- Хватит! – прервал я поток бессмысленных обвинений. – Он тебя не слышит! Плевать он хотел на твои слова, поэтому нет смысла надрывать голосовые связки и в пустую тратить время.
Незнакомец бросил в мою сторону пренебрежительный взгляд и картинно отвернулся, всем видом демонстрируя презрение.
- И что с ним делать? – спросил Ти.
- Ничего. Он и так уже не жилец. – Ответил я, заметив слегка кровоточащий след от зубов возле ключицы. – Запрем его в комнате вместе с пастырем, пусть развлекаются!
Услышав, что я упомянул пастыря, незнакомец встрепенулся и оживился.
- Что вы сделали с нашим пастырем, нелюди! – закричал он.
Позабыв об осторожности, мужчина тут же бросился на меня с кулаками. Увернувшись от удара, я с силой приложил ему прикладом винтовки по лицу, сбивая с ног. Оказавшись на полу, мужчина схватился за сломанный нос и принялся сыпать в нашу сторону проклятья. Я схватил его за шиворот и поволок к закрытой двери, Ти, улучив момент, не упустил возможности пнуть сектанта напоследок.
Отворив дверь, я втолкнул его в комнату, отметив про себя, что тело мертвого пастыря уже начало оживать, слегка подергиваясь на полу. Мужчина, не осознавая опасности, которую он таил, тут же кинулся к нему.
- Отче! – завопил он, как ненормальный, падая на колени перед телом пастыря. – Что они с вами сделали?!
Тело мертвого пастыря начало биться в конвульсиях, еще немного и он встанет. На секунду мне стало жалко мужчину, и я решил дать совет.
- Это больше не твой пастырь. Больше нет. Мой совет тебе, вытащи нож из шеи и пробей мозг, в противном случае он кинется на тебя.
Мужчина, казалось, не слышал моих слов, продолжая баюкать мертвеца, обхватив его руками и прижав к себе.
- Слышишь, что говорю: он сейчас оживет и порвет тебя в клочья.
Ноль реакции.
- Оставь его, - сказал Ти, с опаской прикоснувшись к моему плечу. По его испуганному взгляду, было видно, что он меня боится. – Некоторые не верят в пожар, даже если волосы на голове горят.
Ничего не ответив, я раздраженно скинул руку с плеча и закрыл дверь.
- Пошли.
Ти проверил надежно ли заперта дверь и поспешил за мной. Остановившись перед комнатой, из которой доносился подозрительный шум, я прильнул ухом и постучал.
- Лиза! Ты там?
Тишина в ответ. Хотя нет, какой-то едва уловимый шорох, все-таки донесся, словно кто-то пытался спрятаться. Каким-то необъяснимым внутренним чувством, я ощутил присутствие родного человека, будто что-то дрогнуло внутри.
- Она там.
- Ты уверен?
- Да, - ответил я и выстрелил в замок, врезанный дверное полотно.
Дверь со скрипом отворилась, скудный свет коридорной лампочки, осветил утопающую в темноте комнату, прорисовав неясные очертания скудной мебели. Посредине комнаты стояла большая кровать, с двух сторон которой разместились самодельные плетенные стулья, в углу возвышался массивный стеллаж с пустыми полками. На первый взгляд комната была пуста, как котомка соборного нищего, но недавние звуки из-за двери, говорили об обратном.
- Элизабет Паркер! – специально назвав ее полное имя, произнес я в темноту. – Лиза, это я, Крис.
Из-за кровати показалась голова. От неожиданности, подстегнутой мрачностью темной комнаты, я вздрогнул и инстинктивно направил винтовку в нее.
- Крис? – испуганным, дрожащим голосом, произнесла Лиза, поднимаясь из-за кровати, где только что пряталась.
Я проглотил комок в горле, подступивший от волнения и натянуто улыбнулся, делая шаг навстречу.
- Крис!!! – закричала она радостно и бросилась ко мне. – Господи, неужели это ты? Как я рада, что жив!
Она кинулась мне на шею, и я едва сдержался, чтобы не задушить ее в объятьях, вовремя вспомнив про беременность.
- Ты в порядке? Как ребенок?
- Со мной все в порядке, меня не тронули. А ты-то сам как?
- Порядок, - протянул я, растянув разбитые в кровь губы. – Все хорошо.
- Господи! Что они с тобой сделали, изуверы?! – воскликнула Лиза, заметив разбитое в кровь лицо.
- Ничего, бывало и хуже! Переживем.
Она собралась что-то спросить, как, вдруг, заметила Тэрренса, стоявшего в стороне, со стыдливо опущенными глазами. Смотреть в ее сторону он не мог, чувствуя свою вину за случившееся.
- Ти?.. Но, как?..
Тэрренс виновато пожал плечами.
- Вернулся за вами.
Лиза стерла рукавом грязной куртки, навернувшие на глаза слезы, и подошла к нему. Парень сжался, ожидая пощечины, и заметно вздрогнул, когда вместо удара, она обняла его и поцеловала в щеку.
- Ты пришел спасти нас!
Он промолчал.
- Ага, спасти, после того как предал нас, - ответил я за него.
Лиза пропустила мои слова мимо ушей и еще раз чмокнула его в щеку.
- Спасибо, я в тебе не сомневалась. Я знала, что ты вернешься за нами. Но как ты смог найти нас, как пробрался сюда?
Ти открыл рот, чтобы ответить, но заметив мой гневный взгляд, предпочел промолчать.
- Потом расскажу.
Внезапно меня осенило.
- Черт, а где Николай?
В коридоре, на мгновение, повисла звенящая тишина, нарушаемая лишь редкими, доносившимися откуда-то издалека, звуками выстрелов. За последние десять минут стрельба с улицы практически прекратилась, очевидно, из-за резкого снижения популяции стрелков в городе.
- Иногда я слышала чьи-то крики, но не могу сказать, откуда именно они доносились.
Не факт, что она слышала крики Николая, это могли быть и мои стенания, но о предположении я предпочел промолчать.
Лиза, вспомнив что-то, громко всхлипнула.
- Боже, как они его били, как мучили! Он так кричал. Его словно каленым железом жгли.
- Надо найти его поскорей, а потом выбираться отсюда.
Ти, немного оживившись, от того что с его скромной персоны переключились на Николая, отщелкнул магазин, и, удостоверившись в наличии патронов, защелкнул его обратно.
- Обследуем дом?
- Да, – кивнул я в знак согласия. – Лиза идет за мной, ты замыкаешь.
На то, чтобы обследовать весь дом, ушло минут десять. В доме оказалось еще шесть комнат, которые были не заперты. На втором этаже расположилось четыре просторные комнаты, все с добротной мебелью и аккуратно прибранные. Очевидно недавно почивший пастырь, использовал их для жилья. Отличная картинка нарисовалась: первый этаж предназначался для пленников, второй для сладостного сна и умиротворения. Николая мы не нашли, его здесь не было.
- Может его перевели в другое место? – неуверенно спросил я, выходя из спальни псевдопастыря, с досады пнув корзину для грязного белья, стоящую возле двери.
- Подвал. Мы не осматривали подвал! – осенило Тэрренса.
Спустившись на первый этаж, мы еще раз осмотрели его, и вскоре обнаружили неприметную дверь в конце коридора, которую я сначала принял за гардеробную. Надо же было садистам где-то переодеваться, прежде чем заняться душегубством?
Ти опередил меня и, вырвавшись вперед, распахнул дверь, направляя пистолет в темноту.