- Вы все видели, - обратился сержант к своим людям. – Добрый доктор показал нам видеозапись, чтобы вы были готовы и не обосрались от страха, когда к нам выйдет вот такой вот отожравшийся упырь. Действуем по плану, максимум осторожности и внимательности. Ясно?
- Так точно! – Хором ответили они.
- Тогда за дело!
Процедура отлова мертвеца для опытов была отработанна до движения, поэтому солдаты без лишних слов приблизились к комнате и рассредоточились возле стальной клетки, перед дверью. Комната, где содержались отловленные в городе мертвецы, была оборудована стальной клеткой на входе, полтора на два метра, запирающаяся на сложный механический замок. Изначально на двери клетки был установлен электрический кодовый замок, но после одного происшествия, которое случилось пару месяцев назад, его заменили на механический. Тогда, в результате случайного отключения электричества, дверь самопроизвольно открылась, десяток живых мертвецов вышли из темницы и разбрелись по лаборатории, покусав одного лаборанта и двух охранников. Боясь повторения трагедии, замок решили заменить на более надежный механический.
Когда все были на своих местах, доктор подошел к первой двери, ведущей непосредственно в саму комнату. На стене располагалось небольшое табло с кнопками, доктор набрал пятизначный код, послышался звук отпирания двери, которая медленно отошла в сторону, в нос ударил мерзкий запах разложения. В открывшейся проем темной комнаты проник свет, открывший взору кровавое месиво на полу.
Сержант несколько раз ударил специальным захватом по стальным прутьям, привлекая внимание мертвецов.
- Эй, сюда, сукины дети! Выходите, кушать подано!
Прошло не более двадцати секунд, прежде чем первый зомби, показался возле двери. Двигаясь неловкой походкой, он чуть не падал, скользя на мокром от крови полу, мыча и сверля белесыми глазами собравшихся возле решетки людей. Выйдя в ограниченное пространство клетки, он приник к решетки и протянул скрюченные руки, пытаясь дотянуться до добычи. От его внешнего вида, все, как один ахнули, скривившись от отвращения. Мертвецу сильно досталось, лицо было искусано и буквально порвано в клочья, обнажая местами желтоватую кость черепа, с правой стороны отсутствовало ухо, на месте щеки зияла огромная дыра с рваными лохмотьями кожи, обнажая почерневшие зубы. Спереди одежда зомби была сплошь залита кровью, слева на рубашке отсутствовал рукав, вместе с большей частью плоти, осевшей в желудке другого мертвеца.
- Вот ведь дерьмо! – Не удержавшись, в сердцах, воскликнул один из солдат.
- Давай петлю! – Скомандовал сержант.
Солдат, державший в руках нехитрое приспособление, состоящее из металлического шеста двухметровой длины, на конце которого была стальная петля удавки, шагнул вперед и накинул петлю на шею мертвеца. Зомби непроизвольно дернулся, и удавка крепко затянулась на его шеи. Вскоре в дверном проеме показался второй претендент, которого второй солдат также заарканил.
- Готово! – Сказал сержант, делая знак рукой. – Можно закрывать будуар!
Доктор Паркер нажал кнопку на панели, дверь комнаты поползла в сторону, закрывая проход. Солдаты, удерживающие мертвецов на аркане, сделали пару шагов вперед, отводя их назад, чтобы сержант мог спокойно отпереть дверь клетки.
- Выводите уродов! – Скомандовал сержант, распахнув дверь клетки и отходя в сторону.
Удерживая мертвецов на аркане, солдаты вывели их наружу, и повели в сторону вольера, где по-прежнему, склонив голову на грудь, стоял, впавший в каматоз, зомби. Прежде чем солдаты спустились в вольер, доктор нажал кнопку на панели управления, механизм ожил, втянув цепь внутрь, тем самым повалив и прижав каматозника к полу. Судя по его виду, ему было на это наплевать, он даже звука не издал, распластавшись на полу. Повозившись немного, солдаты прицепили двух новых зомби к цепи, застегнув на шее ошейник. Один из мертвецов, которому удалось изрядно отожраться на своих менее удачливых ходячих, вел себя заметно агрессивнее второго, и, даже, один раз умудрился цапнуть солдата за руку, от заражения недотепу спасла прочная ткань экспериментального костюма. Когда мертвецы были посажены на цепь, а солдаты, проклиная их на чем свет стоит, вышли из вольера и направились к дверям лифта, к доктору Паркеру подошел сержант, лицо которого излучало недоумение и растерянность. Почесав короткий ежик волос, сержант Хэрли все же задал мучавший его вопрос.
- Ради всего святого, что здесь происходит? Какого черта мы здесь видели, почему зомби пожрали друг друга? Как такое вообще может быть?
Док пожал плечами и устало улыбнулся сержанту, бросив мимолетный взгляд на Гарри, который почти в открытую радовался тому факту, что крутые брутальные мужики, едва в обморок не упали, от увиденного накануне. Он вообще недолюбливал военных, а потому не упускал ни единого шанса поглумиться на ними, случись им попасть в нелепую или глупую ситуацию. Судя по выражению его лица, сейчас его душа ликовала и пела, наслаждаясь моментом.
- Понимаю ваше возбуждение, сержант, и постараюсь его в полной мере удовлетворить, но позже. Сегодня вечером я буду выступать с докладом на высшем совете и все изложу там, так, что придется набраться терпения и подождать.
- Черт знает, что происходит! – Сержант был разочарован. – Вы что их какой-то хренью облучили, или химикатами опрыскали?
Джеймс, предвидя новые вопросы, поднял руку, прерывая разгоряченного сержанта.
- Позже, все позже. Мы и сами до конца не поняли, что здесь произошло, надо понаблюдать, провести ряд исследований и все такое прочее. Думаю, к вечеру мы найдем ответ на все ваши вопросы. Сейчас же еще слишком рано делать какие-то ни было заявления.
Сержант беззвучно выругался и с опаской посмотрел в сторону вольера.
- Вам помощь не нужна? – Спросил он, кивнув в сторону загона.
- Нет, спасибо, дальше мы сами справимся.
- Уверены?
- Абсолютно, можете не волноваться.
- Ну, как знаете. Если что я на связи, вызывайте.
Док кивнул и жестом руки, пригласил сержанта уйти. Сержант медленно побрел к лифту, что-то бормоча себе под нос. Проходя мимо вольера, он не удержался и заглянул в него, двое мертвецов тут же отреагировали на его появление дружным завыванием. Сержант вздрогнул, его рука инстинктивно метнулась к кобуре на поясе, но остановилась на полпути. Смачно выругавшись в сторону метавшейся внизу нежити, сержант поспешил покинуть лабораторию. Проводив его взглядом до лифта, Гарри мысленно послал вояку по известному адресу.
Джеймс потер руки в предвкушении и направился к рабочему столу, Гарри последовал за ним.
- Что ж, давай посмотрим, что из этого выйдет! – Сказал он, включая главный компьютер.