***

1K 58 1
                                    

- Прекрати орать! – оборвав гневную тираду в адрес создателя, крикнул я. – Надо думать, что делать дальше, а не проклятьями швыряться.
- Да, что вы говорите, - съязвил Ти, - у мистера всезнайки очередной гениальный план?! Что ж, будь так любезен, поделись им с нами!
- Если не заткнешься, я надеру тебе задницу!
- Ты, мне? – искренне удивился Ти, ткнув в грудь пальцем.
Я чуть подался вперед, отстраняя Лизу в сторону, вовремя сообразив, что сейчас произойдет, Тэрренс вскинул руки вверх.
- Ну, ладно, успокойся, братишка, я все понял!
Слава богу, только драки мне сейчас не хватало. Честно говоря, из меня сейчас боец никудышный, башка трещит так, что, кажется, вот-вот лопнет.
В кабине повисла гробовая тишина. Все озабоченно смотрели вперед, и размышляли, как поступить. Каждый понимал, что единственный путь на тот берег – это мост, заблокированный сотней авто.
Как перебраться на тот берег я не знал. Честно говоря, мне вообще стало тяжело думать, в последние часы, словно пачку транквилизаторов проглотил и запил их бутылкой виски. В голове кроме шума ничего, ни одной здравой мысли.
- Кажется, я знаю, что нам делать, - первой нарушив тишину, прошептала Лиза.
Мы недоуменно посмотрели на нее.
- Вы подумаете, что я спятила, но, по-моему, единственный шанс попасть на тот берег, это выйти из машины и вручную растолкать машины, освободив проезд.
- О-о! – с издевкой протянул Ти, похлопав в ладоши, - это просто гениальный план! И как это я сам не догадался до такого?! Действительно, все же так просто: выйдем из безопасной тачки и растолкаем машины вручную. Ох, извините мистер зомби, вы не могли бы отойти в сторону, а то боюсь, что могу вас задеть ненароком. – Он картинно положил правую руку на сердце и отвесил поклон, продолжая ерничать. – Спасибо, очень признательны!
- Может, дашь мне закончить? – нахмурившись, оборвала издевательство Лиза.
- Господи, конечно, о чем речь! – произнес Ти, подперев рукой подбородок, и скорчив кислую гримасу.
Не обращая внимания на издевки, Лиза продолжила излагать план:
- Пройти мимо толпы зомби так просто не удастся, но это и не надо, их надо увести отсюда. Если хитрость выгорит, нам даже стрелять не придется.
Я вопросительно посмотрел на нее. Мысли сновали в голове во всех направлениях, словно рой потревоженных пчел, я никак не мог понять до конца, что она предлагает.
- Поясни, пожалуйста, что ты подразумеваешь под словом «увести их отсюда»? – поинтересовался Ти, теперь уже на полном серьезе.
- Все просто: вы высаживаетесь из фургона и, спрятавшись неподалеку, ждете, пока я не уведу толпу мертвецов подальше отсюда. Я подъеду к ним поближе и привлеку внимание, когда они пойдут за мной, я уведу их, а вы, тем временем, откатите мешающиеся для проезда машины. Конечно, это трудно, потребуется много времени, но, похоже, другого выбора у нас нет, это единственный мост через Колорадо на сотню километров в округе.
Я посмотрел на Ти, он, в свою очередь на меня, какие же глупые лица у нас с ним были в этот момент.
- А что, в этом что-то есть! – наконец вышел из ступора Тэрренс, улыбаясь во весь рот, - молодец, Лиза! Оказалась умнее и находчивее двух мужиков. Что скажешь, Крис, как тебе план?
- Рискованно, - промямлил я, чувствуя, как мозг вскипает.
Мысли никак не желали оформиться, я почувствовал, что постепенно начинаю терять ощущение реальности. Если честно, то я сам уже себя начал боятся. Похоже, антидот в крови Лизы не подействовал. У нас тут реальная проблема, насущная, можно сказать, а я ни о чем, кроме как о своих ощущениях и подозрениях, думать не могу. Надо срочно взять себя в руки, подумать о насущном.
- Согласен, как и все, что мы затеваем в последнее время. Куда ни кинь, всюду клин! Так или иначе, что-то делать придется, и план Лизы, на данный момент, самый оптимальный.
Я встряхнул головой, пытаясь сосредоточиться на деле. Со стороны мое поведение выглядело странным и не осталось незамеченным.
- С тобой точно все в порядке? – испугалась Лиза.
«Сука, возьми себя в руки, долбанный слабак»! – приказал я себе и мысленно отвесил оплеуху.
- Да, нормально, - выдавив глупую, неуместную улыбку, ответил я. – Похоже, что ты прав, Ти, этот план единственный здравый, на данный момент, тем более что другого у нас все равно нет. За все время, как мы покинули дом майора, нам приходилось часто рисковать, так что рискнем еще раз.
