Я вскинул винтовку и, застрелив болтающегося в петле зомби, поспешил к Ти. Не знаю, зачем я это сделал. Пусть бы болтался себе до скончания времен. Может из жалости или из-за того, что мы сами сейчас собрались помародерствовать?
- Ты не можешь потише, хочешь, чтобы мертвяки со всей округи сюда сползлись? - упрекнул я Тэрренса, когда подошел к нему.
- Ай, да ладно! - отмахнулся он, как от надоедливой мухи. - Лучше зацени, что за магаз перед нами!
Я поднял глаза и прочитал покрытую пылью вывеску над дверью: «Оружейный магазин Стоун и Стоун. Самые мощные стволы в Техасе»!
- Да-а, это мы удачно зашли! - почесал я подбородок, заросший колючей щетиной. - Надо предупредить Элизабет. Похоже, городок не так уж и пуст, как нам казалось вначале! - сказал я, намекнув на торчащее из витрины тело.
- Валяй! - благосклонно ответил Ти. - Только давай поскорее с этим, уж больно не терпится обыскать такое сокровище!
Мне и самому не терпелось поскорее проникнуть внутрь магазина и как следует обыскать его. Хотя врожденный прагматик, сидящий внутри, говорил, что затея бесполезна. Если жители городка смогли отбиться от нашествия мертвецов и уйти, первое, что они должны были разобрать - это оружие. Не из пальца же они по зомби палили!
Лизу я предупредил. Она не стала возражать или перечить, не вызвалась присоединиться к нам, а просто сделала, как я велел, осталась и заперлась в кабине бронированного фургона. Умница - девочка! Понимает, что к чему!
- Ну, что, пошли! - произнес Ти, не успел я вернуться. Ему так не терпелось попасть внутрь, что он буквально пританцовывал на месте.
- Пошли.
Проверив оружие, мы вошли в магазин. Ти поспешил выйти из-за моей спины и отошел на пару метров в сторону. Молодец! Набирается опыта. Уже на автомате, не задумываясь, уходит в сторону, чтобы, случись нештатная ситуация, я не оказался на линии его огня.
Перед нами был типичный провинциальный магазин оружия. Вдоль стен стеклянные прилавки, где обычно располагаются пистолеты, на стенах крепления под охотничий инвентарь и ружья, чуть в углублении стены, за кассой, должны были находиться штурмовые винтовки и крупный калибр. Везде, куда ни глянь, виднелись всевозможные охотничьи трофеи, начиная с чучела броненосца - символа штата, между прочим, и заканчивая медведем гризли, в полный рост, стоящего посредине магазина.
Даже при беглом взгляде стало понятно, что я был прав - магазин был практически пуст. Разбитые витрины с пустыми полками, где некогда лежали пистолеты, разорванные и растоптанные коробки из-под патронов, поваленные стойки с камуфлированной одеждой, рассыпанные по полу 9-милимитровые патроны, поблескивающие на полу, словно капли росы после дождя. По всему было видно, что люди торопились, наспех вооружаясь, чтобы противостоять невиданной доселе угрозе.
Пройдя глубь торгового зала, и осмотревшись по сторонам, Ти издал стон разочарования.
- Ну, вот, мать их так за ногу! Растащили все, деревенщины проклятые!
- А ты думал, тебя будут дожидаться?! По-моему это и так было очевидно, что оружие разобрали те, кто кучи тел на улице сложил. Я особо и не надеялся увидеть здесь забитые доверху полки!
Мои слова были ему побоку, похоже, он меня даже не слышал. Разочарованно застонав, он уселся на раскладной походный стульчик и с тоской стал осматривать разграбленное помещение.
- Что приуныл, давай соберем то, что осталось.
- Что ты собрался собирать? - пробубнил он, разведя руками. - Все уже украдено до нас! Только сраные чучела остались!
- Все, да не все. Полностью вычистить магазин не могли. Ты и сам должен понимать, что оружия в этом городе явно больше, чем жителей, мы же в Техасе! Давай осмотримся, как следует, наверняка что-нибудь найдем.
Ти скорчил гримасу, но встал со стула и направился к витринам. Я присел на корточки и попробовал собрать рассыпанные по полу пистолетные патроны. За пять минут мне удалось насобирать на три магазина для Глока. 45-й калибр я отбрасывал в сторону, все равно для нас он ни к чему.
- Есть контакт! - донесся радостный возглас Ти из-за прилавка.
Я поднял голову и посмотрел в его сторону. Он стоял в полный рост и любовался на «Пустынный Орел», блистающий хромом в скудных лучах солнца, пробивающегося сквозь разбитую витрину.
- Ну, здравствуй родной! - произнес он, покрутив огромный пистолет в руке и осмотрев его со всех сторон. - Скучал по папочке?!
- Зачем он тебе? У нас нет патронов к нему.
- Уже есть! - отрезал Ти, продемонстрировав коробочку с надписью «Магнум».
- Шума от него больше, чем дела, - отмахнулся я.
Ти извлек магазин, вскрыл упаковку патронов и зарядил пистолет. Покрутившись немного возле покрытого толстым слоем пыли зеркала, он подобрал подходящую кабуру и застегнул ее на поясе.
- Точно такой же, какой у меня был! - похвалился он, поглаживая пистолет.
- Мой тебе совет, лучше избавься от него. Большая отдача, много шума, малая емкость магазина - вот лишь малый перечень его минусов. Готов поспорить, что его здесь оставили именно поэтому. Тот, кто в пушках разбирается, понимает, что этот пистолет лишь для бравады.
- Что б ты понимал в реальных стволах! Так и скажи, что просто завидуешь!
- Черт с тобой, как знаешь! Потом пеняй на себя!
- Ты слишком серьезно ко всему относишься, будь попроще!
Было трудно, но я промолчал и продолжил собирать патроны. Вскоре взгляд упал на стойку с камуфляжными охотничьими костюмами и всевозможной одежде в стиле «милитари». Меня словно по затылку шлепнули. После пустыни моя одежда была похожа на обноски бездомного, а тут такой выбор правильной для путешествия одежды. Поднявшись с пола, я направился к стойке и, порывшись немного, выбрал себе костюм песочного цвета с редким серым рисунком. Одежда пришлась в пору, словно на меня шилась, я невольно растянул губы в улыбке и покрутился перед зеркалом. Я хотел было спросить у Ти, что он думает по этому поводу, как внезапно обратил внимание, что его нет в зале. Расслабленность как ветром сдуло, внутри все напряглось, мысли заметались в голове.
- Ядрена кочерыжка! - донесся радостный возглас Ти, за которым последовала целая тирада отборного «черного мата».