Поразмыслив немного, я решился и подошел к двери, находившийся за ней мертвец, словно почуяв мое присутствие, удвоил старания. Повернув ручку, я отступил назад, выпуская узника наружу. Дверь распахнулась настежь, на пороге показалась девочка, мертвец лет двенадцати, с забинтованной правой рукой. Заметив меня, она тут же двинулась, вытягивая руки в попытке схватить добычу. Я выстрелил ей в голову, отчего тощее тело отбросило назад в подсобку, распластав на полу.
Не желая больше оставаться среди этого кошмара, я вышел на улицу, вдохнув, наконец, полной грудью жаркий, наполненный песком, воздух пустыни, который сейчас показался мне чище морозного воздуха Альп.
Ти исследовал колонку, пытаясь ее оживить, Лиза, пересев на водительское сиденье, подогнала внедорожник ближе к нам.
- Похоже, голяк! - изрек Ти, стукнул по счетчику колонки. - Зря время потеряли. - Посмотрев на меня, он спросил, - Что там внутри? Я слышал выстрелы.
- Парочка зомби, - отмахнулся я, - один из них весьма странный на вид.
- В каком смысле, - поинтересовалась Лиза, встав на подножку «Тахо».
- Первый раз такое вижу, от зомби остался один скелет. Только кости и немного сухожилий, тем не менее, эта тварь пыталась еще ползти в мою сторону.
- Ну, и что тут такого? - Тэрренс был сама невозмутимость, - те говнюки обглодали его начисто, вот и все.
- Действительно странно, - сказала Лиза, правильно поняв мое смятение, - такого быть не должно.
- И что тут странного? - не понял Ти.
Лиза осторожно спрыгнула с подножки и подошла к нам.
- Обращение происходит в течение нескольких минут после смерти. За столь короткий срок даже десяток зомби не успели бы так обглодать тело.
- Вот и я про то же!
- Такого еще не было.
- Чего не было? - не понял Тэрренс.
- Того, чтобы один зомби другого пожирал, - пояснил я.
Лиза задумалась, Ти с сомнением посмотрел на меня.
- А ты уверен, что он ползал? Может тебе просто показалось?
- Он не просто ползал, он еще пытался меня укусить.
- Ну, дела! Чертовы мертвяки совсем распоясались, никаких принципов! Жрать тухлятину, фу-у!!! - Ти картинно скривил лицо, перевернув большой палец вниз.
Я покачал головой от его рэперских замашек. Все-таки горбатого только могила исправит, если, конечно, она у него будет, в наше-то непростое время.
- Надо будет подумать об этом на досуге, - сказала Лиза, - факт беспрецедентный.
- Подумаем-подумаем, на досуге, а сейчас, может быть, более насущными проблемами займемся? - предложил Тэрренс, - Что с бензином-то делать? Электричества нет, колонки не включатся.
Я усмехнулся и хлопнул его по плечу.
- Включатся, никуда не денутся.
- Как?
- Пошли, сам увидишь.
Мы направились в автомастерскую. Дверь была открыта, помещение пустовало, только полки с запчастями, ключи и канистры с автохимией. Воздух пропитался запахом машинного масла вперемешку с бензином. После зловонного магазина здешний запах казался нам салоном парфюмерии. Поискав среди железа на полках, я вскоре обнаружил то, что искал: старую механическую помпу с рычагом.
- Ха! Дошло! - воскликнул Ти, когда я продемонстрировал ему находку, - Точняк, как в фильмах про дикий запад.
Кивнув в знак согласия, я направился к выходу.
- Более того, - сказал я, когда мы вышли на улицу и направились к колонке, - не удивлюсь, если эта помпа как раз тех времен, настоящий раритет! Понимаешь, мы же в Техасе, - продолжил я экскурс в историю штата «Одинокой звезды». - Штат огромный, расположен преимущественно в пустыне, а значит вихри, торнадо, смерчи здесь обычные явления. Промчится такой торнадо, повыдергивает все столбы с проводами в округе, электричества нет, а заправляться надо, хотя бы тем же самым монтажникам, что приедут линию чинить. Вот на такой случай и держат местные аборигены подобную помпу, чтобы вручную можно было бензин накачать.
- Обалдеть, чувак! Ты прямо ходячая википедия!
- Просто много по стране помотался, вот и все.
Мы подошли к колонке, я приладил помпу, покачал немного, пока на песок не потекла струйка золотистого топлива, после чего сунул шланг в бак, подмигнув Ти.
- Вот и вся любовь!!! - пошутил я.
Элизабет, все время пока мы заправляли машину, сидевшая на капоте с винтовкой на коленях, вдруг напряглась и, поднявшись в полный рост, приложила руку ко лбу.
Я посмотрел в ту же сторону, но ничего подозрительного не обнаружил.
- Что-то не так?
Несколько секунд Лиза молча смотрела в сторону горизонта, потом выругалась.
- Чертов Техас!
- Что такое? - спросил Тэрренс, пытаясь разглядеть причину ее беспокойства.
- Похоже, буря собирается, - сказала она, - не пойму только тучи это на горизонте или песчаный вихрь.
- Сейчас глянем, - я вытащил шланг из бака и закрутил пробку. Открыв багажник, я достал винтовку М16А3 с мощным оптическим прицелом Trijicon ACOG, и тоже вскарабкался на капот внедорожника, прильнув к оптике. Вскоре все стало ясно.
- Это песчаная буря.
- Уверен? - спросила Лиза.
- Да. Молний не видно, да и для облаков слишком низковато.
- Сколько у нас времени, как думаешь? - спросила Лиза, когда оказалась на земле. Ти на удивление галантно подал ей руку, помогая слезть с капота «Тахо».
- Думаю, что не больше часа, полутора. Двигаться в такую бурю слишком рисковое занятие, даже без всяких зомби.
- И что ты предлагаешь? - спросил Ти.
- Боюсь, что придется переждать бурю здесь. Надо загнать «Тахо» в мастерскую и плотно закрыть дверь. Если повезет, буря стихнет часов через шесть. Ночью ехать совсем не резон, так что перекантуемся здесь до утра.
- Здесь? - Терренс обвел руками местность.
- У тебя есть другие предложения?
- Вот, дьявол! - сплюнул в сердцах Терренс.
Я спрыгнул с капота, забросив массивную винтовку на заднее сидение. Лиза посмотрела на меня печальным взглядом и натянуто улыбнулась.
- Что-то не так? - спросил я.
- Нет, все хорошо, - сказала она, неприятно поежившись, - просто с детства боюсь песчаных бурь. Мне всегда казалось, что в них прячутся демоны.
Я покачал головой и улыбнулся.
- Сейчас не песчаных демонов надо бояться, есть вещи куда опаснее и страшнее мифических демонов.
- Я знаю, Крис. Я знаю.
- Все будет хорошо. Всего одна ночь, а утром мы поедем дальше. Как ни крути, а нам все равно пришлось бы останавливаться на ночлег. Так вот я хоть рад, что это придется делать не под открытым небом.
Лиза улыбнулась на этот раз без страха.
- Ты прав. За стенами гораздо уютнее и спокойнее.
Тэрренс подергал створки, пару раз матюкнулся, пока поднимал их, заржавевший механизм не сразу откликнулся на его усилия, но все же смог открыть ворота.
- Дом, милый дом! - воскликнул он, - Ну, долго еще вас ждать?
Я завел внедорожник и загнал его в помещение автомастерской. Ти, не успел я заехать, тут же закрыл ворота и опустил мощный засов.
- К черту всякие неожиданности! - сказал он, еще раз проверив, надежно ли заперта дверь.