Внезапно почувствовал, как заломило в суставах, стоило мне привстать с кресла, чтобы дотянуться до карты. Плохо, очень плохо.
- Так и есть, нигде на сотню километров ни одного моста! – гоня дурные мысли прочь, продолжил я. – Просто хотел убедиться, прежде чем мы начнем.
Новый раскат грома, прозвучавший совсем близко, заставил нас вздрогнуть. Грозовые налитые свинцом тучи, двигались на нас, впереди, в километрах трех, уже вовсю сверкали молнии.
- Надо поспешить, скоро ливень начнется, хотелось бы управиться до того, как на нас обрушиться весь гнев небесной канцелярии, - протянул Ти, внимательно всматриваясь в затянутое грозовыми тучами небо.
- Намокнуть все равно придется, тут ничего не попишешь, слишком много возни предстоит. – Тут же опроверг я. – Как ни крути, а часа три-четыре на это мероприятие убьем.
- Значит, решено, принимаете мой план? – поинтересовалась Лиза.
- План толковый, другого все равно нет, так что, думаю, ты сама ответила на свой вопрос. Осталось лишь детали продумать.
Ах! Внезапная вспышка боли в голове, чуть с сиденья не свалился. Такое ощущение, что мне молотком в лоб со всего маха заехали. Слава богу, что ни Лиза ни Ти не заметили секундной слабости. Боль прошла также внезапно, как и возникла, только мне от этого легче не стало. Что это, отторжение крови Лизы? Или еще какая медицинская хрень? Как бы то ни было, похоже, затея с вакцинацией не удалась. Дьявол! А ведь как жить хочется!
По телу прокатила дрожь, спина взмокла, руки задрожали. Если так пойдет и дальше, от меня толку не будет.
«Сколько мне осталось»? – промелькнула в мозгу крамольная мысль.
Ответа я не знал и не хотел знать, слишком уж пугала меня сама мысль умереть, чтобы вновь воскреснуть. Я же, блин, не Лазарь, воскресну не в качестве праведника и агнца божьего, воскресну поганым упырем- каннибалом, с пустыми глазами и мертвой душой.
«Бр-р, что за мысли? На время надо забыть про все, и сосредоточиться на выполнении поставленной задачи».
«Мля, ну как это сделать, когда в башке всего одна мысль, да и то, препоганая»?
- Если вы согласны с моим планом, тогда я, как ее автор, внесу кое-какие замечания по технической стороне вопроса, - сказала Лиза, лукаво улыбнувшись. – Крис, ты меня слышишь?
Я вздрогнул и понял, что нахожусь в неком оцепенении, и это уже стало заметно остальным.
- Где ты все время витаешь, скажи на милость?! – возмутилась она, слегка толкнув меня рукой. – У тебя такой странный отстраненный вид.
- Все нормально, - с нажимом произнес я.
- А по виду не скажешь.
- Да, - поддержал ее Ти, - какой-то ты потерянный, что с тобой?
«Что-что? В зомби превращаюсь, вот что»? – чуть не выпалил я.
- Что за замечания по технической стороне? – скрипя извилинами, спросил я, уходя в сторону от больного вопроса.
- А-а, да это просто: фургон мы оставим здесь. Управлять им я все равно не смогу, слишком здоровая махина для меня, а уж тем более, если принять во внимание тот факт, что придется здорово маневрировать, уводя толпу зомби подальше, это просто нереально. Короче, вместо фургона я воспользуюсь вон тем мотоциклом! – она указала пальцем на обочину, где среди разбросанных чьих-то вещей, лежал мотоцикл Хонда класса «Эндуро».
- Что? – чуть не подавился я. Ти так и вовсе подскочил.
- А что? – недоуменно воскликнула Лиза. – Фургоном я не смогу управлять, это факт, да и Николая тревожить нельзя в таком состоянии, так что остается лишь это.
Я открыл рот, чтобы возразить, но не успел.
- И к тому же, - как ни в чем не бывало, продолжила Лиза, - мотоцикл весьма маневровая вещь, просто самое то, что нам сейчас нужно.
- Нет, ты слышал? – возмущенно воскликнув, обратился я к Ти.
- Чума, братан! – поддакнул он.
Лиза хотела что-то сказать, но на этот раз я ее перебил.
- Ты хоть представление имеешь, что такое мотоцикл?
- Велосипед с мотором, - как-то по-детски наивно, ответила она.
- Другого и не ожидал. Мой ответ – нет. Ни в коем случае.
- Ну, почему?
- Она еще спрашивает?! Во-первых: мотоцикл сам по себе очень опасный транспорт и для езды на нем требуются определенные навыки. Во-вторых: зомби, случись им приблизиться к тебе очень близко, без труда сдернут тебя с него. В машине ты можешь закрыться и спокойно ждать помощи с нашей стороны, здесь никаких шансов, если зажмут – хана. В-третьих: ты, в конце концов, беременна. Посмотри на свой живот, ты его на бензобак что ли положишь?

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя