Конец шестнадцатой главы.

1.4K 80 2
                                    

Прикасаться к мертвым, разлагающимся телам, никому не хотелось, поэтому Ти сгонял на склад, находящийся внутри цеха и, порывшись в хозинвентаре, нашел грубые кожаные перчатки.
Николай находился в карантине, Лиза присматривала за ним, получив жесткие инструкции, на тот случай, если он все же обратится, поэтому грязная работа досталась нам с Тэрренсом. На уборку помещения от трупов нам понадобилось почти два часа, за которые мы так вымотались, что буквально валились с ног от усталости. Для их складирования мы нашли неприметный закуток, расположенный в конце цеха, с символичной надписью «Склад технологических отходов», лучше и не скажешь. Пока мы с ним таскали трупы, я наслушался столько ругательств и проклятий, узнал такие обороты, что хватило бы на создание отдельного словаря по «не культуре речи». Но ругайся, злись, матерись, а дело делать надо. По прошествии двух часов, мы приплелись к внедорожнику, где оставили остальных, едва волоча ноги.
Немного отдышавшись, я вспомнил про Николая. Прошло два часа, немалый срок, обычно человек, покусанный зомби, обращался не позднее сорока-пятидесяти минут после заражения. Прошло гораздо больше времени, однако мы так и не услышали выстрела. Значит вышло? Я захотел уточнить этот момент.
- Лиза, подойди, пожалуйста, - позвал я Лизу, которая сидела на стуле спиной ко мне и смотрела на градусник.
- Он в порядке, - сказала она, догадавшись о причине вызова, - температура поднялась, уже тридцать восемь и три, слабость и тошнота, но это хорошо.
- Хорошо?
- Да, вне всяких сомнений, - радостно ответила она. - Во-первых, прошло больше двух часов, а если считать с момента заражения, то почти три, но он не обратился. А во-вторых, наличие высокой температуры свидетельствует о том, что организм борется с инфекцией.
- Ты уверена? Высокая температура – это признак болезни.
- Раньше было так, когда еще существовали эти самые болезни, но не сейчас. К тому же мои наблюдения показывают, что при обращении температура тела начинает понижаться, постепенно доходя до температуры окружающей среды. Помимо этого, инфицированный человек испытывает ломки в суставах, учащенное сердцебиение, сухость во рту и...
- Ладно, убедила, доктор Хаус! – улыбнулся я. – Значит с этим порядок, он не обратится?
Лиза задумалась, не зная, что сказать мне в ответ.
- Не могу сказать наверняка.
- Поясни? – я поймал себя на мысли, что дернулся неосознанно.
- С большей долей вероятности мы получили временный эффект. В моей крови есть антивирус, но в недостаточном количестве, чтобы победить зомби-вирус. Сейчас в его организме идет настоящая война, вирус борется с антивирусом, пока это происходит, он будет жить. Хорошо хоть, что он вообще действует, одно это уже огромный прорыв.
Я бросил взгляд на лежащего Николая, который наблюдал за нами, чуть приоткрыв глазама.
- Другими словами, мы лишь отсрочили его обращение и рано или поздно, он все равно превратится в зомби?
- В принципе да, но если мы будем делать ему постоянные инъекции, не допуская обострения, он вполне может дотянуть до «Форта-Худ». Если это произойдет, мы сможем выработать устойчивую культуру в нужной концентрации, сделаем ему укол, и он приобретет постоянный иммунитет.
- И какова периодичность? Сколько времени он протянет без укола.
- Вот в этом самая большая сложность, без лаборатории и анализов, я не смогу найти ответ на этот вопрос.
Отлично, вот этого я и боялся.
- Значит, мы сидим на бомбе замедленного действия, которая в любой момент может взорваться?
- Получается, что так. Однако в спокойной ситуации мы можем поймать этот момент. В смысле мы можем заметить по ряду признаков, что он начал обращаться.
Да, дела. С одной стороны лишние руки и ствол нам не помешают, тем более силы и смелости мужику не занимать, для нас он весьма полезен. Но с другой стороны, чуть расслабишься и получишь зубы в шею сзади. Ситуация та еще, и как поступить я не знал.
- Крис, Лиза, подойдите сюда! – позвал Тэрренс.
Я вскочил мгновенно, выхватывая пистолет. Судя по тому, как дрожал его голос, у нас наметилась проблема. Когда я подбежал к Ти, он кивнул в сторону лежащего Николая. Неужели опасения оправдались?
Николай лежал на деревянной лавочке, его глаза были закрыты, по виду он напоминал мертвого. Лиза кинулась к нему, протягивая руку, чтобы пощупать пульс, я перехватил руку. Аккуратно отодвинул ее в сторону, направил пистолет в голову Николая и положил палец на курок.
- Что ты делаешь? – Возмутилась Лиза.
- То, что должен. Мы не можем допустить, чтобы он обратился и восстал в таком качестве, лучше сразу его шлепнуть.
Услышав мои слова, Лиза выскочила вперед и встала на моем пути, прикрыв собой Николая, лишая меня возможности выстрелить.
- Вы что ослепли? Разве вы не видите, что он просто спит? Видите, грудь движется, значит, он дышит, если дышит, значит жив.
Мы с Ти посмотрели на Николая, грудь действительно слегка вздымалась.
- Фу, а я уж было подумал, что звездец чуваку настал! – облегченно произнес Ти. – Жаль было бы, зачетный чувак!
Лиза, без какого-либо страха, приложила руку ко лбу великана и удовлетворенно кивнула головой.
- Похоже, жар спал, - заключила она.
- Что это значит? – поинтересовался Ти.
- Это значит, что сейчас он просто спит, отдыхает. Беспокоится не о чем.
- Пока, не о чем, - поправил ее я.
- Да, пока, не о чем, - исправилась Лиза.
Я убрал пистолет в кобуру и посмотрел на остальных.
- Ну, и что дальше?
- Ты о чем? – не понял меня Ти.
- Что дальше делать будем? Мы целы, в безопасности, но мы в ловушке. Вот я и спрашиваю, что дальше делать будем? Есть соображения по этому поводу?
Ти почесал зарастающий щетиной подбородок и посмотрел на Лизу, у которой, судя по виду, не было ни единой идеи на этот счет. Вместе они посмотрели на меня.
- Понятно, - заключил я, - идей ни у кого нет. Ладно, что-нибудь придумаем, но сначала давайте поедим, а то мой желудок скоро революцию устроит.
Ти оживился и улыбнулся во весь рот.
- Наконец-то! - потер он руки от нетерпения. - Кстати, у меня для вас сюрприз!
- Надеюсь приятный? – спросила Лиза, удивленно приподняв брови и улыбнувшись. – Хватит с нас неприятных сюрпризов.
- Не то слово, приятный! Просто великолепный! - Он сделал знак рукой, приглашая нас к столу. – Сегодня у нас на обед лобстеры с мидиями в майонезно-горчичной заливке, консервированная ветчина из индейки, оливки, сыр «Дорн-блю» и полусухое десертное вино! Вы какое предпочитаете, мадам, красное или белое?
Я едва слюной не подавился.
- Откуда?
- Места надо знать! – Ответил он, - прошу к столу! Толстяк пусть спит, мы ему оставим!
- Думаешь!? – спросила Лиза и звонко засмеялась.
Ее смех, для меня, был как бальзам на рану.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя