Пробежал я немного, всего три дома, по счету от моего. Дальше бежать было некуда, впереди этих говнюков было еще больше, поэтому я свернул к какому-то дому, благо дверь была не заперта на замок, и укрылся в нем.
Понимаю, что утомил вас, говоря избитую фразу, но мне опять повезло. Дом оказался пуст в плане живых мертвецов, и полон в плане оружия и еды.
Алилуя! Я попал в рай!!!
Дом, а уместнее было бы его назвать втором Фортом-Нокс, оказался неприступной крепостью. С решетками на окнах, железными дверями, с массивными замками и запорами и, что самое главное с годичным запасом еды, а также оружия, количества которого хватило бы, чтобы захватить Багдад. Поистине, я был в раю!!!
Попытаюсь вам объяснить, хотя сомневаюсь, что мне удастся в полной мере описать все то счастье, что мне досталось, но я попробую.
Исследовав дом, а я уже говорил, что это не просто дом, а неприступная крепость из бетона и стальных решеток, я обнаружил просторный подвал, буквально забитый оружием и едой. Чего здесь только не было: автоматические и полуавтоматические винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты разных калибров, револьверы, охотничьи ружья, с оптикой и без. Куча коробок с патронами, сортированные под каждый вид оружия в доме, стояли у стены на специальном стеллаже.
Не веря своим глазам, я принялся исследовать арсенал. Все оружие было почищено, аккуратно закреплено в специальных полках на стене, пистолеты лежали на большом столе, часть из них, хранилась в железном шкафу в углу. Как могло быть столько оружия в одном жилом доме? Спросил я себя тогда, и нашел лишь один ответ, который оказался, тем не менее, неверным. Сперва я подумал о группе террористов, которые устроили в этом доме свой склад, но, позже, когда я полностью исследовал дом, я понял, что террористы тут не причем. Как оказалось, дом принадлежал одному майору, похоже, отставному. Его фотографии в форме были на стене в зале, в шкафу я обнаружил фотоальбом, где наш бравый вояка хранил свои фото с разных горячих точек планеты.
Уж не знаю, любовь к оружию, или запас на случай войны, заставил нашего майора приобрести такой арсенал, но я был рад такой маниакальной тяги майора к оружию. Вероятно по той же самой причине, в доме хранился запас консервов, которого мне хватит, по самым скромным подсчетам, примерно на год. Но это еще не все. Помимо всего прочего, в доме было электричество! В гараже, что вплотную примыкал к дому и имел дверь в него так, чтобы можно было войти, не выходя на улицу, я обнаружил дизельный генератор и огромный резервуар с топливом, частично врытый в пол. Не знаю объем этого резервуара, на навскидку не меньше 1000 литров. Даже если генератор гонять круглые сутки, то топлива хватит не меньше чем на год. Это, как минимум, на пол года дольше, чем мне вообще отпущено из-за рака легких.
В гараже также стоял мощный внедорожник марки «Шевроле». С запасами нашего майора можно было пережить третью мировую войну. Похоже, что на то он и рассчитывал.
Если по честному, то раньше я людей в военной форме не любил. Уважал, но не любил. Я всегда считал их недалекими напыщенными индюками в камуфляже, у которых одна извилина в голове, да и то от фуражки. Теперь я восхвалял своего вояку каждый день, как просыпался и шел варить себе кофе, отдавая честь его фотографии на стене. Я даже завел свой особый ритуал, согласно которому я должен был не менее одного раза в день отдать честь фотографии майора, обращаясь к ней не иначе как сэр, майор. Моя жизнь, благодаря ему потекла плавно, спокойно и размеренно, без страха, голода и ночных кошмаров.
Но куда ж подевался сам майор? Спросите вы.
И я задавал себе тот же вопрос изо дня в день, пока случайно не наткнулся на портативный диктофон военного образца и не прослушал запись последнего обращения нашего вояки.