Велосипед, который Ти обнаружил в сарайчике, оказался истинным ветераном. Никаких новомодных штучек в оборудовании, наподобие семи звездочек разного диаметра, при переключении которых можно регулировать скорость движения, никаких дисковых тормозов спереди и сзади, ничего этого не было. Старенькая стальная рама, местами поддернутая ржавчиной, причудливо изогнутый руль, с рассыпающимися от старости пластиковыми ручками, жесткое кожаное сиденье, истертое от многолетнего использования, вот и все.
Ти снял «старичка» со стены, где тот был подвешен на специальных креплениях и критично осмотрел незатейливую технику. Даже по самым оптимистическим прикидкам, возраст велосипеда превышал возраст Тэрренса раза в два, не меньше. Ти поставил велосипед на землю и залез на него, колеса оказались спущенными. А чему тут удивляться, судя по виду и толстому слою пыли, данный аппарат не использовался много лет. Внимательно осмотрев полки - стеллажи, он отыскал насос и принялся качать колеса.
Пару раз, пока он, пыхтя и кряхтя от натуги, качал колеса велосипеда, до него долетал поскуливающий стон зомби, топтавшегося за забором. Конечно, Ти понимал, что мертвец был не в состоянии преодолеть препятствие и добраться до него, но все равно каждый раз внутреннее напрягался, когда слышал стон и протяжное мычание.
Покончив с колесами, Ти взобрался на велосипед и выехал на улицу. С велосипедом был полный порядок, он еще не одну сотню километров мог намотать, а вот цепь предательски скрипела, производя противный звук.
- Так не пойдет, - подумал Ти, разворачиваясь и направляясь обратно к сараю. – Ехать с таким скрипом в абсолютной тишине пустыни, все равно, что в колокольчик звонить, приглашая на ужин голодных каннибалов.
Детство Тэрренса протекало в жуткой нищете, при которой маленький Ти и мечтать о собственном велосипеде не мог, поэтому, что касается ремонта и обслуживания велосипеда, в этом он был полный профан. Первый в его жизни велосипед появился у него в том возрасте, когда в гараже уже стоял новенький Кадиллак «Эскалейд» и канареечного цвета Хамер. Ти приобрел дорогущий велосипед марки «Трэк», исключительно для развлечения. Естественно ремонт и обслуживание его производились исключительно на специализированном пункте.
Ти обошел сарай в поисках того, при помощи чего можно было бы смазать цепь. Просмотрев вереницу из банок и канистр, он нашел банку с надписью «Солидол». Жироподобное вещество темно-коричневого цвета должно было подойти для этой цели. Прочитав аннотацию на банке, Ти убедился в этом.
Через пять минут Ти уже выруливал с фермы, налегая на педали. Парочка неизвестно откуда притащившихся зомбяков, попытались схватить его, но он ловко объехал их стороной и помчался дальше. Зомби еще некоторое время шли следом, пока он не растворился в темноте. Потеряв цель, они остановились посреди пыльной дороги, немного постояли, всматриваясь в темноту, и, повернув обратно, двинулись на ферму.
Следы нескольких автомобилей, оставленные в высохшей земле, петляющие среди поросших колючками холмов, привели Тэрренса к укрепленному городу, стоящему посредине пустыни, неподалеку от реки Колорадо. Вокруг городка, обнесенного по периметру высоким забором, наподобие того, как это делали первые поселенцы Америки, раскинулась небольшая роща, растянувшаяся от правого берега. Близость воды не могла не сказаться на местном ландшафте, который выглядел здесь как оазис, посреди пустыни.
Увидев возникшее из-за холма чудо, Ти чуть с велосипеда не свалился от удивления. Резко затормозив, он свернул в сторону спасительной рощи и слез с велосипеда, прислонив его к дереву.
- Ну, ни хрена себе Карфаген! – воскликнул, пораженный увиденным Ти, снимая винтовку со спины.
Прильнув к оптике, он принялся рассматривать стены городка. Позиция оказалась неудачной, кроме двухметрового забора и вторых этажей домов, ничего не было видно. Двигаясь как можно тише, Тэрренс вскарабкался на дерево и, разместившись на толстой ветке, вблизи кроны, вновь посмотрел в оптический прицел.
Городок был небольшой. С той позиции, что занял Ти, можно было рассмотреть с десяток двухэтажных домиков, укрывшихся за забором, между ними проходила широкая улица, на которой возвышались причудливые штыри, с разветвлением в стороны. На каждом из таких столбиков висели старомодные фонари, внутри, за стеклом, трепетало пламя, освещая округу дрожащим тусклым светом. Широкий газон, засаженный пестрыми цветами, разделял улицу на две части, кое-где виднелись высокие сборные опоры, на которых возвышались бочки с водой. Позади домов, едва различимые отсюда, виднелись участки земли, отведенные под огород, судя по высоте стеблей, основная масса земли была засеяна кукурузой.
Улица городка не была пустой, несмотря на позднее время, везде, куда доставал взгляд, сновали люди, мужчины, женщины, дети, в основном, судя по виду, вполне обычные фермеры, но попадались среди них и вооруженные мужчины с ружьями в руках. Люди что-то оживленно обсуждали, размахивая руками, вооруженные пытались их успокоить, призывая расходиться.
Ти догадывался о причинах, которые всполошили весь город, без сомнения это были его друзья, но никак не мог взять в толк, что в них такого, отчего все жители, как один, высыпали на улицу, вместо того, чтобы спокойно спать в кроватях.
Понаблюдав минут десять, Ти отметил одну важную деталь: вся толпа стремилась к одному дому, собираясь в кучу возле входа, возле дверей стояли двое охранников с автоматическими винтовками, причем держали их весьма профессионально, как это делают военные. Толпа взволнованно сотрясала руками в воздухе, что-то кричала, но разобрать слова было невозможно, из-за большого расстояния. Однако, несмотря на то, что голосов было не разобрать, Ти мог поклясться, что именно в этом доме и держат его друзей, и что это именно они так взволновали местных. Одно было непонятно, из-за чего вся эта паника, почему появление в городе чужих вызвало такой ажиотаж.
Итак, чтобы понять, что там все-таки происходит, ему придется проникнуть внутрь. Но как это сделать?
Ти переключил внимание с улицы городка обратно на стену и стал искать вход. Осмотревшись, как следует, он его не обнаружил. Очевидно, ворота находятся с другой стороны. Весь город выполнен в форме квадрата, Ти находился с западной его части.