***

1.1K 71 0
                                    

Руки начали затекать, и мне пришлось вновь встать на ноги. Собрав последнюю волю в кулак, я попытался вспомнить обстоятельства нашего пленения, попытался проанализировать ситуацию, в которой мы оказались. Для этого необходимо вспомнить все с самого начала. Кто его знает, может я найду выход из всего этого дерьма?
Собравшись с мыслями, проносящимися в больной голове со скоростью товарного поезда, я попытался вспомнить события, предшествующие нашему пленению.
Вечер прошел отлично. Лиза приготовила на газу великолепный ужин, не экономя на продуктах. Мы смеялись, шутили, позволили себе немного выпить и расслабиться за игрой в «Монополию», которую нашли на столе в гостиной.
В десять часов вечера, может чуть раньше, я собрал совет и предложил установить дежурство. Первым дежурить вызвался Ти, который, прихватив винтовку с прибором ночного виденья и изрядный запас патронов, поднялся на чердак и разместился у окна. Лиза решила перестраховаться и сделала Николаю внеочередной укол, намного раньше расчетного времени. Плохо это или хорошо, в нашей ситуации? Кто его знает?
Стоп! А где Тэрренс?
Только сейчас до меня дошло, что сектанты схватили нас троих, Тэрренса среди нас не было, как и не было стрельбы, которую он должен был начать, заметив чужаков. Насколько я помню, он вообще не подал никакого сигнала, чтобы предупредить нас.
Сектанты? Почему я их так назвал? С чего я взял, что эти люди сектанты?
Точно! Они без конца говорили про дьявола и антихриста, что-то припоминаю про семя сатаны и пророчество.
Черт бы побрал все, в голове такая каша, что я не могу сосредоточиться на главном.
Итак, мы попали к сектантам, никаких сомнений по этому поводу. Нормальные люди не общаются между собой цитатами из библии и не осеняют воздух крестным знамением.
Где Тэрренс и почему он не предупредил нас об опасности? Почему не подал сигнал? Поразмыслив немного, я пришел к неутешительному выводу: либо он убит, его могли убить до нападения на нас, либо он предал нас и позволил сектантам нас захватить.
Если его убили, то почему мы не слышали выстрелов?
Есть разные способы убить, не обязательно при помощи огнестрельного оружия. Да, но для этого напавшие должны были незаметно проникнуть на чердак, миновав без звука два этажа, где находились мы. Возможно, но маловероятно, не отряд ниндзя же на нас напал? Тогда второй вариант: он предал нас. Увидел, что силы не равны, струсил и затаился на темном чердаке, укрывшись среди старого хлама.
Нет, он не мог так с нами поступить.
Или мог? Что мы, собственно, знаем о нем? Ничего. Мы ничего про него не знаем, так как знакомы всего пару дней. А из того, что мы успели про него узнать, характеризует его не с лучшей стороны. Он откровенное трепло, много слов, а как дойдет до дела, так он сразу в стороне, пару раз он прикрывал мне спину, но это действие было исключительно в его интересах.
Я задумался, пытаясь найти хоть что-то, что помогло бы мне поверить в его невиновность. Хоть что-то в его личности, что не позволило бы ему предать нас, и в трудный момент отправить нас на эшафот, спасая свою шкуру.
Сколько бы я ни старался найти повод для него не предавать нас, я не мог найти такового. У него не было веских причин лезть под пули и рисковать жизнью ради нас. Самое обидное, что я, даже для самого себя, не мог найти причину подобного геройства, окажись я на его месте.
Всегда существует причина, по которой человек поступает так, а не иначе. Что он потеряет, если предаст нас? Ничего. Он ничего не потеряет. До «Форта-Худ» осталось совсем немного, буквально дневной переезд по трассе. Не такая уж невыполнимая миссия для вооруженного человека на автомобиле.
Ублюдки забрали наш Тахо. Я четко слышал, когда нас заталкивали в машину, как один из сектантов восторгался нашим броневиком, как он ему понравился. Да, Тахо, точно, у них.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя