Конец пятой главы.

2.2K 117 10
                                    

- Отвечай! Чего вы там не знали!?
- Мы не знали, что вирус сможет мутировать до состояния «J-z», - всхлипывая, пролепетала она, - состояния «ЗОМБИ». Этого не должно было произойти.
- Но произошло.
- Да, и это чистой воды случайность.
От негодования я сжал пальцы в кулак, постоял немного и отошел в сторону. Лиза испуганными глазами следила за мной, будто опасалась, что я могу причинить ей вред. Я решил взять себя в руки. Что толку сейчас орать и бесноваться? Да хоть ты себе задницу разорви в клочки, ни чего изменить уже нельзя.
- Ладно, продолжай. Хочу услышать всю историю до конца.
Лиза встретилась со мной взглядом и опустила глаза. Я понял, что был с ней грубым и теперь она боится меня, глубоко выдохнув, я сменил тон на более спокойный.
- Продолжай, прошу тебя.
- Уверен?..
- Да, хочу все знать.
- Ладно, - она кивнула головой. - Как я уже сказала, вирус обладал невероятным потенциалом. Его влияние на человеческий организм было ошеломляющим и, изначально, не имело ни чего общего с тем, во что оно после вылилось. На начальном этапе мутации вирус стал панацеей от многих болезней. Вирус гриппа всех видов, герпес, стафилококк и многие другие. Сто процентный результат выздоровления пациентов. У нас просто головы кружились от такого успеха, просто немыслимо. Вирус «Арес» вступая в контакт с другим вирусом земного происхождения, не мог терпеть конкуренции и сразу запускал механизм его уничтожения. Через месяц испытаний мы получили устойчивый штамм вируса Арес, который можно было использовать как вакцину против большинства вирусных заболеваний.
- И провели испытания на людях, - подытожил я.
- Да, десять добровольцев из числа самих разработчиков.
- Вы что его на себе опробовали?
- Да, мы были уверенны в результате.
- Ну, вы и психи, ей богу! И что? Вышло?
- Не совсем. Трое из нас погибли.
- Прекрасно...
Лиза подошла к холодильнику, достала пакет апельсинового сока и налила его в стакан, выпила и, посмотрев на меня оценивающе, продолжила:
- Мы просчитались относительно одной его особенности, из-за которой произошел тот несчастный случай.
- Ага, чистой воды несчастный случай! Молодцы, ни чего не скажешь!
Она пропустила издевку мимо ушей, и как ни в чем не бывало, продолжила.
- Оказалось, что вирус не может ужиться с отрицательным резус фактором крови. Все пациенты, имевшие отрицательный резус вскоре после излечения, умирали. Мы дорого заплатили за эту оплошность.
- Но все равно продолжили исследования.
- Да.
- Ну, точно психи!
- Тебе не понять...
- Да куда уж мне!
- Мы не могли остановить исследования, это было бы настоящим преступлением вот так все бросить.
- Преступлением было как раз продолжить исследования.
- Мы так не думали.
- И сейчас не думаешь?
Я кивнул головой в сторону улицы, где бродили толпы живых мертвецов.
- Как я уже говорила, этого не должно было произойти. Мы не вели разработки в этом направлении, мы хотели спасти человечество. Оградить его от болезней, которые ежедневно убивают тысячи людей.
- Благими намереньями выстлана дорога в ад.
- Вальтер Скотт, «Ламермурская невеста».
- Нет, правда жизни.
Несколько секунд мы просидели в тишине, напротив друг друга. Вскоре, не выдержав ее взгляда, я отвел глаза.
- Ладно, что было дальше? Вы продолжили исследования и...
- ...И через три месяца получили штамм следующего поколения, который был более адаптирован к человеческому организму. Промашка с резус-фактором была исправлена. Помимо этого мы расширили список заболеваний, которые вирус мог уничтожить. Штамм следующего поколения добавил в список еще и повышенную регенерацию поврежденных тканей. Ожоги, обморожения, гангрена ушли в прошлое. Вирус легко восстанавливал любые порезы на коже за считанные дни, даже шрама не оставалось. У нас был пациент, который в результате пожара получил восемьдесят процентов ожога тела. Раньше такие пациенты не выживали, а этот, после введения ему вируса, спокойно ходил через месяц и даже сам ел. На третий месяц кожа восстановилась настолько, что он захотел домой.
- Неужели вот так полностью восстановился? - я был поражен.
- Не полностью конечно, но да. Вирус восстановил пораженные ткани настолько, насколько хватило бы чтобы человек не умер. Внешность человека не восстановилась полностью. Однако остальное можно было исправить при помощи пластической операции.
- Невероятно, не могу поверить.
- Но это правда и я сама была свидетелем этого.
- Ну, допустим. Только мне вот что не понятно: почему вы опять испытывали вирус на людях? Почему рисковали, вам тех трех было недостаточно?
- Прямо в точку попал. Конечно, мы пытались испытывать вирус на животных, но, как оказалось, на них он не действовал.
- Как?
- Очень просто - такова его природа. В организме животных он не мог ужиться.
- Он что погибал в теле кролика?
- Нет, он просто не оказывал никакого воздействия на него.
- Чушь какая-то.
- Симбиоз вируса и человека возможен только из-за генетических особенностей человека. Ты может не в курсе, что геном человека и шимпанзе на 98 процентов совпадают, но оставшиеся 2 процента делают человеческий геном уникальным. В этих двух процентах генома сокрыты все тайны человеческой личности. Вирус по непонятным нам причинам воздействует именно на эти ключевые геномы, что и делает симбиоз вируса и человека возможным.
- Все это было бы прекрасно, если б не было так ужасно.
- В целом это было прекрасно, в глобальном смысле, конечно. За исключением шестой мутации. Последствия для человечества оказались плачевными.
Вновь пауза. Каждый погружен в свои мысли. От услышанного голова шла кругом. Внезапно захотелось выпить. Я подошел к холодильнику, достал бутылку, налил виски в стакан и, сделав приличный глоток, обратился к Лизе:
- Получается, все было прекрасно, пока не стало так ужасно.
- Примерно так.
- Ну, а четвертая и пятая мутация, что с ними было?
- Только расширение списка болезней, которые уничтожал вирус, по сути, при этих мутациях, он становился сильнее и жизнеспособнее. При пятой мутации вирус стал способен уничтожить СПИД и рак.
Меня словно током дернуло. От неожиданности я выпустил стакан с виски, который разлетелся на полу. СПИД и рак... У меня был рак легких. Или уже нет?.. Заметив, каким идиотским стало выражение моего лица, Лиза смутилась.
- Что-то не так?
- Несколько месяцев назад врачи обнаружили у меня рак легких. Они мне дали год, это как максимум.
Лиза улыбнулась такой милой улыбкой, что сердце защемило.
- Поздравляю тебя, у тебя нет рака легких.
- Ахренеть! - только и смог выдавить я.
- Не то слово! Вирус шестой мутации, у рака нет шансов.
Я едва не подпрыгнул от счастья. Представьте себя на моем месте. Еще секунду я считал себя неизлечимо больным и вдруг узнаю, что абсолютно здоров. Дрожащими от волнения руками я взял другой стакан и наполнил его виски, напрочь забыв про кубики льда. Выпил половину залпом и подошел к столу.
- Ты же не можешь быть уверенной на все сто процентов.
- Я уверенна на сто один процент. Ты абсолютно здоров.
Находясь в состоянии шока, я грузно опустился на стул.
- Теперь ты понимаешь, что мы хотели подарить всему человечеству, - произнесла она с улыбкой.
У меня не было слов, поэтому я просто кивнул головой и допил свой виски.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя