Я с интересом посмотрел на свою спутницу, которая, благодаря мне, начала превращаться из трусливой мышки в грациозную кошку.
- Что ж, если никто не возражает, давайте заскочим ненадолго.
Тэрренс оживился и заерзал на заднем сиденье.
- Чувак, а ты уверен, что нам стоит это делать?
- Ты, что, испугался?
- Я? - ткнул себя пальцем в грудь возмущенный парень, - да скорее вы...
- Ладно, сворачиваем, - не дал я ему закончить очередную тираду на рэперском сленге.
Свернув с трассы, я остановил внедорожник в пятидесяти метрах от заправки и взял винтовку, внимательно всматриваясь в клубы пыли, поднятые нашим «Тахо». Ти заметно нервничал.
- Чувак, дай мне сорок пятых немного, а то я почти пустой.
- Сорок пятого нет, есть девяти миллиметровые.
- Черт! Чувак! Ты мне сердце разбиваешь! Кто же с девяти миллиметровыми на ходячих охотится?
- Бери, что есть и не бузи! Посмотри в багажнике.
Тэрренс нырнул в багажный отсек и присвистнул.
- Отличный арсенальчик, плотно затарились! Беру свои слова обратно, - сказал он, вытягивая в салон авто винтовку М14 с коллиматорным прицелом и никелированную Беррету М92.
Из-за заправки показался мертвяк, который, подволакивая правую ногу, тут же направился к нам.
- А вот и зомби, - сказала Лиза, привлекая мое внимание.
Не успел я опомниться, как Ти распахнул дверь внедорожника и, выскочив на улицу, открыл огонь по мертвецу. Стрелял он очередями, совершенно не заботясь об экономии патронов, и абсолютно не целясь в голову. Зомби задергался от прошившей его тело очереди и упал на землю, подняв облако пыли.
- Ну, давайте, выходите, недоноски! - заорал радостно Тэрренс, вскинув винтовку дулом вверх.
- Только этого не хватало, - простонал я, - он бы еще в воздух начал палить, как какой-нибудь сербский сепаратист!
Открыв свою дверь, я выбрался наружу, снимая винтовку с предохранителя. Заметив, что Лиза тоже собирается покинуть авто, я сделал знак рукой, призывая ее остаться внутри.
- Побудь здесь, - сказал я, - мы сами справимся.
Лиза кивнула в ответ и спряталась в машине. Тем временем мертвец уже поднялся на ноги и вновь двинул в нашу сторону, приподнимая грязные руки вперед. Заметив это, Ти злорадно улыбнулся и вскинул винтовку, собравшись открыть огонь, я едва успел его остановить.
- Что ты делаешь? - гневно спросил я, опуская дуло винтовки вниз.
Ти вопросительно посмотрел на меня.
- А, что?
- Стреляй только одиночными! У нас в машине не армейский склад.
- Блин, - протянул он разочарованно, - сплошные притеснения! Никакого веселья!
Зомби уже успел доковылять до нас и находился в опасной близости. Я поднял винтовку и вышиб ему мозги.
- И еще, - поучительно сказал я, - стрелять только в голову. Ни в грудь, ни в живот - только в голову! Компрендэ?
Тэрренс скорчил недовольную физиономию.
- Беда, чувак! Никакого веселья!
Краем глаза я заметил еще двух зомби, показавшихся из разбитой витрины здания заправки.
- Сейчас тебе будет веселье, шутник! - сказал я, кивнув в сторону бредущих мертвецов.
Ти вскинул винтовку в их направлении.
- Только в голову, - напомнил я ему.
- Знаю, - буркнул он в ответ и послал две пули в одного из зомби. Первая попала мертвецу в грудь, вторая разнесла левую скулу. Голова зомби дернулась от попавшей в нее пули, но он устоял на ногах.
- Что? - огрызнулся Ти, - просто винтовка не пристреляна, вот и мажет.
Я устало вздохнул и, огибая зомби по кругу, побежал к зданию, крикнув на ходу:
- Развлекайся, чувак!
Это была типичная заправка «Шелл», каких в стране было миллион. Два больших окна, посредине стеклянная дверь с колокольчиком, слева, примыкая вплотную к зданию, ремонтная мастерская, справа, на тот же манер, мойка и шиномонтаж. Огромные окна заправки были разбиты, дверь же, совершенно непонятным образом, была цела и надежно закрыта. Я шагнул в душное помещение через разбитое окно, водя стволом в разные стороны, на манер того, как это делали бравые ребята из фильма «SWAT».
Оказавшись внутри, я скривил нос от отвращения, воняло так, словно я упал в скотомогильник. Сразу же за дверью располагались стеллажи со всевозможными товарами, такими необходимыми в дороге. Один стеллаж был опрокинут, его содержимое ковром рассыпалось по полу. Среди батончиков шоколада, жевательной резинки, печенья и прочей мелочевки, были видны кровавые следы от рук, будто кого-то тащили по полу, а он из последних сил сопротивлялся. Судя по обильной кровопотере, спастись ему не удалось.
Стараясь сильно не шуметь, я двинулся вглубь зала, проходя между стеллажами, в сторону касс. За прилавком, на котором стояли нетронутые кассовые аппараты, что-то зашевелилось и едва различимо зашипело. Я напрягся и осторожно обогнул прилавок, заходя сбоку. Повсюду, куда бы я ни глянул, были видны следы крови, про вонь я вообще молчу, еще чуть-чуть и меня вытошнит на прилавок.
Шипение повторилось, оно отчетливо слышалось из-за прилавка. Резко открыв дверцу, я заскочил в кассовую зону, приготовившись стрелять, но вместо этого, оторопев на секунду и, не в силах больше сдерживаться, согнулся пополам, извергая на залитый черной кровью пол, свой скудный завтрак. Посредине зловонной мешанины из кусков гниющей плоти, фрагментов внутренних органов и осколков костей, копошилось нечто, что не приведи господь, увидеть в страшном сне. Назвать это человеком или зомби не поворачивался язык, передо мной едва дергаясь и даже пытаясь ползи, валялся человеческий костяк, почти полностью обглоданный другими зомби. Единственный уцелевший глаз скелета уставился в мою сторону, медленно ворочаясь в глазнице. Зомби издал звук, немного похожий на шипение, и еле-еле пополз ко мне.
Взяв себя в руки, я выпрямился и направил дуло в сторону костяка, поймав обглоданный череп в прицел, нажал на курок. Звук выстрела прозвучал в небольшом помещении подобно грому, череп разлетелся на куски, забрызгав и без того загаженный пол.
Не в силах больше терпеть жуткую вонь и вид обглоданных костей, я двинулся прочь из магазина, зажимая нос от отвращения и стараясь не поскользнуться на заляпанном кровью полу. Внезапно до меня донесся стук из закрытой подсобки и характерный стон мертвеца. Остановившись на полпути, я задумался над тем, стоит ли открыть дверь и прикончить воющего мертвеца.