Итак, надо было как-то обустраиваться, чем-то занять себя, чтобы вновь не скатиться в беспробудное пьянство.
Майор оказался интересным человеком во всех смыслах. У него оказалась серьезная библиотека, не менее тысячи книг, причем, в основном, весьма оригинальной тематики: ужасы, триллеры, мистика, немного фантастики, и то, та, что относится к боевой, а не фэнтази. Было немного книг по ремонту техники, рыбной ловле (к слову сказать, набор отличных дорогих спиннингов я обнаружил в подвале), охоте и строительству. Может мне и показалось, конечно, но складывалось такое впечатление, что наш майор предвидел конец света и во всех смыслах к нему готовился. Еще у него была огромная коллекция DVD дисков с подобными фильмами, очень много из которых, оказались, так или иначе, про конец света и про то, как после него выжить.
Нет, точно! Чтобы вы не говорили, а я укрепился во мнении, что майор ждал и предвидел реальный конец света и приготовился к нему. От и До! Хотя сомневаюсь, что именно такой конец света он себе представлял, такое и представить сложно.
Но вот ведь прикол, в его коллекции я нашел целых тридцать фильмов про живых мертвецов! Помните, в свое время, фильмы Джорджа Ромэро произвели настоящий фурор, открыв миру новое направление в жанре ужасов. А сколько после этого у него появилось последователей и не счесть? Я сам в то время уважал подобные фильмы. Сейчас страшно даже подумать.
Как ни крути, а майору я был обязан по гроб жизни. Благодаря его прозорливости я теперь мог жить как король, как говориться -«ноги в тепле, нос в табаке»! Но от этого мне было лишь тяжелее на душе, ведь он погиб, возможно, даже бродит там где-то на улице с перекошенным лицом и белесыми глазами, в то время, как я пирую на его костях.
И зачем он только полез выручать этих засранцев? Я бы не в жизнь, хоть прокляните меня!
В общем обжился я у майора в доме, дни пошли своим чередом. Я с утра до ночи смотрел фильмы, читал книги, пил виски. Кстати о виски. Оного оказалось не так уж и много, в отличие от еды, которой было навалом. Похоже, что майор вел здоровый образ жизни, поэтому не шибко-то заботился о запасе спиртного на случай конца света. После той недели запоя мой запас поиздержался настолько, что мне пришлось сильно ограничивать себя в алкоголе, а это самое обидное. Конечно, нажираться как свинья это не дело, я и сам это понимаю, но пропустить рюмочку за обедом, вечером пару коктейлей - это святое дело, как мне кажется. Но, увы, пришлось ограничиться лишь одним коктейлем на ночь, да и то сильно разбавленным водой.
Электричество, а это неизбежно, учитывая, что все люди превратились в зомби, пропало через две недели. Видать автоматика не могла больше самостоятельно работать и, без обслуживания людьми, скоро накрылась. Или, что тоже вероятно, какой-нибудь нерасторопный зомби, шатаясь по электростанции, угодил случайно в трансформатор, спровоцировав короткое замыкание, и как следствие, полную темноту на улице и у меня дома. До этого фонари на улице, опять же на автоматике, исправно включались в восемь вечера, и тухли в пять тридцать утра. И, хотя на улице мне смотреть было не на что, одни шатающиеся чучела, но все же полная темнота наводила на меня животный ужас. Ну, правда, за окном толпы каннибалов, а я даже увидеть их не могу, а соответственно и защититься от возможной опасности. С электричеством в доме проблем не было. Как только пропало основное питание, я запустил резервное в гараже, у меня же был генератор.
Так тянулся день за днем, превратившись в бесконечную череду несменяемых кадров проклятого фильма ужасов. Я начал сходить с ума от однообразия и монотонности своего прозябания. Пару раз слоняясь из комнаты в комнату я всерьез намеревался наложить на себя руки и покончить с этим кошмаром раз и навсегда, положить конец своим страданиям, но, что не удивительно, у меня не хватило духа нажать на курок.
Вот ведь забавная человеческая природа! Сознание говорит, что пора заканчивать с этим балаганом, что жизнь моя и куска дерьма не стоит, и я лишь мучаю себя каждодневными страхами перед неизбежным. Но инстинкт самосохранения зарубает на корню все мои попытки прервать столь бестолковое существование. Каково было мучиться каждый день и страдать от своего положения, пока однажды, как всегда просматривая диски с фильмами, правда, уже безо всякого интереса, я не натолкнулся на одну мысль.
Нет, я буквально запнулся об эту мысль и тут же схватился за нее, как за спасательный круг, бросившись в подвал своего дома, где хранилось оружие.
Я бежал по ступенькам вниз, и меня трясло от возбуждения. С одной стороны я не был уверен, что у меня хватит духа, а с другой стороны я понимал, что это единственное развлечение, что у меня осталось.
Пробежавшись глазами по стеллажам, я нашел то, что мне было нужно: красивая армейская винтовка с оптическим прицелом и коробку патронов к ней. Я не спец в этих вещах, я даже не знал ее названия, но то, что она заслуживает моего внимания, я понял сразу.
Майор хранил две такие винтовки отдельно от остальных в небольшом вертикальном шкафу со стеклянными дверками, тут же лежали коробки с патронами и куча всяких запчастей.
Так вот, зачем мне понадобилась винтовка? И как она могла спасти меня от безумия моего одиночества? Да все просто - я стал стрелять из окна чердака по мертвецам на улице, сначала чтобы просто убить время и развлечься, затем, спустя несколько дней, чтобы оттачивать мастерство стрельбы.
Эта тема для меня особенно трогательна, поэтому расскажу об этом подробнее.
На чердак вела лестница, которая убирается в потолок и, чтобы ее опустить, я подпрыгнул и схватился за веревку. Лестница опустилась, и я поднялся наверх. Чердаком, казалось, никто никогда не пользовался, судя по толстому слою пыли и скудности обстановки. Похоже, майор не пользовался им по прямому назначению, как большинство американцев, те, что делают там шикарную комнату для своего старшего сына или просторный спортзал с тренажерами, а попросту устроил там склад всякого старого барахла. По-хорошему там не мешало бы убраться, но мне было не до того.
Сгорая от волнения я подошел к окну, немного помучался с хитрым замком, и отворив окно выглянул на улицу. По улице, как и положено, бродили ходячие мертвецы, и ветер, время от времени, доносил до меня приторно сладкий запах разложения, источаемый их гниющими телами. Окинув взглядом улицу, я убедился в том, что их было никак не меньше сотни, и принялся возиться с винтовкой, пытаясь ее зарядить. И вот ведь что странно - тот факт, что их было так много, нисколько меня не напугал, напротив, я словно обрадовался, что веселье можно будет продлить. Странное чувство, не правда ли?