Глава 49-я.

859 49 0
                                    

Сколько провалялся без сознания, не знаю. Минуту, две, или пару секунд? Очнулся от того, что сжало грудь.
Открыл глаза и чуть в штаны не наделал от неожиданности, чертов зомби уже нацелился на лицо. Едва успел перехватить его левой рукой, схватив за горло, чтобы помешать отведать на вкус мой нос. Тварь зашипела и защелкала зубами в нескольких сантиметрах от лица, обдав зловонием. Мертвец задергался в попытках сломить оборону, левая рука со следами глубоких укусов, потянулась ко мне, пришлось прикрываться.
- Ах ты сука! - прошипел я, сжимая мертвую холодную глотку мертвеца. Пальцы с силой сжали кадык, продавливая кожу, но зомби на это было наплевать. - Чертов ублюдок!
Повертев головой в поисках оружия, я с сожалением заметил винтовку в метре от себя.
Тварь предприняла попытку нападения, усилив рывки, видать близость еды, сильно распылила ее. Я тоже усилил давление, и даже смог отстранить его чуть дальше.
Скосив глаза, я заметил, что еще один мертвец кинулся ко мне, расстояние не больше десяти метров, это дело нескольких секунд, для резвого мертвеца. Если не избавлюсь от этого урода, и не доберусь до винтовки, мне конец. Собрав силы и сделав резкий рывок, я приподнял копошащиеся тело еще выше, правая рука рванула вниз, к поясу, где находился нож. Резкое движение, молниеносный взмах, и острое как бритва лезвие, вонзилось в чурепушку мертвеца. Тварь обмякла, я отстранил ее от себя и, перекатившись на бок, свалил зомби на асфальт, тут же вскакивая на ноги. Как раз вовремя, чтобы не быть придавленным подоспевшим уродом. Стоя на ногах защищаться легче, чем на земле, поэтому я просто отпнул подскочившего мертвеца, выиграв пару секунд, чтобы подобрать винтовку. Когда зомби вновь кинулся в атаку, я встретил его пулей, снесшей ему пол башки.
На звук выстрела обернулись еще две твари, тут же бросившиеся в мою сторону. Я скривил лицо, захотелось заорать от отчаянья. Они стали слишком быстрыми, слишком опасными, чтобы отклониться от боя и попытаться убежать. Поймав ближайшего в прицел, я нажал на спуск. Пуля ушла мимо и попала в грудь второго, не причинив ему вреда. Гнилая сволочь лишь спотыкнулась на секунду от толчка и продолжила бег.
«Слишком быстрые, не поймать».
Пришлось переключиться на режим автоматического ведения огня и выпустить очередь по приближающимся зомби.
Обстрелявший нас танк, тронулся с места и, сминая остов обгоревшей легковушки, подминая гусеницами тела облепивших его мертвецов, беспрепятственно продолжил путь вперед, как разу в мою сторону.
С одной стороны движущийся танк был мне на руку, так как зомби, по большей части были отвлечены на него, пока не замечая моего присутствия. Он большой, шумный и движется, поэтому пока мое присутствие было незамечено. Но надолго ли? И что мне вообще ожидать от людей, что сидят внутри танка? Они обстреляли нас, стоило нам появится на улице, значит, на помощь с их стороны, рассчитывать не приходится. Если перед тобой не друг, значит враг, и значит надо убираться отсюда, как можно скорее.
Из подворотни выскочила еще парочка зомби, оглядевшись по сторонам, они бросились ко мне.
- «Стрелять, или бежать, пока еще есть время»? - мелькнула мысль.
- «Бежать»! - завопило сознание.
Но куда?
Внезапно раздалась короткая очередь, повалившая бегущих мертвецов. На фоне ревущего двигателя танка и стонов зомби, слившихся в единую какофонию звуков, она прозвучала еле различимо.
- «Лиза»! - осенило вдруг меня.
Черт! И как это я мог забыть про нее?
Быстро покрутив головой, я заметил ее за углом ближайшего дома, напротив переулка, из которого выскочила парочка резвых зомби. Из того, что она прокричала, я смог разобрать лишь слово «Сюда».
Не медля ни секунды, я рванул к ней, петляя среди брошенных в хаотичном порядке машин. Мне наперерез рванул еще один мертвец, но Лизе удалось его подстрелить еще на приличном расстоянии.
Подбегая к переулку, я обратил внимание на стоящего и бьющегося в припадке зомби, пока еще не оклемавшегося. Возникло желание прострелить ему башку, но я не стал, подавив его на корню.
Влетев в переулок, где притаилась Лиза, я едва не поскользнулся на кучке почерневших кишок, лежащих в лужице крови. Их некогда обладатель, лежал рядом с вспоротым животом и простреленной головой.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя