Глава 48-я.

835 57 0
                                    

Узкая улица, преимущественно застроенная аккуратными трехэтажными домами, с широкими витринами роскошных бутиков, расположенных на первом этаже, утопала в жарких солнечных лучах. Витрины, сплошь пестрящие громкими рекламными слоганами, завлекали случайного прохожего нереальными скидками и выгодными акциями, обещая неземное наслаждение от удачной покупки. Только вот покупателей здесь не было, а были легионы мертвецов, заполонивших улицу. Большая часть зомби пока пребывали в отключке, но были и такие, кто уже очнулся и вовсю рыскал среди оставленных или брошенных автомобилей, кидаясь на любое движение, даже на собственную тень. В некогда сверкающих, а ныне пыльных и унылых, местами разбитых витринах, отражались их грязные окровавленные тела. Город умер и принадлежал им, как бы иррационально это не выглядело, а потому наличие живого, загнанного в угол, напуганного до полусмерти человека, выглядело как-то неуместно и противоестественно.
Спасаясь от орды очнувшейся из ступора нежити, Тэрренс не нашел ничего лучшего как вскарабкаться на стоявший посредине улице фургон скорой помощи.
Я остановил пикап в двухстах метрах от места, где он укрылся, не зная, что делать дальше. Мертвецы, пока не заметили наше появление, сосредоточив все внимание на Ти, плотным кольцом обступив фургон со всех сторон и скачущих вокруг него, как полоумные индейцы вокруг костра, когда перебрали виски. Путь по этой улице нам был заказан, это очевидно.
В отличие от зомби, Ти заметил наш автомобиль и что есть мочи пытался подать знак, привлекая внимание. Он прыгал на крыше и размахивал руками, тем самым провоцируя у голодной толпы еще больший аппетит.
- Крис, он в ловушке, мы должны помочь ему!
- Черта с два, я ему что-то должен! - зло процедил я. Лиза возмущенно встрепенулась, сверкнув праведным гневом в глазах, я подумал и добавил. - Едем дальше, пусть остается здесь и упрекает себя за собственную тупость!
Последнее заявление прозвучало грозно, надменно и цинично, более того я, так не думал, но все же не смог сдержать эмоций и выплеснул их наружу.
- Что ты такое говоришь?! - взорвалась Лиза. - Как ты можешь предлагать нам бросить его здесь, обрекая на верную смерть?!
- Он сам хотел этого, когда наплевал на нас и ушел, куда глаза глядят. Или тебе напомнить, что он сказал, уходя в свободное плавание? В тот момент он не думал об этом, он считал себя самым умным! - от злости я саданул кулаком по рулю. - Что ж, он взрослый человек, в свободной стране, волен поступать так, как считает нужным! Ну, вот, пусть будет последовательным: вляпался в дерьмо, сам и выбирайся.
- Поверить не могу, что слышу подобное от тебя! - промолвила Лиза, все еще пребывая в состоянии легкого шока. - Неужели ты серьезно?
- Еще как, серьезно! - в подтверждение своего твердого намерения, я включил передачу.
- Остановись! - скомандовала Лиза таким голосом, что я невольно нажал на тормоз, вновь останавливая пикап. Нас уже заметил один из зомбяков и опрометью кинулся в нашу сторону, петляя среди мертвых машин. - Я выхожу!
Не успел я среагировать, она открыла дверь и выскочила на улицу, прихватив с собой винтовку. Я чуть не поперхнулся, глядя как она, вот ведь святая беспечность, побежала в сторону самой гущи обезумевших монстров. Она передвигалась легким бегом, словно совершала утреннюю пробежку в парке.
Зомби, что заметил нас ранее, уже прилично сократил расстояние и рванул к ней напрямую. Я выматерился от души и сорвал пикап наперерез, в последний момент, успев сбить урода. Мертвец шлепнулся на землю и, похоже, сломал шею, потому что остался лежать неподвижно на асфальте. Лиза, секундой ранее собиравшаяся пристрелить его, переместила ствол в другую сторону и продолжила свой путь.
- Не дури, сядь в машину! - брызжа слюной от гнева, прорычал я, опередив ее и преградив путь машиной.
- И не подумаю! - взбрыкнула она, предприняв попытку обойти машину. Я предугадал ход и проехал еще чуть вперед.
- Это глупо!.. - я не мог подобрать подходящий аргумент, мысли путались в голове, словно сталкиваясь друг с другом. - Ты погибнешь! Понимаешь? Погибнешь ни за что!
- Я иного мнения!
- Да плевать мне, какого ты мнения! Включи голову и прикинь шансы! Тебя там смерть ждет, без вариантов!
- Катись к черту, я справлюсь и без тебя! - мне словно пригоршню снега в лицо бросили. - Езжай на восток, база там! - она указала пальцем направление, но я даже и не подумал отвести от нее изумленного взгляда. Ситуация полностью вышла из-под контроля. Ох, не этого я добивался! Я был зол на Ти, во мне взыграла гордость и старые, почти уже забытые циничные принципы. Я блефовал, говоря, что хочу оставить Ти на произвол судьбы, блефовал, что мне наплевать на него. Зачем? Я и сам толком этого не знаю. Видно хотел позлить Лизу, напустить побольше значимости своей персоне. И чего я, в итоге, добился? Лиза приняла мою глупую выходку за правду и не согласилась с ней.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя