***

1.4K 82 0
                                    

- Уму непостижимо! – обрадовался Ти, допив пиво и смяв банку, которая тут же полетела вглубь цеха. – Вот и решили проблему.
- Пока, нет. – Отрезал я. – Где электричество добудем? Динамо-машину соорудим и на педали наляжем?
- Зачем? Бензогенератор запустим. Я тут, как раз, заприметил один. Только не знаю, рабочий ли он?
- Сейчас и узнаем, - сказал я, вставая из-за стола, - показывай.
Генератор оказался старым, видавшим виды, но вполне рабочим. Правда мы много времени и сил потратили на то, чтобы запустить этот древний агрегат, в какой-то момент я даже засомневался, получится ли, но он все же заработал.
- Отлично! – воскликнул Ти, подпрыгнув от радости.
Николай довольно крякнул, вставая с колен и вытирая руки о тряпку.
- Теперь поищем сварочный аппарат.
- Там есть ремонтная зона, скорее всего он там, - указал Ти рукой в конец цеха, где за вереницей термопластавтоматов был огороженный закуток.
Предположения оказались верными, мы нашли его именно там. Притащив тяжелый аппарат к внедорожнику, мы отправились за поиски металлолома, который можно было использовать в качестве щитов. Я нашел несколько прутов арматуры, разной толщины и притащил их Николаю, Ти нашел два металлических листа, толщиной пять миллиметров и шириной полтора на два метра. Николай критично осмотрел находки и удовлетворенно кивнул.
- Порядок, с материалом разорались! Здесь вполне хватит, чтобы из нашего «Тахо» сделать броневик. Теперь давайте прикинем, что и куда прилепить?
Я обошел внедорожник вокруг, прикидывая в уме, как можно его укрепить, Ти, с задумчивым лицом, следовал за мной.
- С лобовиком придется расстаться, - разочарованно заключил я, - через него ничего не видно, бампера уже и так нет, капот еле держится. Черт, я действительно не понимаю, как он до сих пор на ходу.
- Отличный автомобиль, - кивнул Николай, соглашаясь со мной, - крепкий и надежный, настоящий американец!
- Может, сделаем из него броневик, такой как в «Безумном Максе» был, - предложил Ти, обходя «Тахо» вокруг.
Я стукнул по мятому капоту кулаком, отчего он приподнялся в замке крепления.
- Не знаю, как там в «Безумном Максе» было, но что-то подобное, похоже, придется сотворить. Ну что, сделаем из него броневик? – спросил я у Николая.
- А то! – усмехнулся он, погрузив пятерню в густую рыжую бороду. – Сварочник есть, остальное дело техники. Лобовое стекло уберем, вместо него решетку наварим, я видел одну, подходящую по размеру, спереди укрепим стальным листом, приварю его к раме.
- Может скребок приварить, как у трактора, - предложил Ти, - с такой штукой можно стены сносить, не то, что зомбяков.
- Где бы взять такой? Не идти же на улицу за трактором, да вес будет приличным, с такой штукой мы станем медлительны. Нет, сделаем, как Николай предложил. За день управимся? – спросил я у него.
- Вполне. – Довольный хмыкнул Николай.
- Порядок, тогда за работу.
Мы с Тэрренсом принялись возиться с лобовым стеклом, вытаскивая уплотнитель, что оказалось хлопотным занятием, стекло никак не желало покидать свое место. Николай взял рулетку, сделал замеры стекла и ушел на поиски решетки. Вскоре он вернулся, таща внушительный лист из мелкой сетки, отмерив размер, он встал задумавшись. Нам, наконец, удалось избавиться от лобового стекла, пострадавшего при таране толпы мертвецов. Вся машина была забрызгана кровью мертвецов, поэтому от нее жутко воняло. Пока мы с Тэрренсом возились возле нее, он весь извелся, ворча и проклиная всех зомби на свете.
- Это просто невыносимо! – негодовал он, кривя лицо и стараясь не прикасаться к грязным разводам. – Надо ее помыть.
- Ага, сейчас на мойку сгоняем по-быстрому и помоем! – Рассмеялся я, увидев, как он в очередной раз шарахается от грязной машины.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя