Открыв глаза, я не сразу сообразил причину внезапного пробуждения. Осторожно повернув голову вправо, я посмотрел на Ти, который тоже проснулся и настороженно смотрел на запертую дверь подсобки. Внезапно что-то ударилось о дверь, больше всего звук походил на то, что если бы кто-то пытался высадить дверь плечом, только делал это крайне вяло и медленно. Ти медленно высунул руку с пистолетом из спальника, и навел на дверь.
- Что ты делаешь? – прошептал я.
- Там ходячий, - ответил Ти, тоже шепотом.
- Не вздумай стрелять, ты привлечешь остальных!
На лице Ти проскочил неподдельный испуг, очевидно о такой перспективе он не подумал. Осторожно, чтобы лишний раз не шуметь, я расстегнул спальник и медленно выбрался из него, Ти схватил меня за низ футболки, притягивая вниз.
- Я дверь не закрыл, - прошептал он и закусил губу от досады.
- Что?
- Прости, чувак! - с явным сожалением, произнес он, - Ночью мне приспичило поссать, вот я и прогулялся до туалета в подсобке. Не помню, чтобы я закрывал дверь за собой.
- Ты, что спятил? – шикнул я на него, - Как можно было дверь не закрыть за собой?
Зомби за дверью в очередной раз стукнулся об нее, послышался слабый стон. Очевидно пока он, по непонятным мне причинам, не учуял наше присутствие в полной мере, поэтому толчки на дверь были такими вялыми и редкими.
- Что нам делать, Крис?
- Надо кончать его по-тихому, что же еще.
Ти поднялся с пола и в нерешительности посмотрел на меня, ожидая указаний. Приложив палец к губам, я кивнул головой и потихоньку приблизился к окну, осторожно посмотрев наружу. От увиденного мне стало дурно. Всего пару секунд у окна, а коленки уже трясутся как у эпилептика.
- Дьявол! – прошипел я, опускаясь на корточки под окном.
Ти испуганно посмотрел на меня, его губы задрожали.
- Что там? – едва смог вымолвить он.
- Зомби, тысячи зомби, - сам себе не веря, ответил я, вытирая испарину со лба. - Не меньше тысячи зомбяков, прямо у нас под окнами.
Лицо Ти побледнело настолько, насколько это вообще возможно у чернокожих. Тихо заскулив, он опустился на пол и обхватил голову руками, принявшись о чем-то причитать про себя. Очередной удар в дверь, заставил его вскочить с пола и резким выпадом вскинуть пистолет. Я яростно запротестовал и бросился к нему, пригибая голову, чтобы с улицы меня никто не заметил. Оказавшись возле него, я выхватил пистолет из его дрожащих рук и спрятал пушку за спину.
- Нет, стрелять нельзя, - произнес я, чувствуя, как предательски дрожит голос, что тут скрывать, я и сам был готов наложить в штаны от страха. – На шум притащатся другие и тогда нам точно крышка.
Ти был тастолько напуган, что, казалось, совершенно меня не слышал.
- Послушай, - сказал я ему, схватив за плечи и сильно тряхнув, чтобы привести его в сознание, - мне нужно, чтобы ты сохранял спокойствие, нельзя допустить, чтобы страх завладел тобой. Если мы запаникуем, это будет означать конец для всех нас. Вся эта толпа мертвецов не знает, что мы здесь, если все сделать по-тихому, они просто пройдут мимо, так и не заметив наше присутствие. Так что соберись!
Я особо не надеялся, что мои слова произведут на него должный эффект, но Ти, внезапно успокоился и кивнул головой.
- Ты прав, надо успокоится. – Он сделал несколько глубоких вздохов и посмотрел мне в глаза. – Что дальше?
- Для начала ты пойдешь к двери и подопрешь ее ногой, чтобы наш гость не ворвался раньше времени.
Он тут же замотал головой.
- Крис, я не смогу этого сделать.
- Сможешь, мать твою! Даже думать не вздумай, что не сможешь. Я не прошу тебя пойти к нему, только подопри дверь, пока я не разбужу Лизу и все ей не объясню. Еще не хватало, чтобы она подняла визг, когда внезапно обнаружит зомби в мастерской.
Я посмотрел в его испуганные глаза.
- Ну, что? Сделаешь это, черномазый? - я специально назвал его так, чтобы расистские наклонности вернули ему самообладание. Похоже, это подействовало.
- Сам ты черномазый! – огрызнулся Ти
- Отлично! Теперь ступай к двери и жди моего сигнала. Я найду что-нибудь подходящие, и когда буду готов, подам тебе сигнал. По моему сигналу, ты открываешь дверь и сразу отваливаешь от нее подальше. Одного хорошего удара хватит, чтобы проломить голову любому зомби, тихо и эффективно. Потом мы закроем чертову дверь и посидим тихо, пока мертвецы не пройдут мимо. Все ясно?
Ти скривил физиономию.
- Не знаю чувак, хватит ли у меня духа.
- Я знаю – хватит! – кивнул я уверенно. – Иди.
Тэрренс беззвучно выругался и медленно подошел к двери, подперев ее ногой снизу. Зомби за дверью в очередной раз навалился всем телом, отчего лицо Ти скривило, словно он целый лимон разжевал.
Убедившись, что Тэрренс выполнил мое указание, я подошел к внедорожнику и заглянул в открытую дверь. Лиза продолжала спать, мило улыбаясь во сне. Глядя на ее умиротворенное лицо, я невольно представил, какой шум она бы подняла, если бы проснулась неожиданно и заметила ввалившегося через дверь зомби. Не придумав ничего лучшего, я погладил ее по щеке, водя тыльной стороной ладони. Лиза открыла глаза и, заметив меня, склонившегося над ней, широко улыбнулась.