Хлесткий удар справа по лицу, второй по ребрам слева. Удар по ребрам выбил из легких воздух, отчего сильно защемило под диафрагмой, от удара в бровь, из глаз полетели искры. Здоровенный садист под два метра ростом, с темными, почти черными глазами и крючковатым носом, как у грифа, сделал шаг назад, чтобы полюбоваться результатом. Балансируя на грани потери сознания, я поднял голову и посмотрел на своего мучителя, на лице которого застыла довольная ухмылка.
- Я все еще питекантроп, или ты передумал? – Спросил верзила, скрестив волосатые руки на груди.
Я замотал головой, в знак отрицания.
- Передумал, - сплюнув сгусток крови на пол, ответил я. – Ты гребанный, сраный, волосатый питекантроп, мать которого совокуплялась со стадом ослов, а затем и с верблюдами. Вот смотрю на тебя и не могу понять, чье семя, породило столь мерзкого упыря.
Шутка удалась, верзила изменился в лице, кожа приобрела сероватый оттенок. Желая добить его окончательно, я засмеялся. Точнее попытался, потому как из-за разбитой губы и кровоточащих десен, вместо смеха у меня вышло лишь бульканье и хрип с кашлем.
Утробно зарычав, волосатое чудовище двинулось ко мне, предвидя следующие действия, я как мог, напрягся, в ожидании ударов. Несколько ударов по лицу и я взвыл, когда же огромные кулаки с хрустом пересчитали мои ребра, я обмяк, повиснув на удерживающих руки веревках.
- Черт! – мысленно взмолился я, разглядывая свисающие из-зо рта струйки крови и слюны. – Почему я до сих пор не потерял сознание? В фильмах от такого прессинга главный герой зачастую теряет сознание и мучитель, пусть и на время, но все ж отступает, давая ему возможность прийти в себя. Со мной все было иначе, сознание упорно не покидало меня, заставляя испытывать невыносимую боль.
Отступив назад, верзила собрался нанести удар ногой. Я посмотрел на него и, сам поражаюсь своему упрямству, улыбнулся, продемонстрировав красные от крови зубы. Вот ведь что странно, до сих пор, как бы не старался отморозок, выбивая из меня дурь, все зубы были на месте и стойко переносили удары. Волей не волей, вспомнились слова моего дантиста: «Своевременная диагностика, профессиональное современное лечение, помноженное на вашу собственную ответственность – вот залог крепких, здоровый и красивых зубов»! Как тут усомнишься в истинности его доводов?
Питекантроп подпрыгнул и выкинул ногу вперед, словно в замедленной съемке, я увидел летящую сбоку ногу и, как мог, приготовился к удару, стиснув зубы. Урод метил в ребра, которые от удара ощутимо затрещали, боль пронзила и без того разбитое тело, из глаз брызнули слезы, я закричал. Чудовище хмыкнуло от удовольствия и принялось с интересом рассматривать, как я корчусь и извиваюсь, дергаясь в путах, подобно поломанной марионетке.
Довольный результатом, он сделал пару шагов назад и произнес:
- Мы неплохо проводим время, не правда ли?
Я выругался, но вместо слов с губ слетел лишь хрип.
- Рад, что тебе понравилось. – Кивнув головой, сказал верзила. Он сделал пару шагов в сторону стоящего в комнате стола и принялся копаться, перебирая хирургические приборы.
Воспользовавшись минутной передышкой и тем, что мой мучитель отвлекся, я поднял голову и посмотрел на веревки, что удерживали меня. Никаких иллюзий, в прочности веревок, как и в узлах, стянувших запястья, сомневаться не приходилось. Эта сволочь хорошо знала свое дело. Я застонал, проклиная судьбу за выпавшие на мою долю страдания, и был готов заплакать, не столько от боли, разрывающей мое тело, сколько от жалости к себе.