***

1K 64 0
                                    

Убрав винтовку в сторону, он тихо выругался и поднялся на ноги, направившись к реке, чтобы умыться от всей этой мерзости и привести себя в порядок.
Черная гладь реки, в которой отражалась бледная луна, вызвала в мозгу неприятные ассоциации, при таком освещении вода напоминала густую кровь. Не к месту вспомнилась библейская казнь, когда воды Нила превратились в кровь. Ти с опаской посмотрел на едва колышущееся водное безмолвие и его передернуло от страха. Наспех умыв лицо от крови мертвеца, и кое-как простирнув футболку, он, скривив лицо, и матерясь на чем свет стоит, одел ее обратно, с досадой отметив, что легкий запах мертвечины все же остался. Без стирального порошка от такой дряни не избавиться.
Вернувшись к стенам городка, он пошел в обратную сторону и, обойдя его по периметру, вплотную приблизился к забору.
По его предположению, прямо за этим забором находилось огромное кукурузное поле, которое он видел недавно, когда осматривал городок с дерева. Если перелезть через забор, можно спокойно в нем укрыться, и незаметно приблизится к домам.
Подпрыгнув и зацепившись за край, Ти подтянулся на руках, осторожно заглянув за забор. Так и есть, перед ним простиралось кукурузное поле, почти вплотную подходившее к домам. Он уже собирался перемахнуть через забор, как заметил не спеша идущего вдоль поля человека. Худощавый, с густой бородой мужчина, на вид лет сорок, шагал по тропинке погруженный в свои мысли.
Ти спрыгнул на землю и затаился, ожидая, пока тот пройдет мимо. Потом вновь вскарабкался на забор и бесшумно перелез через него, мягко опустившись на землю. Двигаясь осторожно, стараясь не шуметь, он догнал охранника и, ударив его в затылок рукояткой пистолета, повалил в траву.
Мужчина громко выдохнул и, повалившись вперед, тихо застонал. Ти оседлал его сверху, уткнув лицом в землю. Он специально ударил не сильно, чтобы не проломить ему череп.
- Где вы держите пленников? – спросил он, уткнув ствол пистолета мужчине в затылок.
Тот что-то прохрипел. Поняв свой промах, Тэрренс чуть повернул голову охранника, давая ему возможность вздохнуть.
- Только без глупостей, - сказал он, - если вздумаешь закричать, нажму на курок.
Мужчина благоразумно промолчал.
- Повторяю вопрос: где вы держите пленников?
- Не понимаю о чем это вы? – взволнованным голосом ответил тот.
Ти больно надавил пистолетом на затылок мужчины, отчего тот громко застонал.
- Заткнись, скотина, и отвечай на вопрос! Если начнешь мне голову дурить: типа не знаю, не понимаю, быстро остынешь! Ну!
- Какие пленники? О чем это вы?
- Ну, все, козел, ты напросился!
Ти уже собрался нажать на курок, как мужчина, словно кожей почувствовавший серьезность его намерений, сказал:
- Если выстрелишь, остальные услышат и прибегут сюда, тогда тебе точно конец. Не дури парень, это в твоих же интересах.
- Ошибаешься, говнюк, никто не прибежит. Подумают, что кто-то зомби подстрелил за стеной.
Словно в подтверждение его слов, вдалеке прозвучал выстрел. Ти подождал немного и довольно ухмыльнулся.
- Что-то я не слышу звуков паники, и что-то не вижу спешащих со всех сторон обеспокоенных граждан! Я тебя сейчас грохну здесь, и никто тебе не поможет. В нашем мире звуки стрельбы больше не привлекают к себе внимания. До утра тебя никто не хватится, а большего мне и не надо.
Мужчина, поняв, что он прав, заметно занервничал.
- Только не горячись, - обратился он к Ти, - что тебе надо?
- Ты что тупой, или оглох ненароком? Я же тебе уже дважды сказал, что мне от тебя надо!
- Но я не знаю где они, правда.
- Ответ неверный!
- Стой! – мужчина чуть не задохнулся от страха. – Они в доме пастыря. Красивый дом зеленого цвета, посредине улицы.
Ти, желая еще больше разговорить его, приподнял голову за волосы и смачно приложил физиономию о землю. Раздался громкий хруст ломающегося носа, мужчина завыл.
- Заткнись и продолжай! – Ти был беспощаден. – С ними все в порядке?
- Да, они в полном порядке, живы и здоровы, - прохныкал мужчина.
- Зачем вы похитили моих друзей?
- Я никого не похищал, я вообще отсюда никуда не выбираюсь.
- Не, ты, но твои друзья. Зачем они похитили их?
- Я не знаю.
Ти надавил на затылок, вдавливая разбитый нос в землю, мужчина забарахтался, размахивая руками.
- Почему вы напали на нас? – спросил Ти, чуть ослабив давление.
- Я не знаю, - взвыл мужчина, обливаясь слезами, - пастырь приказал! Он считает, что вы посланники дьявола. Было пророчество…
Он осекся на полуслове и принялся шептать молитву.
Ти, поняв, что дальше спрашивать бесполезно, осмотрелся по сторонам, дабы убедиться, что на поле они, по-прежнему, одни. Он понимал, что придется прикончить его, иначе возникал риск того, что охранник поднимет тревогу. Но как это сделать? Ти никогда раньше не убивал человека, а этот еще и молитву читает.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя