Осторожно приблизившись к мертвецу, я поднял с земли огромный камень и со всего маха опустил его на голову зомби. Удар оказался достаточным, чтобы мертвец завалился на труп солдата, не издав ни звука. Подняв винтовку с земли, я посмотрел на бедолагу и заметил в его кобуре пистолет марки Глок, поборов страх я прихватил и его. Не успел я сделать шаг от трупов, как солдат, которого поедал мертвец, открыл свои белесые глаза и уставился на меня. Не дожидаясь пока он поднимется, я дал стрекача. Так у меня появилось оружие.
В молодости я служил в армии, и потому умею обращаться с армейским оружием. Не успел я выйти из палатки, как трое мертвецов окружили меня, одного из них я сразу же узнал, то был мой сосед в автобусе, с которым мы ехали к границе, во время эвакуации. Только теперь он выглядел иначе, у него не хватало правой руки и половины лица, я его и узнал то по идиотской футболке с изображением Губки Боба оседлавшего морского конька. Ну не придурок, подумал я, когда он сел рядом со мной в автобусе. Конец света, кругом мертвецы и смерть, а он вырядился так, будто в отпуск собрался в Майами. Безликий «Губка Боб» протянул ко мне свою оставшуюся конечность и распахнул пасть, за что и словил пулю в оставшийся глаз.
Это было мое первое убийство и, надо сказать, оно меня взволновало и потрясло. Это вам не по картонным мишеням в тире палить, в тот момент я испытал эйфорию от власти, которое дает оружие. Его мозги вылетели наружу и забрызгали морду второму мертвецу, который следовал за ним. Человеческий мозг жуткая дрянь, если он попал к вам на одежду или в глаза, вязкая мерзкая консистенция, которую невозможно отстирать или трудно смыть. Знаю по опыту, ведь трупов на работе мне пришлось повидать не один десяток. Так вот второй мертвец фактически ослеп, мозги первого залепили ему глаза и он, остановившись, принялся крутиться в поисках меня, не соображая протереть их рукавом. Его и третьего мертвеца-женщину, я уложил двумя выстрелами, освободив себе путь к армейскому джипу.
Двадцать метров до джипа показались мне вечностью, кругом носились люди, за ними гнались мертвецы, свистели пули, чертовые солдафоны уже не разбирали где живые, а где ожившие и палили во все что движется. Так что я едва не погиб от шальной пули, прежде чем распахнул дверь джипа и заскочил в него. Весьма вовремя, потому что двое зомби тут же привалились в окну и стали по нему скрести и клацать зубами, пытаясь добраться до меня.
Ключей в замке зажигания не оказалось, я почувствовал, как начал поддаваться панике, но все же взял себя в руки и принялся искать их внутри. Когда распахнулась пассажирская дверь, я чуть голову не расшиб об руль. Рука сама направила пистолет в сторону опасности, и палец нажал на спусковой крючок. От звука выстрела я чуть не оглох, парень, что пытался заскочить ко мне, отшатнулся и с удивленными глазами посмотрел себе на грудь, где расползалось красное пятно. За те несколько секунд, что мы смотрели друг другу в глаза, я испытал множество противоречивых чувств, но одно - чувство вины, так и осталось во мне, пока его, еще живого, валили на землю мертвецы и впивались в него зубами. Самое страшное было то, что он пораженный моим предательством, даже не орал, пока его тело разрывали на куски и растаскивали в стороны.
Мне ни чего не оставалось делать, как нагнуться закрыть пассажирскую дверь. Ключи вскоре нашлись под водительским сиденьем, очевидно, они туда упали, пока водитель в суматохе покидал авто. Заведя джип я рванул с места и, не оглядываясь назад, погнал подальше от того ада, что остался позади.
Вырвавшись из оцепления, я понял, что праздновать победу еще слишком рано, потому как к тому времени данный городок уже кишел тварями. Улица была завалена трупами и не совсем трупами, я хочу сказать, что половина мяса на улице отбивалось или корчилось в судорогах на асфальте, в то время как вторая половина его пожирала. Жуть, в те тридцать с небольшим минут, что я прорывался к центру города, седых волос на моей голове прибавилось на треть, я вообще постарел лет на десять, пока не вздохнул спокойно, укрывшись в небольшом доме с зеленой оградкой и чертовыми скульптурками гномов. Но об этом чуть позже.
Дабы вам было интересно, я хочу поведать то, что мне пришлось пережить, с момента, как я покинул наш, ставший небезопасным, лагерь и рванул к центру. Это была страшная ошибка, в виду того, что в центре ходячих было на порядок больше, нежели в нашем лагере. Эти твари ни чего не боятся, они кидались мне под колеса и я не всегда успевал или имел возможность от них увернуться. Их поганые тела так потрепали капот моего авто, что я стал всерьез опасаться заглохнуть посредине оживленной улицы, или я мог банально попасть в пробку из кучи машин брошенных на улице. Как бы то ни было, я рисковал вскоре оказаться внутри металлической банки, окруженный кровожадными упырями.
Но это было лишь полбеды, как оказалось в баке моей машины почти не осталось топлива, лампочка предательски горела, указывая на пустой бак. Я почти отчаялся и едва не поддался панике, но все же взял себя в руки и стал искать безопасное убежище.
Но где его найти, если кругом одни мертвецы? Куда податься? Я не мог себе ответить на этот вопрос и потому просто продолжал двигаться по улице, временами сворачивая то вправо то влево, выбирая наиболее безопасный маршрут, а по сути просто ехал там, где спокойно проходила моя машина, не опасаясь застрять среди брошенных авто.
Вскоре я уже не замечал где люди, а где монстры, просто избегал всех. Пару раз к моей машине подбегали люди, по крайней мере они что-то кричали мне, пытались проникнуть внутрь, просили о помощи, стучали в окна, но я никак на них не реагировал и продолжал ехать куда глаза глядят, заблокировав все двери. Я понимаю, что это не делает мне чести, что я поступил как последняя скотина, но в тот момент я ни чего не мог с собой поделать, я спасал свою жизнь. Позже, уже в безопасности я пытался найти себе оправдание, я действительно мучился и не мог заснуть из-за своего поступка, но со временем я все же убедил совесть, что они были обречены, что все они были покусаны и представляли для меня реальную угрозу. Что их смерть была лишь вопросом времени, и я не мог их спасти, не мог рисковать своей, пусть и никчемной, но все-таки жизнью, ради незнакомых для меня людей.
Итак, лампочка неумолимо указывала на пустой бак, поэтому я решил ехать вперед, пока не кончится бензин, или пока вообще будет возможность двигаться по этому аду. Я не зря сравниваю картину на улице с адом, потому как то, что там творилось не иначе как адом назвать нельзя.
Одна девушка пыталась вырваться из окружения пяти ходячих и металась как загнанный в угол зверь, пока они не сузили круг и не повалили ее на землю, вцепившись в нее зубами. Как она кричала! Ее крик до сих пор стоит в моих ушах, несмотря на прочие крики на улице, ее голос я слышал громче всех, и это не мудрено, когда тебя, еще живого, разрывают на части и растаскивают в разные стороны. Один мертвец оторвал ей правую руку, еще двое по ноге, четвертый и пятый, вцепились в лицо и грудь. Эти твари, хоть и медлительны, и, в обычной ситуации не способны догнать человека, но обладают поистине дьявольской силой, способной разорвать человеческое тело на куски.