перестал биться, это хорошо? – Спросил Ти растерянно.
- Пока не знаю. – Ответила Лиза, пожав плечами.
- Может, свяжем его, на всякий случай?
- Это еще зачем? – Не понял я.
- Ну, как зачем? Вон он, какой здоровый, а если все же обернется, мы с ним не справимся.
- Справимся, - уверенно ответил я, - причем здесь его габариты и вес? После обращения они все медлительны, и не имеет значение, сто килограмм он весит, или только пятьдесят. К тому же пушка тебе на что?
Ти с сомнением посмотрел на Николая, который со стороны выглядел как настоящий труп.
- Надо проверить, дышит ли он.
Мне и самому было интересно, поэтому я рискнул приблизиться и посмотреть поближе.
- Дышит, - облегченно, сказал я.
Николай дышал неровно, чуть прерывисто, веки слегка подрагивали. Я встал с колен и вернулся к остальным.
- Как я понимаю, шансы у него невелики, - спросил я Лизу.
Она кивнула головой, в знак согласия.
- Пятьдесят на пятьдесят? – Поинтересовался Ти.
- Намного меньше, - печально констатировала Лиза, обхватив себя руками, словно ей было холодно. – Печально это признавать, но, похоже, мы проморгали время, когда вирус подавил антитела. Теперь рассчитывать можно лишь на господа.
- Ага, конечно, на господа! – Скептически фыркнул Ти.
- Ну, или на удачу, - поняв его настрой, поправилась она.
Я посмотрел на часы – половина десятого утра. По идеи пора выдвигаться, но, учитывая проблему, возникшую с Николаем, об этом придется забыть. Самое печальное, и это понимали все присутствующие, мы столкнули с огромной проблемой. Взять его с собой, пока он находится в таком пограничном состоянии, мы не можем, это слишком опасно. Что, если он все же обратится, когда мы будем в автомобиле? Если он кинется на нас, любой может пострадать, внутри тесного салона, мы просто не сможем отбиться от него. С другой стороны, не можем же мы его здесь бросить, пока есть хоть какой-то шанс, на то, что он оклемается. Проще уж сразу пустить ему пулю в голову.
Лиза обратила внимание на мою растерянность и спросила:
- Мы же не оставим его здесь, в таком состоянии?
Тэрренс тоже посмотрел на меня.
- Нет, - ответил я уверенно, приняв для себя твердое решение, - мы не оставим его. Пока есть хоть малейший шанс на то, что он выкарабкается, мы должны использовать его. Мы не можем бросить его, пока он жив.
Тэрренс и Лиза кивнули одновременно, согласившись со мной.
- Уф, чувак! – Произнес Ти, вытирая пот со лба. – А я уж, грешным делом подумал, что ты будешь другого мнения.
Я бросил на него гневный взгляд, он сразу поднял руки, давая мне понять, что сморозил глупость.
- Это верное решение, - поддержала меня Лиза. Она приблизилась ко мне и осторожно обняла. – Ты все правильно сделал.
- Подождем, ничего с нами не случится. – Сказал я, поцеловав ее в нос. – Сколько надо, столько и подождем. Какая нам разница, прямо сейчас трогаться, или чуть позже. Если на то пошло, мы можем и завтра двинуть в путь.
- Осталось решить одно: кто за ним присматривать будет? – Сказал Ти, кивнув на лежащего на полу Николая. – Нельзя же его без присмотра оставлять.
- Мы все останемся здесь и будем наблюдать за ним. Лиза, как врач, если будут изменения, в лучшую или худшую сторону, она первая это заметит. Мы с тобой, обеспечим безопасность.
Это было весьма резонно, поэтому все согласились с моим предложением. Ти принес спальный комплект, на котором спал, осторожно, внимательно следя за состоянием Николая, мы приподняли его с холодного пола и положили на коврик, укрыв сверху спальником. Я принес лавочку и стул, Ти прихватил банки с пивом. Усевшись напротив, мы стали ждать, что будет дальше.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя