Вскочив как ужаленный с кресла-качалки, он принялся яростно крутить головой, озираясь по сторонам. Все еще не отошедшая от пьяного угара голова, жутко болела, мысли путались, и он никак не мог сообразить, что происходит. Внизу, на втором этаже звучали выстрелы, кто-то кричал, отдавая команды, был слышан топот множества ног, что-то с грохотом упало на пол. Ти стоял и немигающим взглядом смотрел на дверцу чердака, словно ожидая, что она вот-вот распахнется и оттуда выскочит чертик из табакерки. В его воспаленном больном мозгу крутилась одна и та же мысль: «какого дьявола там происходит»?
- Неужели зомби напали? – промелькнула страшная мысль.
Ти прислушался и осторожно двинулся к чердачной двери, вытаскивая пистолет из кобуры.
Внезапно шум прекратился, так же как и начался, на несколько секунд повисла звенящая тишина, после чего кто-то крикнул:
- Маркус, что там у вас?!
- Порядок! – отозвался второй. – Я их на мушке держу.
- Сэм, у тебя что? – спросил все тот же грубый бас.
- Нормально, сукин сын меня зацепил слегка, но я его уложил.
- Порядок, мы идем к вам.
Несколько секунд тишины, нарушаемой лишь звуками нескольких пар ног, вбегающих на второй этаж по деревянной лестнице.
Стараясь не дышать, осторожно ступая по старым половицам чердака, Ти бесшумно приблизился к чердачной дверце и прильнул к ней ухом, стараясь понять, что же там все-таки происходит.
Одно было ясно, кто-то на них напал, и этот кто-то уже одержал победу над его друзьями. Ти чуть не поперхнулся, когда до его воспаленного больного с пьяни сознания, дошло, что во всем виноват только он один. Это он, пренебрегая всеми правилами, нарушил запрет и напился на посту, это благодаря его тупости, Крис, Николай и Лиза, сейчас стоят под прицелом направленного на них оружия. О том, что сейчас может произойти, Тэрренс даже думать боялся. Одно было очевидно: напавшие на них люди, черт знает, откуда свалившиеся на их голову, ничего хорошего не замышляют. Явись они к ним с добрыми намереньями, не стали бы палить из всех стволов. Прислушиваясь к голосам снизу, он лихорадочно пытался найти выход из сложившегося положения, но никак не находил. Он был виноват, хотел все исправить, но не знал, как это сделать.
- Кто вы такие и что вам нужно? – донесся голос Криса.
- Не твоего ума дело! Рот закрой и выходи с поднятыми руками! – прозвучал громогласный бас. – И без глупостей! Только дернись, сразу завалю!
Ти рискнул слегка приподнять крышку, чтобы иметь возможность видеть, что происходит. Через образовавшуюся щель открывался плохой обзор. Ти смог рассмотреть троих крепких мужчин держащих коридор под прицелом, судя по звукам, в коридоре было еще не меньше двух человек, которые не попадали в поле видимости. Из комнаты, на которую они навели стволы, вышел голый по пояс Крис, с поднятыми вверх руками.
- Где твоя сучка? Пусть тоже покажется!
Перепуганная до смерти Лиза, тихо вышла вслед, всхлипывая и озираясь по сторонам. Она, в отличие от Криса, была почти полностью одета. Троица, завидев ее, испуганно шарахнулась, словно перед ними была не миловидная, красивая особа, а трехметровый монстр с рогами и копытами. Что-то невнятное пролепетав, ошарашенный бугай осветил крестным знамением воздух.
Осторожно, чтобы не выдать себя, Ти поднес руку с пистолетом к щели и, направив в них ствол, стал лихорадочно соображать, сможет ли он их всех уложить, прежде чем они изрешетят его в капусту. Положение усугублялось тем, что в практически полной темноте коридора, освещаемой лишь прикрепленными под ствол фонариками, было трудно прицелится и выстрелить, без риска зацепить своего.
- Смотри-ка, у них тут автоматическое оружие имеется, хорошо живут. Почти новое, чуть ли не в смазке. – Сказал один из нападавших, демонстрируя главному винтовку Криса.
- Да, красиво живут! – хмыкнул тот, взяв винтовку и бегло ее осмотрев. Свой карабин, он тут же повесил на плечо.
- А с этим что делать? – раздался голос мужчины из глубины коридора, откуда-то, где Ти не мог его рассмотреть.
Услышав голос невидимого противника, Ти отвел пистолет от щели, прекрасно понимая, что при таком раскладе, шансов у него нет. Даже если, каким-то невероятным чудом, ему удастся подстрелить троицу, прежде чем они откроют ответный огонь, стоящий вне поля видимости точно изрешетит хлипкую дверцу чердака, тем самым оборвав его никчемную жизнь. Проглотив подкативший к горлу комок, Ти, продолжил наблюдать за разыгравшейся внизу драмой.
- Он что, сдох? – обратился один из троицы к невидимому мужчине.
- Жив гаденыш, просто без сознания.
- Тогда тащите его вниз к машине. Отвезем с остальными домой, пусть пастырь решит, что с ними делать.
- Да он здоровый кабан, килограмм сто пятьдесят весит, как я его потащу, тем более с раненной рукой.
Обладатель громкого баса задумался на секунду, потом кивнул головой одному из своих.
- Помоги ему, – приказал он молодому парню с рыжими волосами.