- Пожалуй ты права, только нам от того не легче.
Николай застонал во сне и предпринял попытку повернуться на бок, но обмотанные вокруг тела пледы и полотенца, не дали ему этого сделать. Чуть поворочавшись и даже, на секунду приоткрыв глаза, он внезапно успокоился и мирно засопел. Лиза приподняла его голову и подложила под нее свернутое в несколько раз полотенце.
- Как он?
- Порядок, идет на поправку. Завтра сможет встать на ноги.
- Отлично! Пойду, поищу что-нибудь поесть, а то от голода уже башка трещит. Если увидишь зомбяка, дай знать.
- Я девочка большая, могу сама о себе позаботиться, - произнесла Лиза с улыбкой, кивнув в сторону винтовки.
Ти хмыкнул в ответ, спрыгнул с капота, проверил наличие запасных магазинов к винтовке, прихватил биту и двинулся вдоль вереницы брошенных автомобилей.
- Как думаешь, с Крисом все в порядке? – крикнула ему Лиза вслед.
- Можешь не сомневаться, он в полном порядке и скоро вернется! – тут же ответил Ти, однако, несмотря на громкое заверение, его голос прозвучал неуверенно.
Лиза громко вздохнула и подтянула винтовку поближе, ощущение холодного металла оружия под рукой придавало немного уверенности, хотя она прекрасно понимала, что эта уверенность не что иное, чем внутреннее успокоение. Случись что серьезное, например большое стадо ходячих и винтовка ей не поможет. Длительное отсутствие Криса пугало ее и заставляло нервничать. Когда он рядом, она чувствует себя в безопасности, словно за каменной стеной, когда его не было, Лиза ощущала себя беспомощной и уязвимой.
Внезапно сердце защемило, на глаза навернулись слезы, она вспомнила брата. Раньше только рядом с ним она чувствовала себя защищенной, только он придавал ей уверенности. Теперь его нет, он умер. Спустя шесть месяцев безумной гонки со смертью, она все-таки потеряла его, лишилась последнего рубежа защиты. Если бы не Крис, так внезапно ворвавшийся в ее жизнь, она была бы мертва, можно сказать, он перехватил эстафету от Бэна.
А ведь он мог отказаться, мог остаться в том доме, под защитой крепких стен, но он не сделал этого, согласившись отправиться в опасное путешествие навстречу высокой идеи спасения человечества. Крис оказался удивительно смелым человеком, рискнувшим ради нее всем, за что она была ему несказанно благодарна. Другой, на его месте, наверняка отказал бы. Невероятно, как сильно она привязалась к нему, всего за несколько дней, что они знакомы. Лиза не могла сказать точно, любит ли она его, слишком много противоречивых эмоций в последнее время, но в том, что непременно это чувство захватит ее в ближайшее время, она не сомневалась.
Лиза вытерла навернувшиеся на глаза слезы и погладила, уже заметно округлившийся, животик.
- Ты никогда не узнаешь, кем был твой отец, потому что он был настоящим ничтожеством. – Обратилась она к своему малышу. – Ты будешь знать лишь одного отца, и им будет Крис. Он будет заботиться о тебе, любить тебя, как он заботиться и любит твою маму. Для нас ты будешь не спасителем человечества, для нас ты станешь просто любимым ребенком.
Эмоции накатили как волна и Лиза, уже не находя в себе силы сдерживаться, громко разревелась.
В памяти невольно всплыли те дни, когда эпидемия захлестнула мир и утопила его в море крови. Как бы она не пыталась забыть те страшные дни, когда казалось, что надежда потеряна, она не могла этого сделать. Воспоминания нахлынули волной страха и боли, сжав сердце в стальные тиски.Джэксонвилл, Штат Флорида, 09 февраля 2013г., 18-22.
Толпа зомби, ворвавшаяся в дом тети Дженнифер и сломавшая хлипкие двери черного входа, продолжала неистово биться о дверь гардеробной, где по счастливой случайности, в последний момент, заперлась Лиза. Когда они ворвались, она случайно находилась поблизости, поэтому, заметив незваных гостей, Лиза влетела в гардеробную и едва успела закрыть ее изнутри, просунув в ручки дверей палку от швабры. Зомби чувствовали ее присутствие с другой стороны и ломились в дверь, как полоумные.
Дрожа всем телом, не помня себя от страха, Лиза отступила вглубь просторной гардеробной, медленно опустилась на пол, забилась в угол и, обхватив колени руками, тихо заплакала.
Зомби, живые мертвецы! Как такое может быть? Это просто уму непостижимо. Такого не должно и не может быть в реальности, это какой-то жуткий, затянувшийся сон.
Какой-то особо ретивый зомби, пару раз сильно приложился всем телом по двери, отчего та жалобно заскрипела, но добротные доски из канадского клена выдержали натиск. Тетушка была не из бедных, поэтому могла себе позволить двери из качественной древесины, что, в итоге, сейчас спасло жизнь Элизабет, запертой в комнатушке среди вечерних платьев и яркой, что называется, и в пир и в мир, на все случаи жизни, обуви.
Нет, это не сон, не затянувшийся кошмар – это самая, что ни на есть реальность. Продолжающийся вот уже четыре дня кошмар. В первые два дня с улицы еще были слышны крики живых, пытающихся убежать от бродящих, с каждым часом все пребывающих, живых мертвецов, а начиная с третьего дня, улица вымерла во всех смыслах. Больше никто не кричал, никуда не бежал, город вымер и лишь безмолвные мертвые легионы бродили по опустевшим улицам.
Странно, почему полиция и армия так быстро сдала свои позиции? Почему они не смогли подавить толпу ходячих, задушить в зародыше эту заразу?
Ответ был очевиден – любой живой человек, получивший даже маломальское ранение от зомби, умирал, а затем воскресал в качестве живого мертвеца и бросался на живых. Замкнутый круг, тотальное уничтожение человечества руками самого человечества.
Лиза несколько раз громко всхлипнула и, вовремя вспомнив про опасность, зажала рот рукой. Надо вести себя как можно тише, нельзя привлекать внимание мертвецов за дверью. Может, если она будет сидеть тихо, они забудут про нее и уйдут? Слабая вероятность, но попробовать стоит.